Деньги и власть

Александр Серебряков
Вы когда-нибудь думали, что такое деньги? Посмотрите на них, и вы поймёте, насколько мы жалки. Что такое деньги? Это бумага. Мы такие жалкие, что поклоняемся бумаге. Ха, ха, ха… Вам самим не смешно? Да, я знаю, что такое экономика и то, что такое деньги в целом, но вопрос не в этом. Вопрос в том, что мы продали все свои моральные ценности за бумагу, и даже не вспоминаем о них. Вы возможно спросите какие? Я не буду перечислять их все, назову только самою главною - свободу.
Что такое раньше была свобода? Это была свобода слова, свобода настроений, свобода мыслей. Можно было высказать свои мысли по поводу управления нашим государством. Сейчас попробуй сказать что-нибудь по этому поводу, сразу пригрозят тюрьмой и скажут, что гос-во знает лучше тебя как надо управлять. Сейчас свобода это право скачать на халяву и просто делать то, за что не наказывают- Mr. Freeman. Мы уже не помним что источником власти по конституции РФ является НАРОД, а не те лысые старые дядьки, что сидят «над народом» и какают ему на головы, хотя даже они обладают очень маленькой властью. Кто же обладает огромной властью? Президент? Нет, президент это только лицо страны, собирающего ай фоны на халяву и рекламирующего  ай пады 2.
Любой страной управляет экономика, а, следовательно, банкиры источник власти в нынешнем мире. Мы ходим на выборы, чтобы быть уверенными, что что-то решаем в стой стране и кого-то выбираем, а банкиров никто не выбирает они сами по себе, конечно, они могут подчинятся и подчиняются правительству, но факт остаётся фактом.
На основе моей статьи можно прийти к утверждению, что подчинение деньгам неизбежно, и можно продолжать вести свою старую жизнь, работая на себя* или попробовать что-то изменить в этой стране.Подумайте над этим
*Я имел в виду не всё население, а многих
P.S
Если вы это читаете, значит, я писал это не напрасно. Всё что я от тебя прошу, читатель, напиши в рецензиях, понравился ли тебе текст и стоит ли мне продолжать этот цикл даже не рассказов, а рассуждений? Всё, что здесь написано это лично моё мнение, и оно может не совпадать с вашим, с уважением, Александр Серебряков.