Настоящую красоту ничем не испортишь

Джулкин
Дети – это моя слабость! Где бы я ни появлялась, все дети у меня на шее! Очень часто в компаниях мне интереснее общаться с детьми, чем с взрослыми ... они искренние и водку не пьют. Поехали к другу в деревню. Куча детей, играли, бегали, и я зацепилась шлепкой за корягу. Упала мордой на бетонную плиту. Свинья всегда лужу найдет … там везде травка была, и одна бетонная плита валялась, вот именно на эту плиту я и упала! Лица не было совсем, все разбито, нос сломан. Мой друг привез меня в травмпункт. Это было воскресенье, и моя «страховая больница» не работала. Лицо я полностью закрыла платком, еле дышала. Врач выходит и спрашивает «Огнестрелы, колотые-резанные есть?» Услышав в ответ молчание, говорит «Ну, и Слава Богу! Я обедать пошел!» Потом видит меня и говорит «Уууууу, да у нас сегодня побитая есть! Муж за что избил?» А друг мой 185 ростом и 120кг весом. Отвечаю «Не бил меня никто. Это я сама упала». В ответ слышу «Гы-Гы-Гы! Знаем мы, как сами падают!» Пообедал доктор, очередь моя подошла, захожу в кабинет. Он спрашивает «Полис есть или московская прописка?» Отвечаю «Мой полис и прописка стоят за дверью». Он говорит «Зовите». Входит мой друг и кладет 500 рублей на стол. Меня сразу на рентген отправили, выяснилось, что перелом есть. Прошу «Отдайте мне рентгеновский снимок, пожалуйста, мне завтра в свою больницу ехать нужно». Ответ «По правилам не положено. Ждите официального письменного заключения … дней через пять». А медсестра, бросив взгляд на деньги, говорит «А давайте скажем, что потеряли или его мыши съели?» Отдали! Спрашивает «Голова кружится, тошнит?» Понимая, куда он клонит, говорю «Нет доктор, сотрясения мозга у меня нет. Я же носом ударилась!» Парирует «А нос – это не голова?!» Вместе посмеялись … люблю врачей с чувством юмора. Но сотрясения у меня и правда не было, хоть с этим повезло!

Потом я придумывала всякие способы «замаскироваться», чтобы таксистов не напугать, но и чтобы стильно было … настоящую красоту ничем не испортишь. Делала из шарфов «паранджу» + темные очки. Выезжала я только в больницу, такси подавали прямо к подъезду. Продукты и все необходимое заказывала через инет с доставкой на дом. В больнице на меня смотрели как на привидение, кроме моего лечащего врача … классный молодой человек! Он мне очень помог, да и зажило на мне все быстро, как на собаке, перегородка лишь кривая осталась, но это визуально не заметно … дышать только трудно ... теперь хронический ринит, а выправлять нос нельзя из-за слабых сосудов и аутоимунки. Но мне всегда везет на хороших людей, видимо я их притягиваю. Один раз мне нужно было поменять Евро на рубли для оплаты такси и больницы. Я говорю таксисту «Остановите, плиз, у банка». Он возвращает меня в реальность «Вы не боитесь, что Вас в таком виде примут за моджахедку, и у Вас будут большие проблемы?» «И правда!» подумала я. Отдала ему деньги, он сам обменял.

Рискнула сама сходить в такой «парандже» в ближайший магазин … нужен был только хлеб. Одна женщина в очереди вздохнула тяжко и говорит «И на что только люди ни пойдут ради красоты! Даже под нож хирурга готовы лечь!» Потом оглядела меня со всех сторон и говорит «Вам бы еще грудь увеличить … заодно». Поблагодарила за совет, взяла хлеб и пошла пугать общественные массы дальше!

Всегда сохраняйте чувство юмора и доброты, оптимизм, уверенность в себе, находчивость и терпение! А выход ВСЕГДА найдется!