Книга 2! 18. Еще раз о врачах

Елизавета Орех
18. Еще раз о «врачах»

Написание Книги у меня похоже на шутку из Интернета: «Снаряд сначала летит по параболе, а потом - по инерции».
Но, несмотря на это, у меня не получится, как у Донцовой: «Новым детективом обернулась попытка Дарьи Донцовой расписать ручку».
Первая книга писалась «по горячим следам». Тот запал теперь иссяк. Но раз уж я взяла на себя обязательства написать вторую книгу, чтобы описать ВЕСЬ свой путь от инвалидного кресла - до состояния «прямохождения» (в идеале – до роликов), то я сделаю это!
Я не бросаю начатых дел, тем более, когда в них уже вложено столько душевных сил. И перед людьми неловко: ведь обещала написать. А слов на ветер я не бросаю, не люблю пустословов! Да и кто поможет больным людям, которые надеются НА МОИ советы? «Врачам» не до них! «Врачи», как и Голикова, хотят только повысить зарплату за свое ничегонеделание.
В кавычках это слово, т.к. относится к тем, кто должен был помочь, но не помог. Пустышки, сребролюбцы, аферисты от медицины. Был у меня такой «целитель», мать его! Брал 3 тысячи за час «работы» - типа «массаж», а на деле - растирание кожи на руке и ноге. Очень много говорил, заполняя этим бесполезность своих действий. Фамилия его была Милосердов, но деньги драл он совсем не милосердно! Специально называю настоящую фамилию, чтобы другие люди не попадались на его удочку.
Меня разрывают чувства горечи и досады, что по вине «врачей» пропало целых 4 (!) года жизни здорового, активного человека, которые уже не вернешь! А теперь эти же самые «врачи» отвечают мне на вопрос, где бы полечиться, и каковы перспективы, примерно так: «Ну, что Вы хотите? Столько времени прошло! Теперь мы никаких гарантий дать не можем!» Козлы вонючие! По большей части козлихи, овцы! Господи, прости за сквернословие! Хотя парень моей подруги назвал их более правильно: «Пидор.сы!!!».
И о семье. До сих пор ни один(!) из родственников моего огромного «клана», которым очень гордится А.И., не помог мне ни морально, ни материально. Они не понимают, бестолочи, что я-то выжила БЕЗ них, но когда им нужна будет помощь, они вряд ли сами справятся. Все-таки, в Алма-Ату или Краснодар, не говоря уже о более мелких городах, я вряд ли поеду, а вот через Москву ведут почти все дороги!
Все чаще возвращаюсь к своим мыслям из первой Книги о том, что СУЩЕСТВУЮТ методы нормального лечения вместо «ломания ног»! Ведь я ЗНАЛА это уже тогда! Но никто не пошевелил ни одной извилиной, чтобы о них разузнать. Только сейчас, по прошествии четырех (!) лет, я знаю о них точно. Они были! УЖЕ ТОГДА!!! И если бы мне их вовремя предложили, я бы сейчас была полностью восстановлена! Если бы хоть кто-то из моих знакомых и родных тогда мне помог…
А «врачи», конечно, пидор.сы, какой с них спрос? Раз они вместо ЛЕЧЕНИЯ нервной системы всеми силами подрывали ее…
А когда я недавно, по совету такого же больного, выжившего после аварии, приехала в другой город и прошла курс полезных, но запоздалых процедур, главврач той клиники с удивлением меня спросил «А почему Вы к нам приехали? У Вас же в Москве все это есть! Мы к вам ездили учиться». И назвал больницу (это самая известная среди больных клиника на Иваньковском ш., д. 3. Там - одни понты, и никакого лечения!), где я лежала целых три раза по 3 недели (!), и где «врачи» имитировали мое лечение, а за стенкой простаивало так необходимое мне оборудование! Мне провели на нем небольшое обследование (за отдельную плату!), но дальнейшее лечение почему-то не назначили. Причем, на мое лечение выделялась квота из городского бюджета, но на ЧТО ушли эти деньги? (то ли на новый джип зав. отделения, то ли на 5-й этаж на даче главврача…) Но только не на «высокотехнологичное» лечение, которое ни разу не использовалось. Ко мне отнеслись, как к простой безродной нищенке, которую не обязательно лечить, а можно только сделать вид, сымитировать лечебный процесс, который «помогал» мне так же, как прикладывание горчичников больному СПИДом.
Досада и злость разрывают мне мозг! Что я могла сделать ОДНА, немая и парализованная??? А бессовестные «врачи» до сих пор ходят на работу, делают умные лица и жалуются на маленькие зарплаты. ЗА ЧТО они их получают???
Господин Путин, ну как Вам не стыдно вбухивать миллионы в эту черную дыру под названием Российское здравоохрЕнение, когда они не смогли элементарно по-человечески отнестись к беде ОДНОГО человека? Ведь ЕСТЬ методики, ЕСТЬ оборудование, ЕСТЬ специально обученный персонал! Где они? Почему не лечат, не помогают вовремя остановить болезнь? К кому на дачу уходят бюджетные деньги?
Я намеренно не пишу город и название клиники, где, наконец, обнаружилось необходимое оборудование (больным я отвечу в личном письме). Чтобы «врачи», наконец, подняли свои вонючие задницы и залезли в Интернет, и поспрашивали у коллег. Ведь проводятся специальные конференции, выходят специальные журналы, где можно почерпнуть нужные знания. Но ленивые «врачихи» талдычат то, что 20 лет назад законспектировали в мединституте и большему не учатся.
Чтоб вас так же парализовало, и чтоб вас «лечили» такие же «врачи»!!!

08.05.2011