Останься...

Виктор Магг
«Ты останешься? Не знаю, может, я настолько наивен, и любовь это для романтиков, но я не романтик. И может все меня считают бронелобым гвардейцем, роботом, или вовсе, героем.
«Но ведь ты герой…»
«Только не для тебя, правда, я помню тот день, когда я тебя встретил, там наверху. Шел дождь, ты стояла, и грустными глазами взирала на горизонт. И я тогда подумал… да что я говорю, ничего я не подумал. Ты просто мне понравилась… Так ты останешься?»
«Прости…»
Это был короткий разговор, и я тогда не смог заснуть. Только стою у окна, и который раз провожаю, поезд метро. В руках тлела последняя сигарета. Я знал, что принадлежать к высшему обществу, означает забыть свое прошлое. Все герои так сделали, но меня не отпускает желание обрести простое человеческое счастье. Эта была девушка, в которую я влюбился. К сожалению, я в очередной раз убеждаюсь в несовершенности мира. Какими бы достижениями научно-технического прогресса, человек не хвастался, но взаимоотношения в обществе далеки от идеала, и нельзя с помощью технологий улучшить их.
Иногда после работы, я любил посидеть в тихом кафе, посреди шумного, бурлящего потока жизни космополиса. Оно находилось на самом верху редакции, где я работал. Как всегда сев на свое любимое место, возле смотровой площадки, и погрузился в свой мир, в раздумьях о своей новой статье. Становилось пасмурно, и только – только в моей голове складывалась понятная картина. Я увидел ее. Обыкновенная девушка, обыкновенно одета, но ее грустные глаза… печально взирали вдаль. Обыкновенная, подойти, завязать разговор? Нет слишком смело для меня…
Я вспоминал этот разговор, и понимал, что быть героем значит забыть о любви. Она не любила героев, но я, не такой как все… значит, у меня еще есть шанс.