Гиппократы. Случись что

Роман Прибылых
"Обращались и к путину, и к медведеву, и в единую россию, и к жириновскому, и в лдпр, и к депутатам. Нигде ни одного ответа не получили. Помогают только простые люди и богатые и небогатые."
   (из разговора с Жениной мамой)



- Мне нечего бояться. Случись чего, у меня есть президент и премьер. Они заступятся и спасут.
- Президент он такой современный, он знает интернет и любит гаджеты фирмы «Яблоко».
- А премьер вообще клёвый: умный, честный, сильный, добрый только и всего. Чего нам бояться? Бояться – глупо.


Однако случилась беда с Женькой.


- Что делать?
- Пишите, скорее пишите им! Одному через интернет, другому просто по почте.

- Написали?! Ну, и как?!
- А ни как… Ни тот, ни другой не ответил.
- Не может быть!
- Ни звука. 
- Я поражен! Я удивлён и потрясен. Да не может такого быть.
- Вот так вот.
- Но ведь это абзац! Ведь фактически, то, что они промолчали - это молчаливый приказ убить Женю?
- Ну, как сказать… реально да. А, чего там. Ты думаешь, мы одни такие?

- Нет, постой, постой. У меня в голове не укладывается. Получается - у нас премьер и президент...? Не могу поверить, может до них не дошло?
- Они тупые?
- Не в том смысле, им не донесли.
- Как это? Мы писали конкретно им, а не каким-то доносчикам.
- Ну, у них там много дел, они такие занятые, и всё такое…
- Каждый день в телевизоре рассказывать, как помогают людям, у них время есть? Ведь мы же им поверили.
- Да я и сам поверил. Верил. Раньше. Что же делать? Значит вы совсем одни? И ни Бэтмэн с АйФоном, ни Человек-Паук с Булавой не помогут?
- Нет. Не помогут.
- Хреново…

- Но мы не одни.
- Да?
- Нам помогают добрые люди, а иначе бы кранты, хоть вешайся. Надеяться можно только на простых людей и всё… Остальное - обман, пиар, ложь-звиздёж и провокация.

- Я тут подумал… Ведь получается – тот кто вам помогает, он нарушает неявный приказ премьера и президента? Это что, бунт что ли? А вот ещё... Случись что с моим сыном, это и мне никто не поможет? Так?
- Мой тебе совет, меньше думай…


P.S.
Друзья, прошу понять меня правильно. Я не критикую здесь власти. Я даже где-то, в чём-то, как-то их уважаю. Но!  Жизнь показывает, случись что и ОНИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ. Никак. Ничем. Нужно об этом знать и обязательно помнить.

И, как написал в своем резюме на Прозе один умный человек: "Главное - выкинуть телевизор."   


Про Женю здесь: http://proza.ru/2010/11/26/489