Виталию...

Стобой
Ложь, обман, недоговорки
Сколько раз твердил: нельзя!
Вот отсюда недомолвки
Все, а которых скрыть нельзя.
Пишешь, звонишь, смсишь.
Злишься - трубку не беру
Ну а что хотел услышать,
После всего?- «я люблю»?

Хватит лгать и лицемерить
Приглашая погулять
Ведь никак мне не проверить
С кем, куда идешь опять.
Приглашаешь на свиданье…
Ты спроси: согласна ль я?
А ты сразу отрезаешь:
«Вот опять, ну как всегда!»

Чувствую я каждый вздох твой
Каждый взгляд, движенье губ,
Хорошо тебе иль плохо
Как легко сказать взглянув.
Ты - открытая мне книга
Вижу я тебя насквозь
Ты играешь: две тут роли
Тяжело мне – ну хоть брось!

Первый - добрый, милый, умный,
Его трудно позабыть.
Второй же - резкий, грубый, лживый
Такого трудно полюбить.
Ну а я, как ты всего лишь!
Люблю ласку и тепло
Власть немного и свободу
И, чтоб жилось всем хорошо!

А ты люби и будь любимым
И не одним лишь днем живи
Ведь жизнь прожить не трудно, милый,
Ты выбрал путь – вот по нему иди!
04.08.09. 02-30 ч.