Опоздавшая жизнь

Аминка
Знаешь, немного уже забыла твое присутствие возле страниц… Было много разных произношений с твоих уст, много взглядов в разные стороны…  Ты часто оглядываешься назад, в прошлое, и всё время об это больно укалываешься… Из ран вытекает густота, от которой мне хочется бежать… От скорости веет холодом… За секунды могу разрушить свои мечты, но через секунды опять появляется надежда… Жду, не смотря ни на что… Понимаю, что не надо, но всё же жду… Жду появления твоей улыбки, твоего света в моих глазах, твоего дрожания в словах ко мне… Никогда не говорила тебе, как часто засыпаю в надежде, что завтра утром рядом с собой увижу тебя… Сопящий в подушку с закрытыми глазами, проводила бы рукой по твоему лицу и с шепотом произносила, как счастлива… Не хочу быть твоим прошлым… Оно проходит, оставляя за собой или плохие, или хорошие воспоминания… Есть мы, по разные стороны ночами… Есть они, прижавшиеся навсегда теплом… Ни время, ни страх не дадут тебе сил забыть меня… Договорилась с судьбой стать твоей тенью, которая будет оберегать тебя даже в снах… Ведь опоздала на час к ней, а судьба такое не прощает…  Дотронусь до дыхания кончиками пальцев и упаду на колени… Прости за опоздавшую жизнь моей дороги, от которой больно сейчас нам вместе…

07.04.2011 г.