Мой золотой

Галла Римская
      Мммммм...
      Раздвигаю руками в стороны паутину, она рвется,- мука, какая мука, липкая противная паутина... Тяжело вздохнув, почти проснулась. Посмотрела на  пальчики, которые казалось,  еще хранили ощущение липкой паутины. Сквозь ресницы рассматривала  нежные руки. Неужели золотистые капельки на ладошках – это остатки паутины? Нет, это золотой лучик поздоровался со мной, пробившись сквозь плотные шторы.
      Счастливо вздохнув, проснулась совсем. Совсем счастливой. Да, сегодня я счастлива! Мысль лениво вспорхнула и поплыла на кухню. Терпкий капучино ..
Как здорово! Улыбка не покинула с утра припухших губ. Так почему же ты так счастлива?
Нет, я об этом не буду думать,как Скарлетт. Пусть она, эта мысль, в сердечке пока спрячется. Я боюсь ее расплескать. Буду молчать, потом, все потом.
      Неожиданно залаял звонок в прихожей.
      - Иду!
      - Ты что, еще не готова?
      - Да все, иду.
      Схватив с вечера собранную корзинку, легко сбежала вниз.
      Грубо хлопнула дверь вездехода, слегка отрезвив.
      - Чего такая...счастливая? Случилось чего?
      - Да нет, - улыбнулась, а у самой зайчики медовые в хитрющих зеленых глазищах.
      - Ну, куда сегодня?
      - К березам, как обычно.
      - ОК!
      Вездеход был со мной заодно. Пофыркивая, как иноходец, рванул с места, стараясь угодить мне.
      - Ты скучала?
      - Да, - рассеянно ответила.
      - Да что произошло, ты сама не своя сегодня, - зарплату повысили?
      - Да нет, просто...(а в груди солнышко!)
      Подъехали к березам на старое, давно обжитое место. Но деревья  росли в овраге, и ранней весной там еще лежал снег, серый, подтаявший, а потому рыхлый и глубокий.
      - Ты не ходи со мной, пожалуйста, не спускайся, я сама.
      - Там глубоко, зачем ты? Давай дождемся лета, когда снег сойдет.
      - Нет-нет, я спущусь. Ты покури пока.
      Спустилась вниз, проваливаясь выше колена. Благо лыжный костюм облегал ножки. Скорей к ней, она меня уже ждет. С разбегу бросилась и обняла ее.
      - Или я стала ниже, или ты выросла?
      Горячей щекой прислонилась к позеленевшей, уже готовой к весне, нежной  кожице.
Родная моя. Я прислушалась. Ствол был живой, жизненная сила шуршала, успокаивая.
      - Как ты жила? – спросила я подружку.
      - Все нормально, хорошшшо. А почему так бьется сердечко, у меня даже березовый сок закипел? Ты счастлива?
      - Да, очень!
      - Он написал?
      - Да.
      - Ты его любишь?
      - Мне хорошо с ним. Очень.
 Он – как глоток кислорода.
 Он – и мне спокойно и радостно.
 Он – мой золотой! И пусть он так далеко. Я желаю ему счастья.
      - Да, пусть он будет счастлив.
      Теплое солнышко позолотило березовые веточки.
      - Солнышко, согрей его!
     .......
      - Алла, ты что там, застыла? Я тебе твоего любимого, Розенбаума, слушай!
«…чуть солоноват вкус любви..
как-нибудь, где-нибудь, с кем-нибудь, -
всем нам быть
суждено…»