Жених

Астроном
Я люблю загульных, но не пьяных,
Я люблю отчаянных парней.
Я лежу в палате наркоманов, -
Сколько я наслушался здесь, в ней! (Высоцкий)

Это повествование посвящается одному моему знакомому. Этот рассказ, следствие известного самому, и узнанного из других источников. Не скажу, что поведение героя рассказа, есть явление уникальное, нет.
Оно в некотором роде своеобразно, но, в то же время довольно показательно. Кроме того, известно, что в той или иной мере, такое распространено. Ну, может, степень воплощения разнится. Познакомился я с ним года четыре назад. Мой герой, работал с моим братом в одной организации, и, узнав, что я (от брата моего) промышляю ремонтом компьютеров, решил ко мне обратиться по поводу замены висты на экспи на своём ноутбуке. Его не смущало, что мне придётся ехать два часа на электричке в областной центр. Мне тож без разницы, время есть, деньги платят – что ещё? Конечно, там, в областном центре, своих умельцев достаточно. Но тут оказалось ещё и другое, каждый стремится получить в жизни лучшее, стремится иметь в своей жизни лично знакомых дружелюбных к себе специалистов по разным вопросам. Тема в стиле актёр и его психоаналитик, посмотрите в это зеркало – не вы ли там отражаетесь? Да? Нет? Барские замашки, могут сыграть с вами, как с нашим героем, шуточку. Кто-то будет наблюдать вас в жизни. Всё же продолжим. Принят я был, скажем прямо, очень хорошо. Мы даже попили винца (за счёт приглашающей стороны) А за эти четыре года, стал вроде как личным врачом (по компьютерам) для моего героя, его семьи и родственников.
 
У нашего героя, были две жены и от каждой есть по сыну, но когда я с ним познакомился, он уже с женами не жил. А жил с одной тёткой, старше его лет на восемь. Первая жена его, сейчас живёт в Казани. А когда она бросила, или вынуждена была бросить нашего героя, как мне, рассказали незаинтересованные лица, бежала тёмной промозглой осенней ночью. Это путешествие, она проделала с коляской, в которой был грудной ребёнок, прошлёпав восемь километров из деревни до железнодорожной станции, на которой останавливаются электрички. И не думайте, что там кто-то ездит, и, дескать, была возможность, что подвезут. Я там бывал. Знаю эти места. Ночью, там не ездит никто. Мне это показалось странным. Жили они тогда, с отцом и матерью моего героя. У папы героя, есть автомобиль. Тем не менее, несчастная, драпала пешедралом поздней ночью. И ближайшую электричку, ей пришлось ждать на холодном полустанке, несколько часов. Тут, затрагиваются родители героя. Но от себя, говорить ничего не буду. Перескажу слова, одного парня. Живущего на той самой, упоминаемой железнодорожной станции: «Мама, полный уёбок, папа, полуёбок, а С. (есть такая заглавная буква в одном из вариантов произношения имени нашего героя) – полтора уёбка».

Про известные мне лично качества нашего героя, поговорим позднее. А сейчас, о второй его жене, от которой у него тоже есть сын. Я её видел мельком пару раз. Она мне не приглянулась, ничего симпатичного, в ней не увидел. Впрочем, если смотреть на людей, чем старше они, тем меньше в них симпатичного. Среди молодых много, но с возрастом, некоторые быстрей, другие медленней, все теряют свою симпатичность. Ну да ладно.

Вторая, из бывших жен нашего героя, не слишком симпатичная и умненькая серая мышка, с плохенькой фигурой. Борющаяся, со своим коротким бедром - высокими каблуками, плохой фигурой - одеждой, недостатками лица и рук – косметикой и маникюром, недостатками ума - самомнением. Когда я её первый раз увидел – для меня, её лицо, являло из себя приличную степень продуманности. Продуманность – это такая форма наивного реализма. Это, когда люди, очень озабочены своим потребительским настоящим и будущим.

