Традиция

Александров Сергей
Тради;ция — набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих регуляторами общественных отношений.
 © Вики
____________
В детстве мне бабушка говорила, что на Пасху Солнце, когда встаёт - играет.
 - ну как так играет?
 - а вот так, играет..
Я не понимал и очень ждал этого праздника и очень хотел посмотреть на всходящее солнце, что бы увидеть как именно оно играет.
 Но я был маленький, и религия тогда была не в моде, в общем, я не видел как встаёт солнце на Пасху.

Уже не вспомню как именно у меня родилась традиция, но последние несколько лет я встречаю на Пасху рассвет,

Я смотрю как из-за горизонта поднимается большой светящийся шар,
Я смотрю как играет солнце.
Как играет?
А вот так, ))) играет)))))