Дебют

Сергей Алексеевъ
- Ты хорошо помыл? – с подозрением спросила Марина и через плечо посмотрела на Эдуарда.
- Тщательно, можешь мне верить, – ответил Эдуард.
- Давай, по-моему мне так удобно, – успокоилась Марина.
   Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп, шлёп.
- Ну, как тебе, милая?
- Ещё не поняла, Эдуардик. Наверное, не так быстро.
- Я ж по науке, Мариночка. Книжку умную сегодня прочёл. Там и интервалы прописаны.
- И всё же... Дыхание сбивается и воздуха не хватает.
- Хорошо, хорошо. А так?
Шлёп, шлёп, шлёп, шлёп.
- Оооо, аааа, - ноги сводит. Ты правильно там вводишь? Ой! Ойёёй!
Шлёп, шлёп, шлёп.
- Мариночка, а может, всё же, вазелинчика?
- Терпеть не могу этот запах. Что ты там видишь?
- Ярко-розовая… А сейчас втягивается хорошо, аж прилипает. У тебя аж спина вспотела.
Шлёп, шлёп, шлёп.
- Мы ещё не горим, любимый? Запах какой-то странный пошёл. И я… я уже того… аж голова кружится.
Шлёп, шлёп и… шлёп!
-  Ещё немножко, ещё чуть-чуть, буквально – минуточка, Мариночка. Фууу… финита, - выдохнул с облегчением Эдуард.

………………………………………………………………………………………......

 
- Ну, теперь я твой семейный доктор, дорогая… раз банки научился ставить, - продолжил Эдуард, при этом бережно укрывая любимую тёплым верблюжьим одеялом. Я только чай с малиной сделаю - и быстренько к тебе...