Самый-самый...

Галина Польняк
Акварель автора.

За горами, за морями, за цветущими полями стоял красивый домик. В нём жила семья из трёх человек. Папа, мама и маленькая девочка. Правда это родители считали её маленькой, а она думала что совсем, совсем большая. Ей было шесть лет и осенью Светлана (так звали девочку) должна была пойти в школу.

Однажды рано утром после завтрака, мама застала дочку, стоящую перед большим зеркалом. Она с огромным интересом рассматривала себя. Затем Светлана подошла к шкафу, достала все свои платья и стала их примерять

- Ты куда это, дочка, собралась?

- Понимаешь, мама, каждая женщина должна встретить единственного мужчину и полюбить его. Я иду гулять на луг и не должна упустить своего шанса.

Мама улыбнулась и ничего не сказала дочери.

За заповедным лесом в заповедных горах в большой пещере жила семья драконов. Папа, мама и маленький дракончик. Родители не считали своего сына маленьким, не смотря на то, что он ещё ни разу в жизни не охотился.
В этот день они улетели очень рано, и Дракоша остался в пещере один.

«А не пойти ли мне поохотится, – подумал он, - я большой и сильный и у меня должно получиться».
 
Он расправил свои маленькие крылья, разбежался и взлетел. Все его чешуйки засверкали на солнце. Дракоша был очень красивым. Опустившись на поляну, он огляделся.

- Сейчас я буду охотиться. Эй, дичь, ты куда девалась? Выходи. Мне обедать пора.

Но все зверюшки, услышав шум крыльев, попрятались. На полянке остались только мускусная крыса и дикобраз. Дракоше не захотелось их есть. Одна была очень вонючей, а другой очень колючий.

Дракоша глубоко вздохнул и пошёл искать себе еду. Долго он шёл и, наконец, попал на красивую полянку. На полянке заметил маленькую девочку. Дракоша стал осторожно к ней подкрадываться.

Светлана увидела дракона, когда он стал к ней ползти, и подумала, что это просто игра. Она обошла дракона и оказалась у него за спиной.

- Туки, туки я тебя нашла.
Дракоша поднял голову. Обед совсем его не боялся.
Перед ним стояла маленькая смешная девочка в ярком платье.

- Ой, какой ты красивый! Подари мне одну чешуйку. У тебя, их вон сколько.

- Мне будет больно отрывать чешуйки.
- Больно? Тогда не надо.

- А я могу подарить тебе ленточку.
- Зачем мне ленточка?
- Я привяжу тебе…
- Куда?
- У тебя такая большая голова и уши.
- Я…
- Ой, ещё одна голова! Повернись, повернись.
 
Дракоша чуть повернулся.
- И ещё одна голова! Три головы! Вот здорово!

Он подумал: - «Сейчас она замолчит, и я начну её есть, такая аппетитная».

- Я пришла на луг, чтобы встретить своего единственного мужчину. Ты мужчина?
- Я дракон.
- Вот хорошо. А то чтобы я стала делать с девочкой. С девчонками не интересно играть. Они плаксы.

- А ты?
- А я весёлая. В прятки мы уже играли. Теперь поиграем в пятнашки. Ты убегай, а я тебя буду догонять.

- Ты меня не поймаешь. У меня есть крылья.
- А я накормлю тебя пирожками. На сытый желудок плохо бегается. Ты уж мне поверь.

Светлана нашла в траве корзинку с пирожками, котору всегда брала с собой, и стала угощать ими Дракошу. Он никогда не пробовал пирожков, и они ему понравились.

Потом они играли в пятнашки, чехарду (прыгал только Дракоша), в догонялки. Когда устали, девочка рассказывала дракону сказки и учила его петь.

Так незаметно прошёл день. На прощание Светлана обняла Дракошу и сказала:
- Ты мой самый, самый дорогой мужчина. Приходи завтра на луг, будем опять играть.
- Обязательно приду, - пообещал он.