Сидели-читали 16. 04. 2011

Саша Тумп
      - Что народ говорит?
      Папа зашел и сел рядом.
      - Всякое.
      - Я не об этом. Я об том, что  Е.А.Козловский отказался принять награду от президента.  Бывший Министр геологии СССР. Сказал, что не для того мы разведывали ресурсы, чтоб вы их налево и направо транжирили. Сказал, что не хочу даже косвенно быть причастным к развалу экономики и страны.
       Назвал всё своими именами. Предателей – предателями. Воров – ворами. Ветеранов – ветеранами.  Главное сказал – «В России отсутствует стратегия и философия развития государства».  О! Я называю это – «национальная идея».
 А почему, я так называю?  А потому я так называю, чтоб вас объявить «безыдейными».
        Ну! Не думающими, значит.  «Без царя в голове». Вот хотел сказать, как камень, как пень….
       … Не получается.  Они то – думают, в отличие от вас.
       … Слушай, а может где-то и говорят, только ты один у меня не слышишь..?
       … Стоишь за забором и в щелку на мир смотришь…
       … Да! «Хмуриться не надо, лада… Хмуриться не надо, лада….»
           Опять сдвинули «Играй гармонь» на «пораньше»… Скоро будет ночью…
           Будете «Играй гармонь» по ночам слушать, как мы когда-то «Голос Америки» слушали…
       … Запретить её надо… Гармонь то… Вредное дело для «убивства» страны она!
       … И Никита Михалков на НТВ нашу Танюшку  - Догилеву обидел….
       … Эх..! «О чем бы не говорил волк овце – думает об одном – «Как бы сожрать её!»
        … «Были хуже времена! А подлей – пожалуй, и не было!»