Ася

Ольга Корнеева Корн
Маленькая Ася приехала  в деревню. Ей все очень нравится. Раньше она была дома с мамой, а теперь узнала, что мир разннобразен и как много ее окружает разных интересных  друзей.
 Вот прошла курица.
- Ко-ко,- позвала ее Ася.
- Куд-куда! – ответила девочке курица и строго посмотрела на нее одним глазом. Ася не поняла вопроса и обратилась ко мне.
- Что она сказала?
Я, как переводчик с языка животных на человеческий, объяснила,  что курица спрашивает, куда ей положить яйца.
- Куд-куда! Куда? – подтвердила мои слова словоохотливая курица.
Маленькая Ася встрепенулась.
- Я знаю куда!-  и бросилась в дом за ячейками для яиц.
 Смешная она.
На другой день прошли мы посмотреть луг. На лугу стоит огромная корова, жует  лениво траву. Только Ася стала ее рассматривать, как корова замычит:
-Му-у-у!
Маленькая Ася испугалась и плюхнулась попкой прямо на землю.
- Что, что она спросила?- спросила она со слезами на глазах.
- Да спрашивает кому, мол,  молока дать.
- Ну, мне, мне давай,- говорит,  вставая и потирая ушибленное место,  Ася.
Важный петух  подошел смело и спросил девочку:
-Ку-ка-ре-ку?
- А он что говорит?
- Да, говорит,  иди купаться на реку,- отвечаю я.
Ася быстро собралась, бежит к нему:
- Петя, я иду. Пойдешь с нами?
Смешная она.
Смотрят на маленькую девочку домашние животные, не обижают ее. Пусть растет большой и здоровой. В деревне всем места хватит.