Я - БОМЖ

Лисий Веер Ею
Я - БОМЖ.

   - Люди добрые! Помогите, кто чем сможет! Я - Бомж. Зовут меня Сергей. Побираюсь по электричкам, живу за счёт вашей милости. Я - пьяница. Да, пьяница. Но я плохих вещей не делаю! Хотя и в тюрьме бывал неоднократно, но сейчас честно живу, грехов окаянных на мне нет! Помогите, люди добрые, на вашу доброту только надеюсь. До земли челом бью...
   Говоривший отвесил поклон с касанием руки пола, тяжело распрямился, открывая зрителям загорелую рожу с проваленной ноздреватой носиной, и, по-собачьи подволакивая ногу и вытянув ладошку-лодочку вперёд, пошёл по вагону собирать дань.
   И никто не подал.
   Потому что навыка нет! Потому что - не цыганка крашеная с ребёнком ("Сами мы не местные.." - "Погорельцы..." - "Не хватает средств вернуться на родину..." - "Требуются деньги на операцию...") и не колясочник в камуфляже с беретом набекрень (якобы ветеран). Профессиональный нужно подход иметь. Чтобы весь день простачок, расставшийся с последними рублями, ощущал себя благородным человеком, героем-спасителем, а не попустителем бомжей! Понимать надо в бизнесе хоть немного, а потом побираться!
   
   Никто не подал...