Двенадцать плюс один. Часть первая

Нэйфр Хэбони
Глава 1. Знакомство.
Говорившие представляли собой довольно странную пару…Варх похож на ожившего греческого Бога Зевса, ему только молний не хватает в руке. Огромного роста, в белых длинных одеяниях с золотой оторочкой переброшенных через плечо наподобие римской туники. Длинная белоснежная борода, доходящая до живота, голубые, как небо в ясную погоду глаза, с бликами солнца. О, сколько же доброты, мудрости и понимания было в этих глазах. Они не менялись никогда, даже когда Варх был жутко зол, они не выдавали настроения их обладателя. За тысячи и тысячи лет бессмертного бытия, он понял одну истину: криками и оскорблениями ничего никогда не добьешься. Зачем кричать, когда все тоже самое можно сказать спокойно, и адресат это поймет и будет благодарен за поддержку и понимание. Однако, все знали, что шутить с ним не стоит, с той же добротой в глазах и со спокойным голосом он убьет переступившего грань, чтобы сохранить равновесие. Но сам он карал только в совсем уж крайних случаях, благо всегда предостаточно тех, кто выполнит эту работу за него.
Собеседник Варха – Хав был не больше не меньше, гигантским пушистым белым котом. Хорошо хоть красный бантик с шеи снял, еле отговорили.
- Ты привел ее?
- Нет.
- Почему ты до сих пор ее не привел? Сколько тебе еще нужно для этого времени?
- Варх, все не так просто! С чего ты вообще взял, что это именно она? Я не вижу в ней ни-каких способностей! То что она чиста душой, и собирает с улиц ободранных котят с собачками еще ни о чем не говорит. Я не вижу в ней силы, она умом тронется и начнет в истерике биться как только узнает кто она!
-Не думай за других, Хав! В ней есть сила, надо только дать ей возможность проявить себя!
- Она серая и убогая мышь! Ее вечно все обижают, даже нищие, которым она подает, плюют ей в спину!
- Хав, успокойся, ты всегда был резок в высказываниях и суждениях. Люди всегда боятся того, что они не понимают. Они не могут понять почему маленькая девочка с милой улыбкой вызывает у них панический страх, и как могут отгораживаются и защищаются от нее. Так уж они устроены и никто не в силах это изменить.
- Ох, я все понимаю, но сколько их уже было, каждого надо обучить, душу в него вложить, а что в итоге? Не справляются даже с самыми плевыми заданиями. Как только чувствуют власть, то все, о каком спасении мира может идти речь? Надо побыстрее и побольше урвать от этого мира, используя свои недюжие магические способности. А потомки будут думать, что эти люди  прекрасные и талантливые ораторы. Ага, как же, держи карман шире, массовые манипуляции еще никто не отменял. Варх, ты устал, тебе пора отправляться к нашему Отцу, времени осталось не так уж и много. Я найду ее.
- Хав, ты всегда обо мне заботился, спасибо тебе за это. Я чувствую в этот раз у нас все получиться, поэтому надо вложить в нее все наши возможности. Надо подготовить ее максимально.
-Я найду ее! –Хав сказал это более уверенно и исчез.
***
Начало марта, вроде как и весна, а с другой стороны зима никак не уступает свое законное право морозить людей. Несмотря на надоевший холод настроение у Ады было весеннее. Хотелось улыбаться, вдыхать весенний аромат , и конечно же тепла. Ада…Аделаида…. Что руководило мамой, когда она ее называла? Да, редкое, да, краси-вое имя, но никто не задумывается, давая необычные имена детям, сколько негативных последствий для ребенка будет в будущем.  Только немного повзрослев, Ада начала учиться любить свое имя, а где-то даже и гордиться. Все таки не Ленка, Машка или Дашка. А так даже интересно.
-О, привет Ада из ада, у-у-у!!!- мальчишка состроил жуткую рожицу с рожками, полагая, что так, наверно выглядит выходец из ранее упомянутого мира.
-Макс, за три года знакомства пора что-то и по новее и по смешнее придумать.
- Лан, пошли на пары, а то опоздаем.
Ада с Максимом учатся в одной группе, и с первого дня у них завязалась настоящая дружба. Они понимали друг друга, доверяли, помогали. Такая дружба бывает очень редко, им было все равно, что они противоположного пола, и не рассматривали друг друга как возможных кандидатов на вторые половинки. А может просто боялись потерять дружбу.
- Я вчера такую классную книжку купил…
-Опять про оборотней, вампиров и прочую нечисть?
-Неа, на этот раз про эльфов. А вот прикинь, что они реально существуют. Не хотелось бы с ними встретиться?
-Нет.
- Ну, это же здорово, другой мир, приключения…
-Надо реальностью жить, а не сказками, взрослый уже, а во всякую чушь веришь.
-Опять сны?
-Да.
-Расскажешь?
-Домой пойдем, расскажу. Пойдем сегодня в наш скверик.
-Конечно, давно там не были.
Пары как назло тянулись бесконечно. Особенно, когда не интересно.
