Две грустные песенки про один грустный дождик

Альфия Шайхутдинова
                * * *

Не потому что робок -

                а просто слаб;

Не потому что весел -

                а просто глуп, -

Стекает дождь ленивый из мокрых лап

Тяжелых туч, густых как прокисший суп.


Не потому что плачу -

                а как бы сплю...

Не потому что больно -

                как бы смешно...

Я виновата, что ли, что я люблю?

А что там будет дальше - мне все равно.

         

               Не уходи, не уходи,

               Моя веселая печаль.

               Давай хоть чем-то разродись,

               Мне надоело так скучать.


               Давай устроим пир горой

               И позовем всех тех, кто спит.

               Давай придумаем с тобой -

               Как научиться не любить.


               Не уходи....


Не потому что скоро -

                а никогда.

Не потому что можно -

                а ни за что.

Как грустно плачет небо... Слезы - вода.

Как гнусно пляшут тучи в своих манто.


Не потому что знаю,

                о чем пою,

Не потому что в тему -

                а наплевать.

Я виновата, что ли, что я люблю?

А что там будет дальше - зачем мне знать?


              Не уходи...

 

                * * *

 

Серый день за окном. Серый дым из трубы.

В сером мире моем все погасли цветы.

В сером мире моем все угасли цвета,

И внутри, и кругом - серая пустота.


               А где-то солнце и лето, вечер и ветер,

               Где-то охра и кобальт, кармин и цинк.

               И под розовым ветром синеглазые дети

               Смотрят в белых постелях разноцветные сны.

               Где-то медленный танец начинает луна,

               Наводя медный глянец на поверхность окна.

               И в лапах томного света тает радуга где-то,

               Но не знаю я - где ты. Знаю: здесь тебя нет.

               Я знаю: ЗДЕСЬ ТЕБЯ НЕТ.


Серый пар над землей, серый дым да туман -

Я от сырости серой стала серой сама.

В сером небе пасутся серые облака...

Это не меланхолия, а просто -

                тоска.


              А где-то, где-то и где-то...

                где-то, где-то и где-то...

              Но не знаю я - где ты. Знаю: там меня нет.

              Я знаю: ТАМ МЕНЯ НЕТ.