Самая вкусная уха

Надежда Коновалова
Прочитала у Николая Шунькина УХА Вкусный конкурс http://www.proza.ru/2011/04/11/503
Очень захотелось рассказать о своей самой вкусной ухе.Муж мой рыбак-любитель.Со свежей(в прямом смысле этого слова)рыбой проблем нет.Уху всякую едали.Но однажды взял он меня с собой на последнюю подледную рыбалку по весне.Я человек неходячий.Машина в ту пору была жигули.Сьезд к затону показался крутоват.В другом месте спустились в луга и,раздвигая бампером льдины,как ледокол доехали (или доплыли?)до затона.Я была в полуобморочном состоянии от избытка впечатлений.Там уже рыбачил знакомый с 8-летним сыном.Наловили окуньков, мягко говоря, небольших.Уху-то варить мы не планировали(котелок не брали)Знакомый в консервной банке,зачерпнув воды из реки(обычно берем канистру),из этих окуней дошкольного возраста с минимальним набором специй приготовил,да нет,конечно сварил самую вкусную на свете УХУ!Плыть ледоколом обратно я отказалась наотрез(лучче тут подожду лета).Они вытолкали меня в машине в крутой подьем.За что им огромной спасибо.Не зря бытует выражение,что время,проведенное на рыбалке,не защитывается в стаж жизни.