«И зачем я пошла на истфак?», глядя в окно, Ада, наверно сотый раз себя спрашивала. Вот Макс. Мечтает стать политиком и по его мнению, чтобы предугадывать будущее, надо знать прошлое. У него хотя бы такое объяснение есть. У Ады не было никакого объяснения. Пришло время поступать, подала документы, куда пройду, туда пройду, и надо же было пройти именно сюда. Но три года позади, осталось два и… А что дальше? Как найти себя, если не можешь понять, что хочешь, где твое место?
-Проснись, красавица! Очнись, открой глаза навстречу северной Авроре,-  пытаясь декла-мировать Пушкина, Макс так тряс за плечо Аду, что она болталась, как тряпичная кукла из стороны в сторону.
-Стой, ты же меня поломаешь, зверюга! Пошли уже! Макс, кстати, а тебе не говорили, что ты похож на собаку?
-Это почему еще?
-Ну, как же. Ты рыжий и постоянно лохматый!
Звонко смеясь над своей старой шуткой друзья направились в своей любимый скверик на Китай-Городе.
-Давай рассказывай!,- рыжий плюхнулся на свободную лавку, похлопал по свободному месту, приглашая присесть и девушку.
-Знаешь, мне в последнее время снятся странные сны, да ты знаешь об этом.
Рыжий усиленно закивал головой, от чего стал еще более лохматым.
-А последние несколько дней, я не вижу больше старца с длинной седой бородой, я про-сто слышу голос. Кто-то меня постоянно зовет: «Мы ждем тебя, иди к нам, ты нужна нам». Но самое странное – это голос.
-А что не так с голосом?
-Это твой голос.
-Ну просто мы с тобой много времени проводим вместе, вот твои глюки и говорят моим голосом.
-Макс ты можешь серьезно говорить?
-А, если серьезно, - макс почесал голову и развернулся лицом к Аде, - а, если серьезно. Что тебя здесь держит?
-Не поняла, где здесь?
-В этом мире.
-Опять ты про свои миры…
-Я серьезно. Что тебя здесь держит?
-Ну, так-то ничего, семьи как ты знаешь, у меня нет. Друзей особо тоже. Учеба… Тут и го-ворить не о чем.
Всякий раз вспоминая о семье, точнее о ее отсутствии, Аде почему-то всегда вспоминается детский дом, в котором она была с самого рождения. Он не был для нее семьей, находясь в таком окружении взрослых и детей, Ада всегда чувствовала себя одинокой, впрочем как и всегда. Ее здесь держали только воспоминания, причем не самые светлые. Одиночество – это ее верный спутник, как сторожевой пес следует всегда и всюду. С другой стороны, хорошо, хоть не били в интернате, не издевались как над другими детьми, но и играть с ней никто не рвался. Такое ощущение, что у детей был страх перед маленькой сироткой.
-Выходит, что ни что и ни кто меня не держит.
-Тогда пойдем со мной, туда, где ТВОЕ место.
-Куда ты меня зовешь?
-Я не могу сказать, просто дай мне твое согласие. Если после того, как ты все узнаешь, ты испугаешься, откажешься, то просто забудешь об этом разговоре, как и не было его вовсе, а когда будешь готова, вернемся снова.
-И какой раз ты уже вот так со мной «разговариваешь?», - Ада сощурилась и подозрительно посмотрела на друга.
-Первый. Если бы не сны, вообще бы не решился еще долго.
-А что я теряю! Пошли, что надо делать?
-Ничего. Просто закрой глаза и дай мне руку.
Ада робко протянула руку Максу и зажмурилась.

«Где я? Почему так холодно?», -мысли в голове были вязкими и тянучими как кисель.
«Так. Надо все таки открыть глаза и оглядеться. И так, на счет раз, два…»
-Ой, мля!!!!!
Ада, как ей показалось, находилась в огромном, чудовищных размеров колодце. У него были очертания, но на таких не мыслимых расстояниях, что истинные размеры этого со-оружения было трудно даже представить. А сели посмотреть наверх, то можно разглядеть звездное небо, а может это просто искорки в глазах от неожиданности.
-Не бойся. Все хорошо, ты дома.
-Кто это говорит?
-Посмотри прямо перед собой.
Ада неспеша повернула голову. Увидеть Его она не ожидала. Пред ней был старец из снов. Только этот старец был огромного роста и одет, как греческий Бог.
-Где Макс?, - Ада очень боялась за друга, да и его присутствие рядом не помешало бы. Просто для того, чтобы он был рядом. Хотя страха у нее не было, наоборот было спокойно и хорошо. Она дома.
-Со своим другом ты познакомишься позже.
-Познакомлюсь?
Старец в ответ кивнул.
-У тебя есть вопросы на которые ты очень хочешь получить ответы? Только не надо во-просов: кто я, где ты. Ты на них и так получишь ответы, но позже. А сейчас ты можешь задать вопросы, которые тебя всю жизнь терзали.
У Ады был только один вопрос, а на остальные она и так получит ответы.
-Почему мама меня бросила?
