Капитан

Юрий Непольский
В тихоокеанский, лайнер шёл круиз,
Солнце было ярким и на море бриз.
А на верхней палубе виски пьёт народ,
И за горизонтом остаётся порт.

За штурвалом лайнера бравый капитан,
Много повидавший и портов и стран.
Кучу покоривший девичьих сердец
И уже не помнивший всех своих невест.

В лёгком платье белом, юная краса,
Стройная фигура, синие глаза.
С капитана судна день не сводит взгляд,
Он её вниманию очень даже  рад.

Океанский лайнер бороздит моря,
Волны за волнами, не видна земля.
В капитанской рубке девушка сидит,
Капитану девушка тихо говорит:

«Я вас полюбила, вы мой идеал,
Вечно будет длиться с вами мой роман,
Пусть меня вы старше и чуть-чуть седой,
Буду я вам преданной, любящей женой».

Сядь ко мне поближе, отпусти штурвал,
Я твоя на веки, милый капитан.
Незаметно губы перешли на ты
И желают руки юной красоты.

Жаркой была ночка, ласки горячи
И  всю ночь в каюте горели   две свечи.
Платье на пол сброшено, сладких слов не счесть,
Девичья подарена капитану честь.

А в порту прибытия с трапа шла одна,
Капитану девушка больше не нужна.
Холодно кивнул лишь, стоя на корме
И глаза сказали: « Не нужна ты мне».

Не одна проплакана девушкою ночь,
Через девять месяцев родилася дочь-
Плод любви нечаянной и любви слепой
И придётся дочку ей расти одной.

Океанский лайнер бороздит моря,
Волны за волнами, не видна земля.
Капитан на мостике с горя виски пьёт,
Ведь в порту приписки его никто не ждёт.

Как в калейдоскопе: женщины, моря,
Только жизнь проходит и не ждёт семья,
Вспомнит платье белое и шальную ночь,
Но так и не узнает про свою он дочь.

Фото автора

04.04.2011