этот гараж!!

Немногодвинутый
koгда всё засверкало огнями фейрверков, я спрятался под стол, но через небольшую щель между паркетом и ковром, который покрывал стол, всё равно проникал свет от взрывов, в то время как абсолютно все внутренности тела трепыхались от сильнейшей вибрации. через некоторое время взрывы стихли. я вылез из под стола и забравшись на подоконник начал наблюдать за группой людей находящихся на причале. они по цепочке прыгали в воду, потом подплывали к лестнице, забирались обратно, некоторые выкуривали сигарету и снова с разбега прыгали вниз. неподалеку от причала лежал человек накрытый двумя полотенцами. он не двигался, в руках у него был CD плеер, а провод от наушников скрывался под полотенцем. ночь.



отойдя от окна я опять попытался найти себя в пространстве комнаты, но в который раз, попытка закончилась полнейшим поражением и пришло осознание того, что лучше сдаться. сдался. прогулка кругами по комнате окончательно убедила в том, что я не могу понять кто я и где я. шутка ли? на лицах с фотографии, которые весели на стенах, почему то пропали рты. они слились с подбородками и носами. от этого стало уже совсем не по себе и я убежал в ванную комнату.





там, наткнувшись на ручку от двери, понял, что сделал ошибку, так как каждая хромированная деталь ванной комнаты имела лишь два своиства; либо заполнять пространство, либо расползаться по кафелю, поглощая всё вокруг, временами сливаясь с моими пальцами на руках и ногах. там же звуки музыки из соседнего номера или прямяком с небес начали постоянно менять громкость, а время на часах замерло ровно на 11-34 и никуда не двигалось уже примерно вечность. где бы я не находился я постоянно слышал музыку. это становилось невыносимым.






итак, поyбегaв от хромированных деталей ванной комнаты я всё же смог успокоить себя и лёчь в теплую ванну, где попытался набрать телефон друга, что бы сказать ему, что скорее всего скоро умру и что тогда мы скорее всего больше с ним никогда не увидемся. вода в ваннe oказалась хрустальной и излучала свет, но тела своего я в ней не видел. видны были только руки держащие телефон. после многочисленных попыток набрать номер, экран сотового телефона так и не поменялся. ну а после непродолжительного разговора с последним, я вспомнил, что когда деревья начали пугать, я вынул из него батарейку, что бы уверенно не вызвать пожарную, скорую, милицию или всех вместе. батарейка валялась рядом, на полу возле ванной. попытки вернуть её обратно в сотовый ничем не увенчались , потому что батареика казалась огромной, а телефон постоянно менял формы



запаниковав я вылетел из ванной, обозлишись на телефон кинул его в стену и полуголым в хрустальной пене выбежал в коридор. коридор оказался 20ти киллометровым а в самом его конце виднелся какой то мужик с тележкой. увидев меня он начал громко лаять, но так ничего и не разобрав, я вернулся обратно в номер, быстро захлопнув за собой дверь и вновь задался целью найти сотовый. это оказалось гораздо сложнее чем кинуть его в стену.





после многочисленных попыток включить свет в номере я снова сдался. весь вечер одни поражения по всем фронтам. 1941. наверное то был не фейрверк, а фашисткие пушки. проползав по полу в поисках телефона в районе недели, всё же на него наткнулся или скорее это он наткнулся на меня. в процессе поиска несколько раз тонул в ковре и умолял настенные, настольные и наручные часы сдвинуться с метрвои точки. когда очередные попытки заставить телефон работать закончились неудачей, я окончательно сбился с намеченного плана, который заключался в том, что бы позвонить хоть одному из своих знакомых.






к этому моменту в номере царил абсолютный бардак. по периметру комнаты были разбросаны пиджаки и брюки, все фотографии и картины были перевёрнуты либо лицом к стене либо уложены на пол, в ванной комнате работал душ, который громко стучал по кастрюлям. из холодильника были выброшены все продукты, из морозильного отсека торчали тапки, полотенце и рубашки, дверь холодильника была открыта, а на его полках расположилась стопка фотографии в рамках со стен. на полу в кухне лежали подушки, простыня и фен. телевизор был накрыт одеялом, на люстре были аккуратно развешаны галстуки, матрас закрывал окно, а музыка из соседнего номера так и не утихала..







сосем не понимая что мне теперь делать я начал метаться по комнате и когда в очередной раз резко повернулся к входной двери, то увидел себя, входящего в ванную комнату. я действительно увидел себя входящего в ванную комнату. последнее окончательно убедило в том, что нужно обязательно покинуть не только пространство этого номера, но и вообще уйти с этого этажа, куда подальше. желательно ниже уровня моря. причём чем быстрее - тем лучше. каких бы потерь это не стоило






утвердив приказ, я закрыв глаза добежал до двери. пользуясь тем же методом пролетел пять этажей (конечно в сопровождении всё той же музыки), после чего оказался в гараже. гараж был расположен в подвале здания и больше всего напоминал бесконечное поле с таким же количеством машин. все они были бесцветными, как впрочем и всё остальное пространство гаража. всё вокруг теперь казалось бетонным. даже свет. единственное что выделялось из этого серого мира краской, так это только стоп сигналы машин, которые горели то кроваво-красным, то ярко-оранжевым, то индиго и постоянно меняли оттенки. не выдержав очередной резкой смены их цветов, я прижался к джипу и заглянув внутрь салона дождался того момента, когда салон автомобиля перестал казаться мне прорисованным, как в мультике, а в ушах установилась настоящая тишина. это была моя первая победа за сегодняшний вечер - тишина. мнгновения после я услышал тому потверждение - жужжание фонарей, ну а в конце этого победоносного марша начал чувствовать приближение моей награды за храбрость - смех. направившись в сторону смеха я увидел друзей.




моей радости не было предела. я моментально начал махать руками и прыгать. как робинзон увидевший корабль, только совсем по другому. каждое моё приземление заканчивалось глубоким приседанием к бетоннному полу гаража и широким кругом руками вокруг тела. после второго прыжка из моих рук начали вылетать разноцветные мыльные пузыри. они кружили вокруг меня, меняли окрас, раздувались и разлетались в разные стороны. и чем больше я махал руками, тем больше их становилось, а когда пузыри лопались, то от их взрывов по потолку, полу и всем остальным стенам гаража расходились разноцветные волны. попрыгав вокруг себя ещё несколько десятков раз, я увидел, что мои друзья на меня серьёзно и пристально смотрят. не прекращая делать круги руками, я ещё раз прыгнул и замаршировал в их направлении. цветные волны продолжали захлёстывать гараж, я остановился, оглянулся вокруг и негромко закричал:


--- вы только посмотрите на этот гараж ! как великолепно ! вы это видите !!!!! вы видите?? мыльные пузыри из рук !???  а эти стены?  ! вы только посмотрите на этот гараж !  это фантастика ! а цвета?? !  ЦВЕТА ! РАДУГА ! ВЫ ВИДИТЕ??? волны!! СЧАСТЬЕ ! вы видите ?? видите? ЭТОТ ГАРАЖ !  ВЫ ВИДИТЕ???---

и все хором засмеялись.