седьмая победа, после редакции

Друг Сами
Рассказ хочу предварить такими словами, автор ни какого отношения не имеет к тому, что написал, начитался различных историй и решил сам что-то выдумать, а писать от своего имени просто удобней.  Хочу так же призвать читателя, с традиционной сексуальной ориентацией, отложить чтение, что бы не вызывать отрицательных эмоций, это не для вас, на сайте есть много других интересных авторов.
(фото из инета)


часть 1
Прошло уже несколько лет и каждый раз, в канун Нового года, вспоминаю эту историю.  По прихоти моего молодого друга, я опоздал на самолет, тот самолет, из-за непогоды и перегрузки, совершая посадку, сошел с полосы, разбился и сгорел. 

На заводе, где работал, расширяли производство, устанавливали новые станки, а «воздуха» не хватало, старые маломощные компрессора не обеспечивали надежного давления в сети, вот и почти под Новый год, меня отправили в командировку «выбивать» оборудование.  В столице мне не удалось ничего добиться, лимит был уже распределен, да и на будущий год тоже не обещали, удалось только узнать, где изготавливали необходимые компрессора, вот и решил, отправиться на тот завод.  Почти «легко», устроился в гостинице, попросив свободное место в номере, ни кому не сдавать, у меня были надежды на романтичные приключения, да и жить одному удобнее.  Разыскал нужное предприятие и стал каждый день, ходить на него, как на работу.  Познакомился с директором, главным инженером, начальником снабжения, повод для знакомства всегда находился, этому и способствовал имеющийся при мне портфель, набитый коньяком.  Люди от угощений не отказывались, говорили, что нужное оборудование у них есть, рады бы и помочь, но продукцией своей они не в праве распоряжаться, она уже на несколько лет вперед распределена, советовали не терять время и возвращаться домой.  Только вот после каждой встречи с директором, чувствовал, что он что-то не договаривает, говоря мне, «что я зря теряю время», тут же продолжал, что ему «очень хочется оказать мне помощь».  Выглядел он респектабельным человеком, не хотелось думать, что намекает на какие-то расходы, да у меня и соответствующих «средств» не было, так, по мелочи, разве только на рестораны.   
Дня через два, ночью, ко мне в номер, подселили парня, разглядел его только утром, когда он, встав с кровати, с симпатичным бугорком ниже пояса, поздоровался со мною и начал делать зарядку. Сосед был плотного телосложения, не высокого роста, темноволосый и темноглазый, с красивой выпуклой грудью, накаченными бицепсами, без какой-либо растительности на смуглом теле и аккуратной попкой, словно спелый персик.  Комната была небольшая, он был от меня на расстоянии вытянутой руки, можно было даже, постаравшись, как бы случайно, дотронуться до него.  Он прыгал через веревку, отжимался, отчаянно боксировал невидимого противника, ногами делал какие-то замысловатые движения, выкрикивая что-то «себе под нос».  От этого у меня стало «рябить» в глазах и мне ничего не оставалось, как на него смотреть и гадать, что же скрывается за узенькой полоской его плавок, а там явно что-то значительное вырисовывалось, не мог отвести глаз.  С трудом удержался, что бы не посоветовать ему, раздеться полностью, совсем голым, заниматься же удобней, да и интерес мой был бы тогда удовлетворен.  Почти час, мелькая перед глазами, он сводил меня с ума, лежа в постели, я пьянел, на мои восхищенные подглядывания, скрип кровати и на то, что пока он делал зарядку, я не вынимал рук из под одеяла, а только тяжело дышал, парень не обращал особого внимания.  Мое хмельное блаженство, прервал телефонный звонок, из услышанного разговора понял, что парню звонила какая-то девчонка, которая, по-видимому, уже ждала его, в холе гостиницы.  Он тут же прекратил занятия и побежал умываться, а через пару минут, бросив мне короткое, «привет», «вылетел» из номера, я же отправился в освободившуюся ванную.  Там еще «витал» запах его тела, а на крючке висели его плавки, я в мгновение схватил их и прижал к губам, *** стоял, как каменный и я принялся отчаянно дрочить, только накачав в кулак, мне удалось успокоиться.  Так повторялось несколько дней, я здоровый молодой мужик, по утрам дрочил и только в этом находил спасение.  Все мои попытки как-то «растормошить» парня, пригласить его в ресторан, не имели успех, я даже приготовил бутылку коньяка и шоколад, избрав их своими помощниками, но и это не принесло пользы.  