Психология мужчины устами младенца

Людмила Зрелик
  Идем с внуком мимо свадебного салона
  - Бабушка, а ты хочешь себе такое красивое платье?
  - Стара я для таких нарядов. Если пригласишь к себе на свадьбу, куплю красивое платье.
  - Надо подумать.
  - О чем? Пригласить ли родную бабушку на свадьбу?- возмущенно говорю я.
  - Нет. Бабуля, я вообще сомневаюсь надо-ли жениться. Понимаешь! Женишься, а потом
    встретишь еще красивее и куда первую девать?
  Сзади наш диалог слышал сорокалетний мужчина, не выдержав, иронично заметил :
  - Мудр парень не по годам.
  Мой четырехлетний внук поворачивается и объясняет:
  -Да. Я давно думаю над этим вопросом. В прошлом году обещал жениться на двойняшках.
   А недавно к нам в группу пришла Маша - такая красавица!!
  После небольшой паузы, задумчиво:  .... и умная - всю азбуку знает!
  - Ну а что двойняшки?- продолжил диалог мужчина.
  - Предателем обозвали. Но я же не виноват!