Благодарность

Игорь Караваев 2
Жил да был офицер по имени Николай.

Возраст его уже подходил к сорока пяти годам, но он до сих пор был холост.
Этот общительный, весёлый, эрудированный, отлично сложенный, подтянутый и спортивный офицер очень нравился представительницам прекрасного пола. Женщин Коля не сторонился, но считал, что всё время жить с одной и той же слишком скучно, поэтому постоянно их менял.

 Он очень легко относился и к женским обидам, и к женским слезам, и к скандалам при расставании – привык, и считал это такими мелочами, на которые и внимания обращать не стоит.

А когда у Коли начинался очередной роман, он по утрам приходил на службу уставшим, но довольным и весёлым, и охотно делился с приятелями всеми подробностями бурно проведённой ночи.

Это был его образ жизни, и вести себя по-другому наш Казанова не собирался (по крайней мере, в ближайшем обозримом будущем). Николай очень гордился собой и был уверен, что именно он является неофициальным чемпионом мира по сексу.

Но как-то раз сослуживцы вдруг увидели, что их неунывающий приятель,
душа холостяцкой компании, не только снова не выспался, но и необыкновенно мрачен, подавлен и невероятно молчалив. Лишь под вечер друзья сумели добрым словом и пивом привести страдальца в норму, и тогда все узнали, что же произошло накануне.

Очередная симпатия Коли оказалась из простой (или, как тогда говорили – «рабоче-крестьянской») среды.
Как только бедолага ни старался – она так и оставалась равнодушной и безучастной, как свежемороженая камбала. Николай отступать не привык, он старался всю ночь, применив весь свой богатый опыт и проявив чудеса изобретательности – но воспламенить свою даму он так и не сумел.

Утром, при расставании, когда расстроенный и измученный джигит одевался и собирался на службу, партнёрша окончательно добила его, произнеся одну лишь фразу:

- Ох уж мне эти офицера! Если поиметь толком не смогут, так хоть что-то новое покажут!