Сосед приходил поздно и сразу же ложился спать, а пить со мною, он наотрез отказывался, сказав, что спортсмены не пьют.  Большой же «крест» на мое желание сблизиться с ним, поставил его рассказ, который он мне поведал, появившись однажды в номере, не в очень позднее время, я, как всегда, ждал его, на столе стояла бутылка и кое-какая еда.  Парнишка  согласился поужинать со мною, но от выпивки вновь отказался, а после того, как я рассказал немного о себе, он, как бы в ответ, сказал, что приехал с заданием, в какой-то НИИ.  Жил в общежитии института, но потом его от туда выпроводили, застав в его комнате девчонку, с которой познакомился в институте, она-то и помогла ему устроиться в гостиницу.  После его слов, как ни странно, я немного успокоился, понял, что мое сближение с ним не возможно. Так продолжалось еще дня два, парень не выходил у меня из головы, я целый день только и думал о нем, даже не возникала мысль, искать какие-либо другие приключения, каждый день ждал вечера, что бы вновь увидеть его.  Приходил он как всегда поздно, тут же садился на кровать, медленно раздеваясь, начинал что-то говорить, в смысл слов особо не вникал, да я почти не слушал его, а только разглядывал.  Мне с трудом удавалось удерживать себя, что бы не подойти к парню и не начать помогать раздеваться.  Потом был не спокойный сон.  Среди ночи просыпался со стоящим ***м, в темноте шел в ванную, мучить его, возвращался в кровать, ждать утреннюю зарядку, после которой, парень сбегал, а я, быстро вставал и «нырял» в его еще теплую постель, одеялом накрывался с головой, с блаженством вдыхал запах, оставленный им, доставал его трусы, которые он держал под подушкой и, как мальчишка, успокаивал себя.
Я перестал спешить, со своими делами, мне хотелось только одного, вечером, вернувшись в гостиницу, встретить своего мучителя и вот однажды, застал его, ожидающим меня, он сказал, что уезжает на пару дней в соседний город, так что может быть, мы больше не встретимся, поэтому он и ждет меня, что бы проститься.  Обрадовавшись, его внимательностью ко мне, сказал, что в том городе, куда он едет, у меня живут дальние родственники, которых не видел уже несколько лет и что я могу дать ему их номер телефона, может быть, потребуется какая-то помощь.  Родственники, о которых говорил, была первая семья моего дяди, с той семьей он не жил, но я, бывая в том городе, навещал их. 
Сосед мой уехал, а я, после его отъезда, смог уже серьезно заниматься своими делами, мне удалось, приложив «дополнительные» усилия, все-таки добиться от директора завода согласия отпустить необходимое оборудование, он даже пообещал до наступления Нового года все погрузить в вагон и отправить.  Мне же захотелось самому принять участие в отгрузке, что бы быть полностью уверенным, что цели своей добился и для этого, необходимо было задержаться еще несколько дней.  Кроме того, мечтал, что встречу того парня, от этого как-то тепло становилось на сердце, даже несбыточная надежда волнует и греет душу.  На третий день, придя вечером в гостиницу, застал своего соседа в номере, обрадовавшись встрече, предложил ему пройтись и вместе где-нибудь покушать, а, гуляя по городу, силой затащить в ресторан, удалось мне его даже немного и напоить.  Хмельной, он рассказал, что, позвонив моим родственникам и передав от меня привет, они предложили остановиться у них.  Рассказывая, парень очень часто, загадочно улыбаясь, упоминал имя старшего сына моего дяди, говорил о нем с каким-то воодушевлением и теплом, алкоголь немного развязал ему язык.  После его слов, у меня появилось еле ощутимое подозрение, но толком ничего еще не понимал, что произошло, хотелось думать в определенном направлении, а точнее, желаемое, выдать, за действительное.  Придя в гостиницу, уже раздеваясь, чтобы лечь в постель, парень, задумавшись, случайно обронил фразу, которая потрясла меня.
- Мне понравился твой родственник, интересный парень, рисует, играет на гитаре, хорошо поет, я пообещал, что приеду вновь к нему, понимаешь.., нам хочется быть друг с другом…
 - Так ты значит гей?
- Сразу уже и гей.  Что, я в жопу трахаюсь?  Мне просто хочется встречаться с парнем, раньше не задумывался над этим, хотел вот поделиться с тобой, а ты сразу – гей.
- Да я вот уже вторую неделю, как схожу по тебе с ума, сколько же мучений перенес от твоей «зарядки». 
