Давай останемся друзьями...

Александра Лис
 "Давай останемся друзьями".Как же 6ольно становится от этих слов.Смотришь на родные до 6оли гу6ы и глаза.Хочешь поцеловать и понимаешь - не мой.Не мой, уже не мой. "Давай останемся друзьями"...Ты про6уешь в прошлом найти свои оши6ки.Понять почему потеряла его...Чем заслужила эти слова.А с ними и этого ада. "Давай останемся друзьями". Ты не можешь начать жизнь с начала потому, что как только ты начнешь за6ывать о нем, он появитса опять, как друг. Просто спросить:"Как ты?" Брошеная никому не нужная девушка. "Давай останемся друзьями"...Те6е приходитса терпеть его пяные звонки.Ты слушаешь о 6ывших, временно постоянных и о 6удущих,6оль розрывает на кусочки всю те6я. "Давай останемся друзьями"...Как часто мы слышим эти слова и как 6ольно нам от них. Почему не сказать правды? Что давай останемся лю6овниками. Друж6а между людьми, которые делили одну постель...Вы в это верите? Я нет. Тогда пусть все закончитса на словах, давай расстанемся,а не давай останемся...