-У твоих родителей была красивая история любви и ты была их долгожданным ребенком. Они очень друг друга любили, они друг для друга были смыслом жизни. Кто-то может сказать, что так только в сказке бывает, но любовь с первого взгляда, с первой секунды возможна. Так было и у твоих родителей. Но, когда ты родилась, и твоя мама тебя впервые увидела, она…испугалась. Понимаешь, когда ребенок только рождается он помнит все свои прошлые жизни и знает с какой целью пришел сейчас на Землю. Именно поэтому, все говорят, что у новорожденных осмысленный взгляд. Но у тебя был другой взгляд. Тогда очень страшно было смотреть тебе в глаза, поскольку казалось, что заглядываешь в бездну. Людям, которым навеяны религиозные догматизмы, плюс еще и голливудские режиссеры постарались, создавая свои страшилки, действительно страшно видеть такой взгляд, взгляд, который заглядывает в самую глубину души. В общем, мама решила оставить тебя, а отцу сказала, что ты умерла. К слову сказать, больше родить она так и не решилась, сказав, что бесплодна. Но они усыновили двоих детей, и все так же счастливы и любят друг друга.
-Ага, значит свой ребенок не нужен, а чужих усыновляют.
-Не суди так строго. Я понимаю, у тебя сейчас обида, но когда -нибудь ты ее поймешь и простишь.
-И теперь мне понятно, почему она меня Адой назвала .
Узнав, почему мама бросила Аду, почему-то у нее не было злости, была только грусть и не понимание. Но злости не было, и это наверно, хорошо.
-Тебе надо отдохнуть, завтра будет сложный для тебя день. Закрой глаза, представь себе место, куда хотелось бы попасть, и где ты смогла бы отдохнуть.
-Это на самом деле возможно? – Удивлению Ады не было предела, то, что она вообще здесь, казалось нереальным чудом, но то, что ват так легко можно оказаться в любом месте, о котором всегда мечтала….Это как-то слишком уже.
-Возможно. Теперь  все возможно. Ну, давай, закрывай глаза. Где тебе хочется побывать?
-Мне всегда хотелось встретить закат на море.
-Вот и представь себе этот берег, закат, а когда почувствуешь, что отдохнула и захочешь вернуться, просто представь себе мое лицо и вернешься сюда.
Ада закрыла глаза, представила себе закат на берегу моря и…Тут же ощутила запах соле-ной воды, в лицо дует теплый ветерок. Ада в нерешительности открыла глаза, и увидела, что находится на самом деле на берегу моря. Море переливалось всеми возможными оттенками синего и небесно-лазурного, а там, где солнышко пряталось, море окрасилось в розово-красный цвет. Под ногами мягкий песочек. За спиной пальмы, именно такие, как на картинках, высокие, красивые. Между пальмами уютненько висел гамак с подушкой и теплым пледом, с яркими экзотическими птичками. Ада легла в гамак, свернулась калачиком под теплым пледом и уснула.
Аде снился очень странный сон, сны были верным спутником девушки, но этот был са-мым странным из всех виденных снов ранее. События проносились как в калейдоскопе, одно лицо стремительно сменяло другое, древние города, современные мегаполисы, трудно было уловить связь времен и событий.
 «Вот это сон. Странно как это все. Вопросов получается больше, чем ответов. На-до возвращаться. Так, необходимо представить лицо старца. Ну это не сложно. Длинная седая борода, большие добрые, понимающие и все прощающие глаза.»
-С возвращением, Ада. Как отдохнула?
-Я действительно отдохнула, вот только сон мне странный снился.
Неожиданно возник из ниоткуда каменный стул.
-Присаживайся, так удобнее будет. – Ада села, но не смотря на худшие ожидания, на стуле оказалось сидеть совсем даже не жестко, а наоборот, вполне мягко.
-Это был не сон, точнее сон, но правдивый. Мне показалось, что так тебе проще будет вспомнить некоторый моменты. Ты видела Путь перехода с одной жизни в другую.
-И всегда во все времена присутствовал рядом какой-то человек. Человек с разным лицом, но все равно он был близок мне очень. Это же Максим, да?
-Да, он тебя охраняет и по возможности помогает. Только на самом деле – это не тот Макс, которого ты знаешь. Но об этом позднее, ты еще с ним познакомишься, с ним настоящим, с таким, каким он родился и остается уже многие тысячи лет.
-Вот теперь мне становится по -настоящему страшно, и я не уверена, что хочу все знать.
-Не делай поспешных выводов. Сначала все узнай, потом принимай решение. Вы-бор остается за тобой, никто не вправе тебя заставить. Но сначала тебе необходимо позна-комиться с теми, кто будет тебе помогать, кто будет учить тебя, кто станет твоей семьей.
В зале неспешно из ниоткуда начали появляться существа. Понять люди ли это во-обще было невозможно, поскольку все как один были задрапированы в в черные плащи с капюшонами, закрывающими полностью лицо. Становилось жутко, в голове вертелась только одна мысль : во что я ввязалась на этот раз? Все появившиеся встали полукругом. Всего их было одиннадцать. Одиннадцать неведомых существ.
