Глава 2. Стать королевой

Сущность Заклинания
Алиса, подобравшись, сидела на подоконнике. Стояла тишина, нарушаемая лишь хлопаньем крыльев птиц, изредка пролетавших мимо или садившихся на крыши. Тогда девушка открывала глаза и лениво щурилась на пернатых. После она вновь прикрывала глаза и вздыхала. Ветер нёс с собой сырость начинающегося дождя.
 Сзади, за спиной, была тёплая, уютная, но довольно просторная комната. Там стояла кровать под тяжёлым бархатным пологом, рядом с ней небольшой столик с фигурной вазой. В вазе были тюльпаны — они рассыпались большим букетом.
В дверь постучали. Алиса обернулась на звук и увидела, как та открывается. Спокойным шагом, подобающим своему рангу, в комнату вошла Одиллия. Возраст нисколько не портил её: золотистые локоны были убраны в затейливую высокую причёску, у неё был точёный носик, полные губы и идеальный овал лица. А глаза — властные, как у Истинных Королев — были глубокого янтарного оттенка. Сейчас, с такого расстояния, девушка не могла видеть выражения лица Одиллии - всё это плохое зрение! – но ещё помнила, как женщина смотрела на неё. Ласково, с улыбкой – а потом строго, когда Алиса попыталась воспротивиться предстоящей свадьбе.

-Я же только вернулась! Почему вы тут же спешите от меня избавиться?
Пусть портал был закрыт – он по-прежнему находился в этом замке, и девушка боялась уезжать. Ведь это значило, что тогда потеряется последняя нить, связывающая её с Землёй, с Артом! А свадьба? Свадьба с незнакомцем, которая перечеркнёт всё, что связывает её с любимым!
-Дорогая! Что за истерика? – Одиллия отставила тарелку. – Никто не спешит от тебя избавиться. Просто уже пора – ты же не хочешь остаться старой девой?
-Но мне восемнадцать!
«Родители! – с отчаянием промелькнуло в голове. – Неужели я должна проживать их жизнь, делая только то, что хотят они?».
-Самый возраст.
Феликс молчал, прислушиваясь к разговору.
-Я не выйду ни за кого! – девушка вскочила, еле сдерживая слёзы. – Верните меня домой! Я здесь чужая! С чего вы решили, что я ваша дочь?
-Айлонве! – Одиллия тоже встала; в голосе появились гневные нотки. – Я смотрю, та женщина воспитала очень непослушную и своевольную девушку! Надеюсь, в замке жениха тебя научат хорошим манерам!
-Никогда, - пробормотала Алиса и развернулась, чтобы броситься в комнату, где появилась.
Королева что-то крикнула вслед; двери перед девушкой распахнулись, и её подхватили два человека в латах. А потом увели в её комнату и закрыли.

 Теперь Алисе было всё равно – в душе поселилась апатия. Через окно она вылезти не могла – было слишком высоко, а камни стен уже давно отшлифовали дожди. По всему замку стояла стража, и девушка понимала, что одна она с ними не справится. Ловушка захлопнулась, и отчасти Алиса сама была виновата – надо было действовать хитростью, а она поддалась эмоциям.
-Айлонве! Ну что такое? Почему ты до сих пор не одета? Скоро поедем, — королева присела на стул у трюмо.
 Алиса спустила ноги на пол, не глядя на Одиллию. На лицо упала каштановая чёлка, когда девушка хмуро уставилась вниз, на свои босые ноги. Их обтягивали брюки, чуть выше шла пола свободной кофты, прикрывающая бёдра. Невзрачная одежда, почти такая же, которую она обычно носила. Теперь придётся сменить это на какое-нибудь красивое платье. Но как бы она ни любила старинную одежду, теперь ей всё это было ненавистно – ведь сегодня ей придётся стать женой незнакомца. Все мечты разбивались в прах.
 По лицу девушки королева поняла, о чём та думает.
 -Я бы и сама не хотела, — со вздохом сказала она. — Я ведь только что тебя обрела… но — это наш долг. Я уверена, ты будешь счастлива.

 -А какой хоть он из себя? — безнадёжно поинтересовалась Алиса, спускаясь следом за королевой. — В смысле характера.
 Принцессу этот вопрос интересовал в первую очередь. Никому не захочется попасть к какому-нибудь Синей Бороде или Нарциссу; и раз уж брака не избежать, то хотелось бы нормального мужа.
 Девушку одели для путешествия, и при этом как знатную особу — сарафан был расшит лилиями, накидка блистала золотыми вплетёнными нитями, и всё это было тяжёлым — «парча?». Косы – обычную причёску – расплели, и сделали другую: высокую, с вьющимися локонами по бокам, перевитую жемчугом.
 Королева остановилась и дождалась, когда дочь подойдёт ближе.
 -Не волнуйся, милая, вы наверняка подружитесь. И я даже как-нибудь приеду с визитом.
 -А… вы так говорите, будто мы сейчас расстаёмся, — удивилась Алиса.
 -Не сейчас. Вот довезу тебя до замка, и обратно поеду, — вздохнула Одиллия. — Но мы расстаёмся ненадолго, уверяю тебя. Месяц, или чуть больше.
 Девушка поперхнулась.
 «Без свадьбы? Вот просто так, отвезли и оставили? Ну и порядки!» — Алиса в волнении сплела пальцы, нервно оглядываясь.
 В глаза бросались пышность и роскошь, золото и бархат. «Пленница» - новь пронеслось в голове, и девушка почувствовала безысходность. Принцессе это всё совсем не нравилось. Её выдают замуж — притом насильно, — и такие лица, как будто всё правильно!
 
 Наконец они сели в карету, и та тронулась. Алиса смотрела в окно с отсутствующим видом. Как ей хотелось убежать… но куда?
 Замок отдалялся — теперь было видно, что это не просто замок. К грубым каменным башням лепился изящный фасад, которому бы впору украшать дворец. Видимо, строители решили не утруждаться сноской старого здания, а просто сделали пристройку.
 Мимо проплывали дома, богатые особняки, порой мелькали бедные лачужки. Был конец лета, и деревья начинали окрашиваться в жёлтый, красный и оранжевый. Пока что это было слабо заметно. Алиса обратила внимание на схожесть двух миров — Земли и ПлуМерка — но не придала этому особого значения.
 Скоро осень, без улыбки подумала девушка. Осень, которую раньше она так любила, сейчас была для неё концом жизни, ей казалось, что она увянет, как листья и трава. Слёз не было — душа словно застыла, повторяя: всё кончено, всё кончено…
 Королева тоже молчала. Она понимала состояние дочери, но ничего поделать не могла. В пути пару раз останавливались, чтобы пообедать; Алиса ещё попыталась уговорить женщину хотя бы повременить с переездом, но та была непреклонна.
И снова путь. Время близилось к ночи – вот уже начало темнеть небо, и слабой зелёной звёздочкой проступил ПлуМеркский спутник: серповидная, неровная – словно обгрызенная кем-то – луна.
В очередной раз взглянув на Алису, Одиллия поняла, что девушка уснула: та оперлась о стекло, закрыв глаза. Женщина погладила принцессу по руке, но та не проснулась.
 Невдалеке уже показался замок жениха - он смотрелся сказочно на фоне заходящего солнца. Одиллия открыла сумочку. Пора.
 Когда карета подъехала к замку, королева вложила в руку дочери какой-то свиток.
 -Прости, дорогая, — тихо шепнула она.

Глава 3 - http://www.proza.ru/2011/04/18/749