О диаволе

Павел Солоненко
...Мне приснилось что я провалила экзамены.
И об этом я узнала когда мне пришла смска...
От тебя....
Нина Захарова
(из личной переписки)

Провалить экзамен - очень иногда полезно. Приоритеты тут же меняются.
Сон был явно непростой)))  Нас постоянно программируют на достижение ложных, но общепризнанных благими целей. Я это не сразу понял. Пришлось провалить кучу экзаменов. Поэтому - забей на внешний успех, и следуй сердцу своему. Как ни странно, когда позволяешь это себе, "забыв" о мнении окружающих, все начинает происходить легко и гораздо успешнее, чем можно было мечтать, находясь в состоянии внутреннего спора с самим собой. Это и понятно. Внутренний свой диа-лог проецирует человек на внешний мир. И материализует его. Диалог и Диавол - связь этих слов очевидна! Двойственность Логоса порождает Двойственность Воли. А МоноЛог - не связан ли с ЕдиноБожием? Взращивая образ Диавола в собственном сознании, себе самим непременно отводя роль Воина Света (не Люцифера ли?), мы неизбежно проецируем на кого-то во вне свое представление о ПротивоБоге. Взращивая в уме своем знание о пребывании в Мире Зла, мы ищем источник его вне себя. И неизбежно находим.