-Пришла пора познакомиться. Скажу сразу, о том, что здесь и сейчас в этом зале собраны представители все возможных существующих рас. Некоторые очень сильно от-личаются от твоего понимания, как должно выглядеть разумное существо – не пугайся, никто тебе зла не желает, напротив, мы все зависим от твоего решения. Поэтому выслу-шай всех предельно внимательно, послушай меня, и только потом делай выводы и прини-май решения. Мы тебя давно ждем, и от того, что подождем еще пару дней ничего не из-мениться. Только прими во внимание еще тот факт, что если ты откажешься сейчас, то мы не откажемся от попыток привлечения тебя к нам. Теперь знакомьтесь.
-Мое имя Рэвиэталл – я эльф, - представившись эльф скинул плащ.
Говоривший ничем внешне не отличался от человека, разве что острыми и слегка вытянутыми ушами и, конечно же, неземной красотой. Длинные светлые волосы были собраны в пучок на затылке, видно, чтобы не мешали. Невероятного изумрудного цвета слегка раскосые глаза гипнотизировали. И подсознательно Ада понимала, что смотреть в них долго опасно. Она не знала, что с ней может случиться, но чувствовала, что хорошего мало. Ростом он был чуть выше роста среднего человека, астенического телосложения, но при всей кажущейся хрупкости и красоте эльфа не считаться с ним было сложно. От него исходила небывалая сила и если она и не пугала, то заставляла уважать собеседника.
-Я буду учить тебя слышать мир, а заодно и себя. Кроме того я маг. У меня ты бу-дешь обучаться стихийной магии. Чтобы владеть и управлять стихиями, надо научиться слышать и чувствовать мир.
-Вы читаете мои мысли?
-У тебя все написано на лице, мне, как и всем присутствующим не составляет труда видеть твои реакции и предугадывать возможные вопросы.
Голос Рэвиэталла соответствовал его внешности: мягкий, неспешный, чарующий…
-Я Мирку – вампир, - говоривший скинул плащ и озорно подмигнул. Узнав, кем является потенциальный учитель, Ада отшатнулась и схватилась за горло.
-Не пугайся так, я не пью кровь и не выкачиваю энергию. Здесь есть существа и по страшнее меня.
Мирку оказался без жутких клыков и красных глаз. Очень улыбчивый и очень при-ятный. Если красота эльфа была пугающей, может от того, что она была совершенной, красота вампира наоборот притягивала. С ним становилось рядом спокойно и хорошо. Типичный темноволосый брутальный мужчина на вид средних лет. Этакий разбиватель женских сердец.
-Но раньше же Вы пили кровь?- Спросила Ада и сама испугалась своего вопроса, настолько он оказался неожиданным даже для нее самой.
-Да, раньше я убивал и пил кровь, чтобы жить. Но теперь ко мне вернулась душа. От вампира у меня осталась только ускоренная реакция, восприимчивость к эмоциям че-ловека, и конечно же бесконечное обаяние,- Мирку улыбнулся еще шире, но в этой улыб-ке не было ни капли фальши. – А еще я себе оставил клыки, но это скорее для большего шарма, - Мирку не замедлил продемонстрировать парочку очаровательных острых клы-ков.
-Как вы смогли вернуть душу?
-Не без труда. Но об этом позже, у нас с тобой будет много времени для разговора.
-Вы так говорите, как будто я уже все решила.
-Ты все уже решила, - это было сказано с такой уверенностью, что не приходилось сомневаться в правильности сказанного. -  Ты все решила, когда протянула в скверике руку рыжему лохматому парнишке. Кроме того, что я вампир, - Мирку быстро сменил тему, тем самым дав понять, что все вопросы будут уместны позже, - я как и все здесь присутствующие тоже маг. Обучать я тебя буду работе с энергиями, управлением эмоциями живых существ и защите от внешних магических воздействий.
Аде только оставалось кивать, поскольку как всему этому обучаться, она понятия не имела. Но на это будут радом учителя. Еще девять учителей. Как бы не забыть, как ко-го зовут и кто чему будет учить.
-А со мной ты в некотором смысле уже знакома. Мое имя Хавтаир.
Это был Макс. Точнее, где то в глубине огромного белого пушистого кота, без со-мнения был старый знакомый – вечно лохматый несносный балагур а по совместительст-ву друг и советчик Макс.
-Я, как думаю, ты уже догадалась оборотень. Не зря ты постоянно твердила, что я похож на собаку. Собака – это мое настоящие обличие, но сейчас я хочу быть котиком, пусть и огромных размеров. Отговаривать меня не советую даже пробовать!
-Я и не собиралась, просто не привычно немного, - Ада неопределенно пожала плечами, как будто так все и должно быть.
-Я тебя буду учить магии перевоплощения и управлением собственным телом. Не зная свое настоящее тело до каждой клеточки и черточки, не умея его использовать пра-вильно, не возможно научиться управлять чужим и сложнее всего возвращаться в свое собственное.
-Хав, хорош, напугаешь девчонку, посмотри на ней и так лица нет, а она только с тремя из одиннадцати познакомилась,- Мирку очень вовремя прервал словоохотливого огромного кота.
