Дорога в дурдом

Джулкин
«Я не знаю, какой процент сумасшедших на данный час, но если верить глазам и ушам, больше в несколько раз» Виктор Цой

Эта история случилась при очень необычных обстоятельствах! На Рождество ко мне приехала моя лучшая подруга с сыном из Владимира. Мы собрались сходить на ночную Рождественскую службу. Я знала, что совсем недалеко от моего дома есть храм, но никак не могла вспомнить, где именно он расположен … только примерное направление. Шарахаться ночью в поисках «призрачного» храма не очень то хотелось. Попыталась найти информацию в инете, но сайты православных церквей совершенно неадекватные. И тут меня осенило, что один раз мой лучший друг подвозил меня на машине домой. Мы проезжали как раз мимо церкви, и он мне ее показал со словами «Вот здесь парк хороший, гулять туда ходи и воздухом дыши. А еще там церковь есть интересная. А вот следующее здание – это психбольница. Запомни! Улица Ставропольская. Церковь напротив психбольницы» - он же знает, что у меня «пространственный кретинизм».

Ураааааа! Стала искать в инете психбольницу на Ставропольской. Нашла быстро – это оказалась Городская Психиатрическая Больница № 13. Зашла в справочник Москвы (это было первое, что высветилось в поисковике), нашла больницу.  Обрадовалась «Есть карта проезда!» Правда, посмеялась от души над стадионным табло «Хвалят : Ругают» - счет, явно, не в пользу больницы … 3:6.
 
Кликнула на ссылку «Увеличить схему проезда» и просто потеряла дар речи, если не сказать ох****!

Сама карта правильная, но присмотритесь к названиям улиц. Даже те, что написаны по-русски, в нашем районе не существуют и никогда не существовали – улицы Гастелло, Фруктовая, Макара Мазая, Горького, Гоголя, Сеченова, Гонды, Блажевича, Поливная, Доменная, Сталеварная, Депутатский переулок, Коксовый переулок, проезд Ильича и тому подобное. Но и это еще не все! Некоторые улицы и переулки написаны латинскими буквами – Illicha passage, Stalevarna str., Fructova str. А вот и кульминация – Нове Життя вул., Петровського вул., 26 Бакиньських Комисарив вул., Зализний пров. А в центре карты красуется значок с указанием местоположения больницы «Москва, Ставропольская 27»!

И тогда я поняла! WOW! Это же тест для постановки правильного диагноза – если найдешь больницу по такой карте, добро пожаловать в стационар и надолго, если не найдешь дорогу – тебе сюда еще рано! Я поискала по нормальной карте адрес, вспомнила, как мы с другом ехали на машине, и мы с подругой без труда нашли церковь. Больница и впрямь была напротив парка по адресу Ставропольская 27. Кстати, потом через несколько ссылок нашла официальный сайт больницы – там схема адекватная.

А это что было на карте, я до сих пор не пойму?! По-моему только в бреду можно такое нарисовать, а будучи без сознания выложить в инете!