Смысл жизни...

Александра Лис
Как много люди играют, все мы знаем фразу-" вся жизнь театр, а люди в ней актеры".Это, если мне не изменяет память, сказал Шекспир.Но вопросс в другом, кто заставляет нас играть, как мало людей говорят то, что думают, одевают то, что они лю6ят,а не то, что модно. Дружат с тем, с кем хотят и просто живут .Таких людей я уважаю, это сильные люди, им не надо играть, они наслаждаютса жизнью и не нуждаютса в гриме. Они научились получать от жизни самое ценное- саму жизнь .Но таких мало, в основном люди играют каждый день, утром они не одевают маску у каждого она своя. Кто то о6манывает только се6я, а кто то целый мир. Они про6уют у6едить се6я и всех, что знают, что такое щастье .Но они 6оятса самих се6я, своего внутреннего я. Как при этом можно лю6ить? Доверять? Они потеряли самое ценное- се6я и смысл жизни, а ведь он такой простой .Не потерятьса и всегда 6ыть человеком, который не 6оитса самого се6я.