- Я Вухул  Мархун Непобежденный Третий,- услышав длинное и замысловатой имя Ада улыбнулась краешками губ, но когда человечек ростом не больше трех летнего ребенка важно подбочился, высоко задрал голову и от важности раздулся словно индюшка на ферме, девушка не выдержала и засмеялась. Громко и задорно, да так, что все окружающие подхватили ее смех. Хав упал на спину и начал от смеха дергать всеми четырьмя громаднейшими лапами. Видели когда - нибудь смеющегося кота? То еще зрелище. Вухул демонстративно повернулся к Аде спиной и что-то начал бурчать себе под нос. Потом так же неожиданно повернулся и сказал:
-Юная леди, вам не кажется, что вы начинаете несколько неудачно наше знакомст-во?
-Извините, я не хотела вас обидеть.
Ада сказала это с серьезным лицом, но по озорным искоркам, которые еще бегали в глазах, было видно, что раскаяния никакого девушка не испытывает.
-Я вас, наглая барышня, буду обучать рукопашному бою и бою на мечах. Предот-вращая очередной приступ гомерического хохота, хочу сказать: не суди по внешней обо-лочке. В этом мое преимущество, никто меня не воспринимает, как серьезного противни-ка, а зря. Я являюсь в своем ремесле лучшим. Если ты, Ада, сможешь одержать надо мной верх, то я сложу с себя все обязательства, и уйду назад в горы, ковать мечи. Ну и посколь-ку этого требуют правила, должен добавить, что я отношусь к расе гномов. – Говорил гном, довольно резко, бросая вызов. Но реагировать на это себе дороже, Ада откуда-то знала, что это не бравада маленького обиженного человечка, а чистая правда.
-Вухул, я правда не хотела вас обидеть, извините меня еще раз, - на этот раз уже искренне сказала Ада.
-Я Гор-тук – тролль. Обучать я буду подчинению подземных жителей, с дальней-шим оказанием помощи от них.
И все. Краткость и лаконичность сестра таланта. Сказал, как отрезал. Уточнять что-то не хотелось. Гор-тук внешне напоминал ожившую глыбу. Неотесанную, угловатую, грубую. Да и ростом он был исполинского, вот кому надо заниматься обучением боя на мечах, а в его случае и кулаки сгодятся. Не руки, а ковши. Да и лицо не располагало к не-принужденному общению. Грубое, с низкими бровями, глаз практически не видно и вы-ступающая вперед челюсть с довольно таки внушительными клыками. Рост явно не был сильной стороной тролля, поскольку он был сутул на столько, что на спине образовался горб.
-А каких именно подземных жителей, я буду приручать? – Все таки Ада отважи-лась на вопрос.
-Я не знаю, каких ты будешь приручать, - тролль неопределенно пожал плечами, -я приручаю подземных червей – холотупов. А голос Гор-тука: монотонный, без эмоцио-нальный, не живой. Он говорит как заученными фразами. Слушать дольше одной минуты не возможно, а ведь предстоит еще и учиться у него.
-А для чего мне надо будет учиться приручать холотупа? – не сдавалась Ада
-Не знаю, может и пригодится когда.
Похоже больше из тролля не вытянуть ни слова.
-Я Анабиель – русалка.
-А то и так не видно, - фыркнул Хав.
Казалось прекрасное создание с сине-зелеными волосами и рыбьим хвостом, не об-ратила внимание на высказывание котика. Анабиель была неотразима. Голос был похож на журчание ручейка, затерявшегося в лесу. Кожа светилась неестественной прозрачно-стью, казалось еще чуть-чуть и волшебство развеется, а русалочка превратиться в морскую пену. Возлежала прекрасная дева на экранизированном пляжном шезлонге, сплетенном из тончайших водорослей.
- А вы разве можете находиться без воды?
Анабиель рассмеялась.
-Ох, уж эти людские сказки. Конечно же могу. А ты думала, что я как рыба начну с выпученными глазами жадно открывать и закрывать рот?
Аде очень захотелось засмеяться, но помня предыдущую неловкую ситуацию, не решалась.
-Смеяться можно, я не раздутый самомнением коротышка,- сказала русалка и улыбнулась. Ада тоже улыбнулась, Вухул надулся, в общем полная идиллия и взаимопо-нимание.
-Я тебя буду обучать управлять водной стихией. Наш друг эльф, не совсем точно сказал, когда обозначил все стихии. Эльф, поправься, будь так любезен,- Анабиель выжи-дающе посмотрела в сторону Рэвиэталла.
Эльф хмыкнул, но ответил :
-Я буду обучать управлению воздухом, огнем и землей. Вода остается за рыбопо-добной девой,- эльф невозмутимо улыбнулся и вызывающе посмотрел на русалку.
-Я тебя ушастый не оскорбляла, будь и ты добр, не высказываться в мой адрес, - до этого прекрасная дева, стала похожа на разъяренную фурию, в глазах мелькнули недобрые всполохи.
-Э, ребят, стоп!,- вампир примиряющее поднял руки и посмотрел сперва на русал-ку, потом на эльфа,- сколько вас знаю, вы всегда грызетесь между собой. За две тысячи лет, должны были уже иссякнуть оскорбления и обзывания, ан нет. Вы не гнушаетесь по-вторением. Что о нас подумает Ада? Би, перестань всех цеплять.
-Не зови меня так, кровосос!!!
