Предисловие к повести - Окно в другой Мир

Долгирев Николай Сергеевич
Сегодня в полночь полнолуние, и  мы стоим у нашего окна.
Там за окном  твой мир,  где  в нём  ты растворишься.
А  я останусь в этом мире грёз, но как же я устал.
Когда-то,  много лет назад в одном  мы мире жили.
В  один и тот же детский сад ходили,  а на прогулке за руки держались.
Затем ещё с  десяток лет,  мы вновь за партою одной сидели.
И наша дружба переросла в любовь.

В то лето  возвращались с танцев,  все растянулись по дороге.
Мои друзья,  твои подруги – ведь  перед  нами  впереди вся жизнь.
Но  вдруг  раздался  сзади шум мотора самосвала.
Посторонились все, но цепью бортовой, последовал удар в висок.....
И всё.....  Померк весь мир передо мной
Ты умирала на моих руках и прошептала: - «Люблю тебя... Прощай».

Уже с  десяток  лет,  на наши встречи  я прихожу к тебе через окно, в твой мир.
Где ждёшь меня,  целуешь и ласкаешь, но  не зовёшь к себе.
А просто обладаешь моими мыслями,  энергией  моей.
На рождество я в Божий храм  ходил,  и ставил свечи  там за здравие своё.
Затем своим родителям, тебе,  я службу заказал за упокой.
И в эту ночь  ко мне ты не пришла, а я к окну дорогу не нашёл.

Как оказалось много лет это не ты была,а "сущность",что вырастил в "астрале" я.
За счёт тоски и той энергией от меня, в тех встречах у того окна.

Много лет прошло, когда всё это произошло.
Недавно ты во сне ко мне пришла - твои кудряшки, твои глаза.
И мило улыбалась мне, но не позвала.
Заплакал, вспомнив  я тебя в гробу
В  том платье белом, несостоявшейся невесты.

Затем зажег свечу и помянул тебя.
И в память о тебе я повесть написал.
О том, как я окно к тебе  нашёл.
И тождество своё  при этом сохранил!


 1 глава.
http://www.proza.ru/2010/12/22/456