Я тут же подбежал к нему, повалил на кровать и бросился обнимать и целовать, тискать и сжимать его тело, срывая с него одежду, а он отчаянно отталкивал меня, хватал за руки, вертел головой, отстраняясь от поцелуев, его же сопротивление, только добавляло мне энергии.  Парень был на много моложе и сильней, мог бы меня тут же «успокоить», только одним метким ударом, но «побеждать», ему точно не хотелось, он улыбался и громко смеялся, словно забавлялся возней, моими попытками «сломить» и овладеть им.  У меня закружилась голова, от возбуждения терял рассудок, то о чем мечтал вот уже несколько дней, может оказаться реальностью и я смогу подчинить парня своей воле.
- Нет, нет, не могу, я дал слово быть с ним, прошу тебя, успокойся и ложись спать.
Продолжая борьбу, мы свалились с кровати и катались по полу, то я оказывался на нем, то он на мне, но меня уже ни что не могло остановить, да и понял, парню приятно, что я добиваюсь его.  Он немного расслабился и стал, как бы случайно, подставлять шею, лицо, губы для поцелуев, хотя и не отвечал на них, этим, еще сильнее «распаляя» меня.  Он прекратил смеяться, а только тяжело дышал, в этот момент почувствовал, что что-то твердое упирается мне в живот, хотел, было избавиться от помехи, но это оказался огромный член пацана, значит, он возбужден и тоже хочет меня.  Через трусы, ухватил его за яйца и крепко сжал так, что парень громко вскрикнул от боли и неожиданности, мне удалость воспользоваться его моментной слабостью, припасть к его губам и заглушить крик поцелуем.  Он сделал последнюю попытку вырваться, но в тоже мгновение успокоился, перестал сопротивляться, подчинившись моему напору, стал самозабвенно отвечать мне горячими поцелуями и крепко обнимать, вот только тогда я ощутил силу его рук, он мог ими переломать мне все кости.  Страсть кипела во мне, словно в дурмане, неожиданно вырвался из его объятий, вскочил и стал поспешно сбрасывать с себя одежду, я испугался, что все может вдруг измениться, парень вновь начнет сопротивляться и оттолкнет меня.  Куртка, брюки, рубашка, летели в разные стороны.  Парень мой встал, вслед за мною, смотря мне прямо в глаза, быстро стянул с себя трусы и майку – голым подошел ко мне, взял в руки мою голову и впился поцелуем, потом одной рукой дотянулся до выключателя и погасил свет, в тоже мгновение он схватил меня и повалил на пол.  Он умело, стальными  руками сложил меня пополам, сжал в комок, придавил грудью, потом пальцем, нашел анус и в тоже мгновение, сильная боль пронзила мое тело.  Его окаменевшая плоть, еще не во мне, только жестко пытается войти, но мне уже страшно больно, из всех сил несколько раз попытался вырваться, подняться, но все попытки были бесполезны, мое тело, уже не принадлежало мне, не в состоянии был даже шевельнуться.  Злодей продолжал меня целовать, но я не мог остановить крик, задыхался от боли, а она с каждым мгновением усиливалась, в меня ритмично вонзали раскаленное железо, его «ствол» со страшной скоростью двигался во мне, пытался взорвать изнутри.  Я  дышал его дыханием, а он кусал мне губы, хрипел, выл, кричал, от наслаждения и мне оставалось, только смириться.  Меня поглотило желание молодого, красивого, сильного парня, захотелось отдаться ему до конца, подчиниться ему и доставить ему наслаждение, утонуть в блаженстве от близости с ним, мечтать, что бы только это блаженство ни когда не прекращалось.  Блаженство неизмеримо, оно и вечность, и мгновение, когда ты им поглощен до конца. 
- Я тебя люблю, как же я тебя люблю!
- Я очень тебя люблю!  Очень!
Страсть захватила нас, мир перестал существовать, он пуст, существуют только два бешено любящих друг друга человека, один «берет» другого, а другой отдает себя ему, соединяется с ним воедино.  Обливаясь потом, мы бились, словно в агонии, умирали от наслаждения, только оргазм вернул нас к жизни, кричали во весь голос, обильно изливаясь семенем. Потом, какое-то время лежали, почти без чувств, тяжело дыша, отрешенно смотря друг другу в глаза, время как будто остановилось, вскоре усталость взяла свое, мы заснули, не разжимая крепких объятий.