Анабиель завелась не на шутку. А потом Ада поняла, почему она такая, поскольку буквально через секунду русалка была само спокойствие и невозмутимость. Она похожа на море. Вроде спокойное, но стоит подуть слабому ветерку и пошла легкая рябь, а если ветерок по сильнее..
-Прошу вас, успокойтесь! – взмолилась Ада.
Варх наблюдал за всеми и незаметно улыбался. Все в этих мирах меняется, ветер дует, огонь горит, вода течет. Погибают одни цивилизации и появляются другие. Все ме-няется, но только не эти. Их ничто не исправит. Не смотря на кажущуюся неприязнь друг к другу они были и остаются единым целым, командой, дополнением друг друга.
Но пришла очередь представляться следующему, точнее следующей.
-А я Пелагея – ведьма и целительница.
Вот! Вот оно приятное и доброе лицо, которого так не хватало, после склоки. Улыбчивая, румяная толстушка неопределенного возраста. Мда, именно так и должна вы-глядеть ведьма? А где бородавка на носу, остроконечная шляпа и противный старческий дребезжащий голос?
-Что, красавица, разочаровала я тебя? – ведьма как будто прочитала мысли Ада, а  увидев недоуменное лицо еще больше заулыбалась.
-Я буду обучать тебя врачеванию и целительству. Как кого в капусту порезать тебя эти головорезы научат, а вот как подлатать раны и себе и кому-то еще, это по моей части.
Вот у нее будет легко учиться, если только не придется откручивать головы лету-чим мышам.
-Я Эртих…
-Дракон, настоящий!!!! – Неизвестно, что так порадовало Аду, но она была так сча-стлива, увидев настоящего дракона, что запрыгала и захлопала в ладоши.
-И что вас так развеселило, я стесняюсь спросить? – дракон вопрошающе поднял правую бровь и наклонил поближе к Аде огромную морду с бесчисленным количеством, острых, как бритва зубов.
-Дракончик, настоящий! – Ада погладила дракона и обняла за могучую шею, - бе-ленький.
Казалось, что он внезапно нахлынувшего счастья, у  девушки потекут слезы. Все недоуменно переглядывались. Но больше всех в недоумении был сам дракон. Маленький человечек не испугался огромного пятиметрового дракона. Она была рада ему, как старо-му знакомому. Дракон стрехнул девушку и поднял морду.
-И? Что у тебя вызвало такой приступ счастья?
- Мне всегда очень хотелось увидеть настоящего дракона. Не знаю почему. Макс, ой, Хав, постоянно мне рассказывал о драконах, и мне они казались из его рассказов хо-рошими.
Хав с Эртихом были старинными друзьями, оборотень восхищался мощью и вели-чием своего друга, поэтому и прожужжал все уши Аде.
-Хорошо, с этим разобрались, - дракон через ноздри выдохнул клуб белого пара, - обучать я тебя буду левитации. Не надо объяснять что это такое?
Ада энергично замотала головой, давая понять, что она знает, что это такое.
-Так вот, я буду обучать тебя левитации и ведения боя с воздуха.
-А ты меня прокатишь на себе?
-Ну это уже слишком! – дракон топнул ногой, так что затряслись стены,- побольше уважения, Аделаида, к тем, кто тебя старше не на одно тысячелетие и больше в миллионы раз! – похоже дракон разозлился, его голос гремел, отражаясь от стен, он казался еще громче, из ноздрей начал вырваться не белый безобидный пар, а пар вперемешку с огнем. Аде стало страшно.
-Поздравляю, леди! Вы смогли из себя вывести дракона, обидеть гнома и замучить вопросами тролля, - поспешил вставить свои пять копеек и злорадно ухмыльнуться, гном. Остальные молчали, даже Хав, не пытался успокоить разъяренного дракона и плачущую Аду.
-Простите, Эртих….я…не…хотела, -сквозь всхлипы, пыталась говорить Ада.
-О, нас-с-с, коллеееги как вссссегда осссставили на ссссладкое, - существо с шипя-щим голосом посмотрело в сторону оставшихся двух существ, скрытых все еще плащами и капюшонами. Говоривший скинул свой плащ. От неожиданности Ада, даже плакать перестала.
Перед ней стояло нечто….Огромная ящерица, с черной чешуей. Только на лице чешуя была не однотонная, красные линии на лице… морде…сливались в причудливый узор. Они обрамляли желтые глаза с вертикальным зрачком, дальше они шли, каждая по свое половинке четкой прямой линией, и только вокруг губ…пасти… переплетались при-чудливой вязью. Волос на голове не было, почти не было. От самой макушки спускалась до пола толстая аккуратно сплетенная коса красного цвета. Лапы у существа были вполне человеческие, если не считать чешут и огромных изогнутых когтей. Периодически оно высовывало змеиный язык, как пробуя воздух на вкус.
-Ты кто? – вырвалось с испугу у Ады.
-Я, дите, сссхум,  - прошипело нечто, - зовут меня Титраиг,  я некромант и учить тебя буду тайнам сссмерти и воссскрешения.
Говорил схум не спеша, растягивая каждое слово.
-Зачем мне это?
