Вторжение из Космоса

Валерий Таиров
 Рассказ соседа по дому Васи (Василия Ивановича) о похищении его инопланетянками.
***************

Мой сосед в большой печали,  даже с пьянкой завязал:
Васю блюдца похищали…  Вот что мне он рассказал:
«Неразгаданные типы  втихаря, из-за угла
В нас внедряют микрочипы,  инородные тела!

Имплантируют под кожу,  изучают, как зверей –
Руки, мозг и ниже - тоже!  Что им надо от людей!?
Дрянь, кристаллы клеят к нервам – проверяют – кто не пьян:
Только трезвый будет Первым  Гостем инопланетян!

Только трезвый, только умный,  сильный, крепкий и не злой,
Не латунный, не чугунный – пусть не вечно, но живой!
Есть и списочек подробный,  только главное-то вот:
Был чтоб к ЭТОМУ способный   эрудит, Эзоп, эрОт!!!

Им не важно, «что одето» - только б форму сохранил:
Мне об этом лучик света  из тарелки сообщил!
Там  у них лишь бабы эти, -  говорю без дураков:
У  ПРИШЕЛИЦ  НА  ПЛАНЕТЕ   НЕ  ОСТАЛОСЬ  МУЖИКОВ!

Может – чУмка, может – спились от космической тоски!
Вот «пришЕлки» и явились  поискать мужской руки.
Что? Откуда? – С «Альфы», с «Беты» ль –  я ответить не готов, -
Прилетели!!!  На Земле-то - миллиарды мужиков!

Изучают нас «пришёлки»  и в мозги вставляют чип…
Вот в такую «Ино-тЁлку»  я, как видимо, и влип!
Думал: - "Я же им пригожий,  помогу себя забрать –
Некурящий, а не рожу  им, возможно, наплевать!.."

…Денег нет. Закрыта касса…  Ждал получку без надежд
Так сидел, с бутылкой кваса… Вдруг!!! – ОНА… и без одежд!
Вот блондинка - иноземка! Всё на месте – ноги, грудь…
Чуть похожа… Нет, не Ленка…Не ОНА ль – «мой звёздный путь»?!

Наверху блестит тарелка –   нависает надо мной,
В ней в окошках круглых мелких  - Женский Ино-гуманОй!
Сверху дали опуститься    этой даме голышом…
Только, как с ней объясниться?   Умных слов я не нашёл…

Стал сигналить ей руками:  - «Чей мол, присланный отряд?!»…
Вдруг почувствовал – мозгАми  космо-дамы  говорят!
Ближе, ближе всё  подходит…  Я,   ЗемлЯнин,  знаю роль:
МИГ КОНТАКТА!!! Первый, вроде?!  И услышал: «Ваш пароль?»

Расхотелось мне на службу, зубы я едва разжал:
«Мой пароль – МИР, СЕКС  И  ДРУЖБА»! В нетерпении дрожал,
К ней в волнении прижался –  «Не одеть Вам мой пиджак?»
А ОНА:  «ЛОГИН  ВВЕДИТЕ!!!»   Я и ввёл…   Видать, не так…

Говорит мозгОй: «Ошибка!!!»  и… касается бедром –
Я противился  не шибко:   Ведь - насилие добром!
Симпатичная «пришелка»  - не запомнил, жаль, числа -
В один миг меня в тарелку  на груди перенесла!

Там таких красавиц сотня  -  всем им надо лишь одно:
Чувство личное сегодня, коллективным быть должно!
Только всем и по желанью, как писала Коллонтай:
По решению собранья  -  чувства  ближнему  отдай!..

Ясно, в чём «ошибка»! Ясно,  -  почему не тот «логИн»:
Их тут СОТНЯ, распрекрасных - все хотят, а  я – ОДИН!!!
Тут нельзя таиться парой, надо влиться в коллектив,
Иль вколОтят быстро в тару,  сплюнут в космос, схоронив!..

…Долго ль я у них трудился?  Дней-ночей не сосчитать…
Нету сил, и я взмолился:   «Дайте выпить и пожрать!»
Ясно ль им, как без калорий   необъятное объять?
Пищу иглами вкололи  и по новой – на кровать!..

Вновь пошёл процесс - на спаде,  а  потом иссяк как дым…
Я  напомнил об окладе – иноземкам молодым…
Но у них, на их планете – коммунизм!!! -  денег нет!
Говорю: - «Я не иЕти - на халяву гнуть скелет!»

Отпустите! За работу  можно вещью заплатить –
Ведь по вашему по КЗОТу - водки не на что купить!
Мой конец почти как в сказке:   снова взяв меня на грудь,
Отпустили даже с лаской – «Нас ты, Вась, не позабудь!»,

За работу всё же дали…  пребольшой метеорит!
Лунной пыли,  две медали: всё не тонет, не горит.
Это всё из неземного   непростого вещества,
Я продал его  немного…  для поддержки естества…

Полежал без сил в постели, был контакт – и был таков…
Нет, ОНИ  НЕ  УЛЕТЕЛИ! –   Где-то ловят мужиков!..»

Контактёр, наш Вася,* первый,   попрощался: «Отдохнём…»
И ушёл…  Жаль Васю: СТЕРВЫ! – Мучить ночью, да и днём!

…Вася прав: летают диски - у  Москвы и у Бермуд,
Даже в форме шляп, редиски – хвать мужчину - и бегут!
Геноцид матриархата?   И не наш менталитет?!!
Мужиков им маловато!!!    А кой-где – их вовсе нет!
…………………………………………………….

…Вот какая переделка! -
Думал я, бредя домой…
Вдруг, гляжу:  ВИСИТ  ТАРЕЛКА!
«ЖДЁМ ВАС!...» -  Ясно: то за мной… 
 

* Вася (Василий Иванович Ч.) недавно уволен с работы в ЗАО за излишнее
   увлечение уфологией, космонавтикой  и прогулы.
** рис. - свой