Ты узнаешь меня по изгибу серебряной талии

Надежда Хапсалис
 ...Уходи ... Я завтра приду сама...
Ты узнаешь меня по изгибу серебряной талии,
По рельефу прогнутой спины ...И по звукам ночной тишины...
               По цветенью душистой  Азалии...



Ты уже Любил ... И всё знаешь...
...Хочешь меня потерять - уходи сейчас...
Обрести меня - невозможно...

Хочешь меня обрести?... Забирай Навсегда...
Забирай ... Разве это так сложно?...

Я отдамся тебе во снах - ты только засни...
Ты, вчера не дав мне снов,
Окружил  меня музыкой слов...
Мембраны моих Сердец - они очень тонки сегодня...

Он ..вчера еще приходил, чтобы меня найти,
Но ушел... ведь найти меня невозможно...


Я отдамся тебе во снах - ты только НЕ СПИ...
Я завтра приду сама...
 По пути растеряв осколки моих Сердец..,

Но останусь в плену обручальных колец...
Их снимать нельзя - я повенчана с Зевсом!!!

Я готова ему изменить, но только во сне
И только с Тем... Кто готов - ЛЮБИТЬ...
За мгновенье Любви - Я Жизнь подарю,
...Если Небу придется меня КАЗНИТЬ!!!

Ты уже Любил ... И всё знаешь...
Хочешь меня Полюбить - полюби сейчас...
Нелюбить меня - Невозможно...
ЛЮБИ...!!! Я умру для нас ... Умереть - разве это сложно?...

 ...Уходи ... Я скоро приду сама...
Ты узнаешь меня по изгибу серебряной талии,
По рельефу прогнутой спины ...И по звукам ночной тишины...
               По цветенью душистой  Азалии.

http://www.youtube.com/watch?v=HJcGme5zclA