-Ссскоро ты научишьссся убивать, и прежде чем отнимать чужие жизни, надо по-нять что такое сссмерть. Тебе придетссся ненадолго умереть.
Сообщив столь радостную новость,  Титраиг оскалился, поскольку улыбкой это на-звать сложно. К горлу подступил неприятный комок. Так бывает, когда в детстве в полной тепноте дети начинают друг другу рассказывать страшные сказки. И …. В самый кульминационный момент неожиданно что-то скрипнет или стукнет. Вот и сейчас противное ощущение страха подкралость к самому горлу и мешало дышать.
-Не бойся, мы все через это проходили, - неожиданно дружелюбным голосом ска-зал дракон,- Титраиг прав, не зная что такое смерть, нельзя отбирать чужие жизни. Ты должна будешь это понять и все равно, зная и понимая, что чувствует душа при необхо-димости убить.
Спрашивать больше ничего не хотелось, и так от страха начала кружиться голова. Осталось еще двое, еще чуть-чуть. И можно проснуться. Это все не более, чем сон, стран-ный, но все таки сон.
-Я Давид, демон.
Это для девушки оказалось лишним. Все неожиданно поплыло перед глазами: эльф, вампир, русалка, огромный кот, белый дракон, звездное небо… пол ушел из под ног.
-Ада, очнись!!!!Ада!!!!
Кто-то легонечко трепал Аду по щеке, и нежно поддерживал. Глаза открывать не хотелось, не хотелось возвращаться туда, где все так не понятно. Кто-то взял ее за руку, нежно… ада открыла глаза, держал ее на руках Мирку, а за руку взял Хав, приняв облик, хорошо знакомого Макса.
-Ада, я здесь, все хорошо! – Макс говорил ласково, как говорят с маленькими деть-ми. Хотя по сравнению с остальными она и была все лишь маленькой, испуганной девоч-кой.
-Макс, скажи, что это все мне только сниться! – Она умоляюще смотрела на Макса, в глазах застыли слезы.
-Милая, Адочка, я и рад бы, но…
-Я в порядке, спасибо, что поймал, и не дал разбить голову о каменный пол, - ска-зала Ада, обернувшись к вампиру.
Мирку помог встать девуше и на всякий случай не стал далеко отходить.
-Давай попробуем еще раз! – дружелюбно сказал демон. Единственно, что выдава-ло в нем принадлежность к этому виду разумных, так это небольшие рожки и хвост с кис-точкой на конце. А так, обычный мужичок средних лет, с пивным животиком и трех дневной щетиной.
- Я Давид, демон,- чуть слышно сказал он, не забыв прикрыть рот ладошкой. Видно он Аде только что открыл величайшую тайну всех времен и народов.
-Больше не страшно?
-Нет. Извините, слишком много всего необычного сегодня со мной произошло. Ну и народный фольклер  нарисовал жуткие картинки в воображении.
-Да, уж эти сказители. Сжечь их надо, -Давид возмущенно стукнул себя по бокам хвостом.
-Не надо ни кого жечь.
-Ну, ладно не буду. Вернемся к делу. Я тебя буду обучать работать и использовать все самые низменные стороны человеческой сущности.
-Зачем?
-Ну как же,- Давид посмотрел непонимающе на Аду,- о таких вещах надо знать. Надо уметь видеть в любом существе не только хорошее, но и плохое, только в совокуп-ности ты сможешь получить полную картинку и объективно относиться к кому бы то ни было.
-Понятно, - Ада тяжело вздохнула, поскольку ничегошеньки понятно не было.
-Меня оставили на сладкое,- улыбаясь двухметровая черная кошка скинула плащ и предстала перед измученной Адой во всей красе. Из одежды на кошке была только набед-ренная повязка. И если Хав был скорее мультяшным котом, смешным и нелепым, то эта кошка, стояла на двух лапах, и вообще напоминала человека, если бы не шерсть и коша-чья морда.
-Меня зовут Кирта, -промурлыкала кошечка бархатным голосом,- мой народ, пред-ставителем которого я являюсь, называется кортаг. Мы человекообразные кошки.
-Скорее кошкообразные люди,- хихикнул Хав.
-Лучше так, чем псина, имитирующая нелепого кота,- невозмутимо парировала Кирта,- обучать я тебя буду телепортации и построению порталов.
-Осталось только мне представиться.
Услышав громогласный голос, все повернулись в сторону огромного трона и подняли головы.
  -Меня зовут Варх. Кто я? Я думаю, ты со временем сама все поймешь. Теперь,  я думаю, тебе нужно время, чтобы подумать и принять решение?
-А о чем мне собственно думать? Я не знаю ничего о том, что от меня требуется.
-Ох, совсем запамятовал. Прости. Кто ты хочешь, чтобы тебе рассказал?
-Вы.
-Нет, надо выбрать из твоих возможных учителей.
-Тогда….
Задуматься было о чем. Кто сможет ей объяснить так, чтобы все стало понятно? Кому она могла сейчас довериться? Ответ пришел неожиданно, и это был не Хав.
-Мирку…
-Мирку? – повторил удивленный хор голосов.
-Да, Мирку, - уже уверенно сказала Ада.
