На грани хокку и верлибра

Игорь Грей
ПЕРГАМЕНТ

шуршит пергаментом
полунагая осень
летучей жизни


ПАМЯТЬ

в ее шкатулке
прошлогодний снег
и незабудки


ВЕЩИЙ СОН

приснились крылья
учусь разгадывать
прозрачные сны


ПОЛНОЧНЫЙ ДАЙВЕР

в зазеркалье неба
тихо тонут звезды
тону и я... с ними


МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ

пью молоко
ступая по твоим
кисельным берегам


РОЗА ВЕТРОВ

гадаю судьбу
и волю небес
на розе ветров


СЛЕЗЫ ДОЖДЯ

в твоих слезах
я узнаю себя: я тоже
падал так неоднократно


В НИКУДА

в одной упряжке
осень, дождь и я
возничий – ветер


ЧЕРНЫЕ ДЫРЫ

черные дыры
на теле земли
люки без крышек


СВЕТ И ТЬМА

*
не тьма ли
свет внутри тебя
сказал Господь

*
Свет, что в тебе
Не есть ли тьма?
Спросил Господь


ПОЖАР

бьет в тишины набат
полунагая осень
пожар!!! пожар! пожар...


МОСТЫ ЛЮБВИ

строим мосты
сжигаем мосты
от любви к любви


СЛАДКО-ГОРЬКАЯ

чем слаще вначале
тем горше в конце
любовь


СОСЕДИ

печальны глаза
соседнего дома
всё тот же сюжет


ПОЛНОЧЬ

полночь меряю
шагами пространство
моей души


МОИ СТИХИ

мои стихи
неприхотливы: чашка кофе
луна сигарета


В СВОЕМ СОКУ

варюсь в своем соку
никак не сварюсь
старею, однако


ПАНДЕМИЯ

надели маски
а вирус –
в сердце


БАБОЧКИ

*
В коконах теплых
Бабочки гибнут скорбя
Крыльев лишили

*
в коконах жизни
умирают бабочки
в полетах отказано


ТЫ И Я

1. ЛИСТУ КАШТАНА

ты и я
унесенные ветром
крутых перемен

2. ЛЮБИМОЙ

ты и я
мы останемся
в памяти звезд


БЕЗВОЗВРАТНО

собрал пожитки
с головой ушел в мечту
и не вернулся


НЕТ

тебя здесь нет.
а ты не знал
об этом?


ИГРЫ РАЗУМА

никогда не ищи себе
гибкую пулю:
она тебя сама найдет

Аллюзии:

– роман Сильвии Назар “A Beautiful Mind”
– рассказ Стивена Кинга «Баллада о гибкой пуле»

*

«На грани хокку и верлибра». Цикл I

2009 – 2011