Кроме физиологии, рождения и воспитания детей, какие причины сводят людей в семейную жизнь? Знаю некоторых, которые женились на тех, которые им «дали». Просто по той причине что «дали». У некоторых, совместная жизнь осуществилась благодаря «залёту». Возможно, есть и такие, что по причине – «как все». Есть конечно и физиологический и бытовой комфорт. Говорят, что есть ещё и любовь. Но тут есть критерий – во-первых, если кто-то к ней способен, он способен также и рассказать о том, что это такое. Во-вторых, всё другие, способные к такому же, согласятся с рассказом о любви. В-третьих, это будет совершенно естественно, что поведение любящего (ей) будет соответствовать рассказанному по теме. Не буду утверждать, что любви не существует. Бывает, возможно, всякое. Лично сам, того, что можно назвать настоящей любовью, не наблюдал.
 
В комплекте причин, сводящих вместе, бывает, в дальнейшем и ненавидящих друг друга людей, есть и такие: Женское и мужское самоутверждение (женитьбой) выходом замуж и рождением. Что вызывает за собой впоследствии семейной жизни, использование мужчины (женщины) в качестве рабочей и доставляющей удовольствия скотины.

Так что, моего героя можно оправдать, если простить ему его безнадёжную глупость и голос из штанов, кидавших его семейную, или совместную жизнь, с этими, подпорченными цивилизацией товарами. Если закрыть глаза на то, что, сам он, крайне заносчивое, самоуверенное эгоистичное существо, считающее в глубине души себя «пупом» мироздания. Ещё такой момент – он довольно обижен. Возможно, что сам себе в этом отчёта и не отдаёт. А как? А вот так – окружающие, наносили свои «удары» по его «пупочности». И чем дальше, тем больше этих ударов он получит. А так как, существа подобной категории, лица довольно глупые, трусливые и неспособные к творчеству в мышлении, то развиваются они, в направлении подлости. И такое есть. Мой братан, к примеру, говорил, что на работе, на нашего героя смотрят просто ****ец как косо. А как вы хотите? Противостоять «белому свету» он, по причине трусливости и глупости, может только подленькими способами.

После развода с женой, наш герой взял ипотеку. На двадцать лет. Бля! Не будь в мире этих дураков, хотящих всё и сразу, что делали бы все эти кровососы? Если кто-то наивно полагает, что банки, кредиты и прочая, существует для оказания им каких-то услуг, буду спорить. Услуги то они оказывают…. Но существуют для того, что бы, тот… Поставьте себя умозрительно на место владельца и продолжите предшествующее предложение.

Итак, герой наш наивно полагает, что он в течение двадцати лет сможет исправно тянуть лямку выплат. Квартиру, купленную по ипотеке он сдаёт, перемещаясь от одной тётки к другой и живя у них. С тётками, телками он знакомится по интернету. Расстается с ними он довольно скандально. По рассказу брата, расставание с теткой на восемь лет старше, с которой наш герой жил, когда я с ним познакомился, имело последствия в виде отца тетки, бывшего десантника, который грозил поймать нашего героя и набить ему ****о. Еще, раза два, в течение года-полутора я ездил по разным компьютерным вопросам очередных его сожительниц. В следующий раз, я как то, ездил переустанавливать винду очередной пассии героя, довольно симпатичной блондинистой бухгалтерше. С ней связанна довольно интересная история. Во-первых, через некоторое время мне позвонил сам герой, с предложением сделать что-нибудь этой тетке, например – расколотить ей стеклопакеты в окнах. (Типа: ты и так уголовник, что тебе стоит?) Естественно за договорную плату. Если кому интересно, я не отказывался, а согласился, просто тянул резину, что, мол, очень много дел, занят тем и тем и т.д. Потом наш герой позвонил мне в панике. Как оказалось, он терроризировал эту тётку по телефону, стращая её всякими карами.