-Мирку, будь добр, расскажи Аде, что от нее требуется.
Мирку подошел по ближе к Аде и начал говорить:
- Я думаю, если мы все присядем, и выпьем по кружечке теплого чая, будет намного луч-ше.
Помещение начало преображаться: все очутились в небольшой уютной комнатке с ками-ном и мягкими удобными диванчиками. И только трон Варха остался на своем месте. Трон был обвит виноградными лозами, и до самого верха были фигуры всевозможными животных, многие были узнаваемы, многие видно были из других миров. Говорят, что такой же трон был у библейского царя Соломона. Все сели полукругом, Мирку подсел поближе к Аде и протянул кружку горячего шоколада.
-Так, думаю, будет лучше,- улыбнулся вампир, показав белоснежные клыки.
-Все во вселенной двенадцать рас разумных. Со всеми ты сегодня имела удовольствие пообщаться. Ты являешься представителем человеческой расы. На твою долю выпадает самая сложная задача: совместить в себе все знания и умения от одиннадцати рас и спасти наши миры.
-Позволь, я буду тебе помогать Мирку,- вежливо спросил разрешения дракон.
-Я думаю, что все могут подключиться к разговору и друг друга дополнять, чтобы сложи-лась полная картинка.
-Спасибо. Наши миры находятся на грани гибели, все перемешалось у многих нет воз-можности проживать в своих родных мирах и они бегут оттуда. И чаще всего прибежи-щем становится твой мир, Ада. Это не правильно, каждый должен находиться так, где он должен быть. От этой эмиграции страдают все. Одни от того, что лишаются родины и привычного образа жизни, люди от нашего пагубного присутствия.
-И мы рады бы все поменять,- добавил гном,- да, вот только не можем.
-Мы не можем вмешиваться, не имеем права,- продолжил рассказывать Мирку,- мы заин-тересованные лица, чтобы судить объективно. Своим вмешательством мы только еще больше навредим. Но…Но!!!! Иногда рождаются такие сущности, которые становятся беспристрастны в суждениях и видят как и чем реально можно помочь нашим мирам. Эта сущность, как уже говорилось ранее может в себе совмещать все наши знания и умения. В каком то смысле, эта сущность становится идеальной. И эта сущность ты, Ада.
-Нам нужна твоя помощь, девочка,- сказал Титраиг.
-А кто поможет моему миру, Земле? Вам не кажется, что и ей тоже нужна помощь?
-Мы все, все вместе,- ответил за всех эльф, остальные дружно закивали,- с твоим миром все обстоит намного сложнее, чем с нашими мирами.
-Почему-то Создатель, как основной мир выбрал именно твой, - неопределенно пожала плечами Кирта. Взгляд ее желто-зеленых глаз был обращен в пустоту, казалось, что ни к кому конкретно она и не обращалась.
-Да, все верно,- подтвердил Мирку. – Ада, нам нужна твоя помощь, мы слишком долго тебя ждали, мы устали, мы хотим отдохнуть.
Взгляд до этого улыбчивого вампира стал уставшим, спина сгорбилась. Они устали, они все очень устали, но они не могли уйти, не могли уйти на заслуженный покой, пока не выполнят свою миссию.
-Я не имею права отказаться. Я должна, нет, я обязана помочь, чтобы потом мы все вместе могли спасти мой мир. Что мне надо делать?
-Для начала отдохнуть, девочка,- Титраиг посмотрел понимающим и еще более уставшим взглядом, чем был у Ады,- а потом тебе необходимо пройти преобразование. Ссс таким хрупким телом не возможно ссспасссать мир.
-Что за преобразования, и кто его будет проводить?
-Так уж вышло, что я, девочка. Преобразование должно быть болезненным, к сссожале-нию, не узнав, что такое боль, не возможно ценить жизнь. Не узнав, что такое тьма, не возможно понять что такое сссвет.
-Я готова, если это необходимо, то я вытерплю.
-Вытерпишь, девочка. Ты всссе вытерпешь. А теперь, тебе надо отдохнуть, потом не при-детссся.
-Для отдыха я могу выбрать любое место?
-Да.
Ада закрыла глаза и представила берег так полюбившегося ей моря, только теперь в до-полнение ко всему великолепию, она еще представила себе и не большую лачугу. У каж-дого должно быть место, где можно укрыться от всех и побыть одному.
Оказавшись в своей лачуге девушка легла на софу, укрылась все тем же цветастым пледом и задумалась. Как так случилось, что в один миг сиротка стала такой важной фигурой, как так случилось, что ее учителями стали саамы е загадочные и могущественные существа, до сегодняшнего дня, казавшиеся не более, чем вымыслом сказочника? Сможет ли она справиться? Почему Хав, стал таким далеким и чужим для нее, хотя всегда был ее защитником? Может от того, что это было не по его воле? А теперь у него появилась возможность, наконец-то отделаться от нее, и быть самим собой? Вопросов как всегда вагон и маленькая тележка, и половина из них была риторическими вопросами. Не заметно для себя, Ада заснула. В эту ночь ей не снились сны, она просто спала. Сон все расставит на свои места, сон успокоит, подготовит к новому дню. Все будет хорошо.