На перекрестке судеб. Мушников-26. Царство ему неб

Виктор Сорокин
М.Н.Мушников. 26

Царство ему небесное

Смерть и надежду делили не раз мы с долговязым Джоном,
Общими были всегда у нас деньги, вино и жены.
Только однажды в мой адрес он что-то сказал нелестное
Смелый пират был, бедняга Джон,  Царство ему небесное!

Джимми был малость сильнее быка, малость умней тюленя,
Но не совпали у нас слегка взгляды на распределение –
Поровну он поделить предложил нашу добычу совместную.
Честный был парень, бедняга Джим, Царство ему небесное!

С Биллом трепало нас на волнах и лихорадки били,
Сколько матросов в чужих портах мы загубили с Билли.
Помню, он как-то не уступил на ночь свою невесту мне.
Рыцарем был он, бедняга Билл, Царство ему небесное!

В штиль, когда парус висит простыней, я вспоминаю былое,
Лучших друзей, как соленой волной, смыло фортуной злою.
И если однажды от пули шальной сдохну и не воскресну я,
Некому будет сказать надо мной: «Царство ему небесное!»