Тетка обратилась за помощью к крыше фирмы, в которой работает, а та, наехала на нашего героя, по интернету и телефону. Вот он и кинулся за помощью. А так как, кроме меня, у него нет других связей с преступным миром, естественно, что он кинулся ко мне в объятья. Зато, я всё узнал, что называется из первых рук. По интернету грозили отъебать его в сраку, по телефону назначали стрелку. Когда он мне звонил, рассказывал, отвечал на мои вопросы, клянусь – я плакал и смеялся одновременно. Основной вопрос был такой – есть ли у меня знакомые в преступном мире этого областного центра, впрягусь ли я за него в этой буче? Не знаю, какое там масло бродит в этих фраерских головах. Как они себе это представляют, эти самолюбивые пуповины мира? Что вот, я приеду, кликну – пацаны! Тут на парнягу наехали! Порвём всех в клочья! И преступный мир сшибётся в кровавой буче. Он предоставил обоснования того, как он считал себя правым, по отношению к той тетке и вообще. Ну как вы думаете что я ему сказал? Думаете послал на …? Ошибаетесь. Я ему сказал - что он неправ и никто за него не впрягётся. И я, в том числе тоже. Он начал требовать объяснений, в чём же он не прав. В том, что воюешь с тетками. Вот и всё - и больше никаких объяснений - что вы там делили - не делили, кто что, кому сделал - не сделал, неважно.

На вопрос как быть, я дал подробные инструкции. Во-первых, объяснится с бандитами по телефону, и ни на какие стрелки не ходить. Объясняясь, сообщить, что не имеешь к этой тетке претензий, на стрелки с бандитами не пойдёшь. Разговаривая, на оскорбления оскорблениями не отвечать, на провокации не поддаваться. А что делать, если я встречу на улице эту тетку бухгалтершу вместе с этими бандитами? Беспокоился он. Я лениво сообщил ему, что в этом случае пусть поворачивается и уходит, а не получится, бей первым и лучше наглушняк, так вернее. На что он заметил, что его посадят в таком случае. Я опять же, лениво заметил, что в противном случае, его, самое малое - выжмут данью, средне – плюс ещё отъебут, круче – вообще закопают. После чего, я сослался на дела и отключился.

Следующий раз я ездил ремонтировать комп родокам моего героя. На время неисправности, у его родоков находился системник очередной пассии героя, про которую мамаша нашего героя утверждала что на этот раз все серьезно. И всё это с такой надеждой и умилением, радостью за счастие своего чада. Прошло месяца три, и вот, вчера приезжал мой брат и рассказал очередные новости. Как эта пассия скрывалась у подруги, пока наш герой, не освободил её жилплощадь от своего и своих вещей присутствия. Куда он подался на этот раз? Пока неизвестно. Известно, что ****у не зашьёшь, «девичьи», или «тетенькины» наивные мечты тоже.

Кстати, наш герой присутствует на мамбе. Я даже интересовался у него, о его технологиях знакомств. Он рассказал вот что: Долго не переписываюсь. Беру телефон, назначаю встречу. Психологически, такой метод, довольно верен. Если в переписке, легче наблюдать присматриваясь и увидеть реальное отражение содержание собеседника, то, в живом общении, попадаешь под влияние магии эмоциональных проекций. А ещё, в зависимость от самозатрат. Т.е. даже, придя на встречу, человек уже в некотором роде, затратил себя. Разговаривали мы тогда по телефону, а наш герой, вальяжно предложил мне, познакомить меня, с кем-нибудь из его знакомых тётенек. И ещё, он так важно высказался: «среди моих знакомых, таких, что семечками торгуют, нет, а есть юристы, социологи и т.д. и т.п.» На что я отшутился – «вот когда будут такие, что семечками торгуют, тогда и познакомишь».

Здесь каждый второй Сид Виджес,
А на деле, Иосиф Кобзон. (Алиса (Кинчев) – Всё это рок-н-ролл)
Сказка ложь, да в ней намёк. Вы любите всякие байки про себя, например - называя себя людьми, не сознаёте что это такое. Желая любви, ****есь с кем ни попадя, не обращая внимания на то, что найдя эту любовь, вы её, прежде всего, унизите этим своим ****ством. Унизив её, унизите и себя заодно. А вообще то, я не моралист и не альтруист, чихать мне на всякую мораль и на борьбу за исправление человечества. Я живу своей жизнью, а ваши, меня касаются только с той стороны, что заставляют меня приспосабливаться к окружающим условиям.