Жить или бояться?

Талли Тонкс
Калерия Вай Вьетнамика мрачно крутила в тонких анемичных пальцах пахитоску:
- Я им покажу как убирать мои фильмы из проката! Ишь придумали, что у меня тем не осталось!
Я еще удивлю всех. И прямо сегодня же! Решено. Съемочная группа – на выезд!
Новенький вантовый мост через небольшую безымянную речушку успели окрестить Мостом Самоубийц.
Пару раз жители микрорайона устраивали прыжки с воздушного, устремленного в небо сооружения, которые, к счастью, завершились для них вполне благополучно, но, осадок, как говорится, остался и название закрепилось, что и решила использовать в своих целях неугомонная Калерия, притаившись в зарослях прибрежных кустов со своей съемочной группой.
- Калерия! – шипел нетерпеливый оператор. – Меня уже комары на Кровавую Мери перевели всего… может уже отбой…Ну, нет же никого!
Звезда-режиссерша упрямо прошипела нечто невразумительное в ответ.
И вот шагах в пятидесяти раздались голоса – это явно была ссора.
А именно - ссора парочки.
Это была удача. Тихо заработала камера, ловя разворачивающиеся перед ней кадры.
- Это бандюковская фирма и я туда работать не пойду! – отчаянно жестикулировал парень, по виду типичный ботаник, чьи скромные физические данные свидетельствовали о выбранной им интеллектуальной стезе.
- Да ты просто трус! Ты боишься жизни. Там ты смог бы за год заработать на отличный домик для нашей будущей семьи. Всего-то и нужно тупо (вернее гениально) выполнять свои обязанности, сделать для них парочку проектов. А там – свободен – реализуйся, где хочешь и как хочешь!
Да и с чего ты взял, что они бандюки-то??? – его подружка нервно накручивала на пальчик густой каштановый хвост.
С доводами у нее, конечно, случился перебор, потому что парень с криком «Ах так!» рванул к мосту, резво взобрался на перила, явно намереваясь продемонстрировать свою отчаянную храбрость. Девушка растерянно замерла.
И тут раздался резкий свист. Из кустов во всей гламурной красе на коленках выползла Калерия:
- Ребята, вы мне так всю сцену запорете! Ну как же можно так быстро?
Зритель ничего не поймет из происходящего.
Застрявшие в белокурой головке соломины воинственно торчали, придавая ей вид вождя племени апачей. Вьетнамика решительно потянула парня за штанину, не давая возможности осуществить задуманное.
- Ну, во-первых, сцена прыжка должна быть заснята с максимальной достоверностью. Где мой помощник? Немедленно найдите веревку, закрепите ее и только тогда будем снимать…
Ну, что Вы уставились, девушка? Начинайте уже какое-то действие – рыдайте или скандальте! Кто у нас жить хотел и не бояться? Считайте, что я - ваш персональный ангел!
Харизма Калерии в очередной раз сделала свое дело: вокруг нее все моментально завертелось, как будто иначе и быть не могло, главные персонажи неожиданно увлеклись предложенной игрой и не сопротивлялись указаниям режиссерши.
Из ниоткуда возникло плетеное кресло, обеспечившее Калерии необходимый комфорт и удачно вписавшееся в окружающий пейзаж.
- Веня, или как тебя там – сидя в кресле наставляла Вьетнамика главного героя. – Будешь прыгать, глаза не закрывай, получи адреналин по полной. Да не разобьешься ты! Это же всем известно – трюк совершенно безопасный! Пашеееееееееееееел!
Веревка заработала как маятник, болтающийся на ее конце Веня орал как резаный нечто совершенно непечатное. Девушка как наседка носилась по мосту с причитаниями, что на все согласна, лишь бы Веничку отпустили. И лишь победоносная Вьетнамика с неизменной пахитоской в уголке ярко-розового бутона губ, молча подсчитывала моральные и материальные дивиденды от происходящего.
Приятно было наблюдать, что у нее всегда все получается!
Но вот съемочная группа начала вытягивать Веника на мост. Камеры ощетинились, готовясь заснять все пережитые отчаянным парнем эмоции.
Фигура, перелезшая через перила, не имела ничего общего с ботаником, сиганувшим вниз десять минут назад.
Очки, предусмотрительно закрепленные резинкой на голове, теперь эту голову покинули и под ними обнаружились выразительные горящие глаза.
Щуплая фигурка Веника излучала теперь силу и уверенность., он встряхнул мокрыми волосами , приобнял кинувшуюяся к нему девушку:
- Танька, это такой кайф! Обоссаться можно!
Ну, будет выть-то! Пойду я к твоим бандюкам. Не так страшен черт как его малюют…
Пошли уже…
Парочка медленно удалялась по голубому вантовому мостику.
Калерия терпеливо дождалась пока они скрылись за поворотом:
- Стоп. Снято!
На следующий день после выхода материала в эфир, на Мосту самоубийц не было свободного места от желающих совершить «Прыжок в жизнь».
Веня мужественно смотрел на страждущих с большой растяжки, у входа на мост и, уже живьем, резво молотя по клавишам ноутбука, раздавал последние инструкции перед прыжком :
- Ребята, не бздите! Пааашеееееееееееллллллл!