Мама...

Алина Данилова 2
Она- умирала. И всем своим подругам говорила: -Алька. Алька приедет и все решит.
Я всегда была за главную  в нашей семье. Я всегда все решала.
Я всегда побеждала.

А в этот раз... Я приехала, махнула шашкой... И поняла, что ничего не могу. И я делала ей наркотиков инъекции. Я не умела колоть - и по совету врача тренировалась на подушке. И плакала на кухне по ночам. В кладовке стояли початые бутылки. И я пила ночами по-черному. Оставаясь абсолютно трезвою. И опять делала ей уколы. Мама открывала глаза и просила "камень" - я морозила клюкву и бруснику - ей хотелось пить. Очередная льдинка под язык, очередная доза... До сих пор я пытаюсь понять, что она тогда чувствовала? Я была под наркозом дважды - и мне там было плохо. Вот то ощущение, что хочется "наружу".

Я знала, что она умрёт именно этой ночью. И ждала. А потом, под утро,  все-таки уснула. От ее хрипов очнулась - и были нормальные мужики из реанимации. Тянула её, пытаясь фиксировать, уже спина сорвана вся была, я выла от боли.
Потом меня отправили за чем-то, а вернувшись...

Я стояла около двери. И просто увидела - то мгновение, когда она умерла.
А вокруг все ещё суетился народ.
-Не надо больше ничего, - сказала им.