Очнулся я первым, какое же блаженство проснуться в объятиях желанного человека, которым бредил, он мне снился, я возбуждался только от его вида, от мысли о нем, от его трусов.  Одна его рука лежала на моей груди, а нога, согнутая в колене, на моем животе и он тихо сопел, иногда вздрагивал, словно во сне продолжая дикую борьбу со мною.   Была, по-видимому, уже глубокая ночь, не яркий свет с улицы проникал в комнату, я любовался, красивым лицом и прекрасным телом, чудесного парня, лежащего рядом со мною.  Только в эти минуты, придя окончательно в себя, начинал понимать, что такое «пик» счастья - сильно захотеть невозможное и все сполна получить.  Тело ноет от боли и усталости, но ты ей безмерно рад, она доставляет сказочные ощущения и если захотеть, их можно получить вновь.  Несколькими днями раньше мечтал только дотронуться до него, а теперь он мой и я могу с ним делать все, что угодно, но, прежде всего, целовать.  Осторожно, чтобы не разбудить своего юного любовника, целовал голову, глаза, губы, потом, положив его на спину, принялся языком ласкать соски, живот, пупок, вдыхать аромат его пота, даже спящий, он дико возбуждал.  Ни кто не может помешать, мне наслаждаться телом прекрасного парня, за все те переживания, что перенес, получил долгожданную награду.  Забывшись в экстазе, я не заметил, как друг мой проснулся, 
- Дорогой, как же мне хорошо, какое наслаждение получил, у меня никогда такого не было, впервые так насытился и выложился до конца, устал, словно пол дня провел в спорт зале, как же все здорово у нас вышло.  Понимал, что ты мучаешься, по ночам бегаешь в ванную дрочить, а когда ухожу, дрочишь в моей кровати, на мои трусы, видел пятна, я сам несколько раз спускал, когда думал о тебе.  Занимаюсь чем-нибудь, закрываю глаза, представляю тебя с моими трусами в руках и от этого кончаю, я их специально клал под подушку для тебя.  Не понимал, что со мною происходит, я не знал, как начать, как это делать с взрослым мужиком, стеснялся тебя, если бы ты был молодым парнем, у нас бы все давно уже получилось.  Потом познакомился с тем пацаном, твоим родственником, но у меня  с ним ничего не было, только целовались под душем, когда оставался у них ночевать, спасибо ему, я понял, чего хочу, что нужно мне, я всего хочу.   Ладно, на сегодня хватит, а то у меня сердце разорвется на части, умру, если еще что-нибудь будет.  Пойдем, искупаемся и ляжем спать, утром мне рано вставать, нужно идти в институт, а потом мы придумаем что-нибудь.   
Мы поднялись и, обнявшись, пошли в ванную, льющаяся вода взбодрила нас, она в мгновение смыла усталость и следы недавно совершенного греха, еще стоя под водой, мы принялись вновь с упоением целоваться, обнимать друг друга.   Любовник мой, с наслаждением, целовал мне грудь, соски, живот, мы быстро возбудились и стали друг другу дрочить.  Я встал на колени и стал языком ласкать ему член, теребить яйца, друг стал нежно гладить мне голову, ворошить волосы и тихо стонать, но мне не хотелось, что бы он так кончил и я перехватил инициативу.  Быстро приподнялся, схватил его за руку и потащил в комнату, повалил на свою кровать и продолжил вновь целовать его грудь и живот, а потом завладел его членом и стал сосать - он «взвыл» от наслаждения.  Я раздвинул ему ноги и пальцем стал возбуждать ему девственную дырочку, добрался до нее языком и стал отчаянно целовать, потом я приподнялся и принялся по дырочке водить ***м, парень задрожал всем телом, подался вперед, раздвинул сильнее ноги и, приподняв руками себе попку, зашептал,
- Как мне хорошо, хочу тебя, возьми же меня, я не могу уже, давай же, давай……
У меня закружилась голова, передо мною лежало чудо, молодой красивый парень, с атлетическим телом, о котором можно было только мечтать и он хочет меня, хочет, что бы я поскорее удовлетворил его страсть, он изнывает от желания отдаться мужчине, жаждет почувствовать в себе мужской член и оргазма.  Два часа назад, он впервые, познал мужскую любовь и снова возбужден, тонет в сладострастии, ему вновь хочется наслаждения.  Он точно знает, что оно придет только после сильной боли и ему не терпится получить ее сполна, «радость через страдание».  Мне  не хотелось доставлять ему мучений, но желание мгновенно обладать этим великолепием затмевало разум, уже не мог сдерживать себя.  Мой член «пылал», исходил смазкой, я быстро закинул ему ноги себе на плечи, слюной смочил ему влажную дырочку, повалился на него всем телом, нашел его рот, захватил его язык и пошел в атаку.  Парень задергался, но не вырывался, он знал, чего хочет и на что идет, морщил лицо, кусал губы, а потом схватил меня за голову и стал целовать, я потерял контроль над собой..........

часть 2
Нет, это не сон, то, чем жил несколько дней, о чем мечтал, превратилось в реальность. Понимаешь, что произошло почти «невозможное», тот, кто совсем недавно сначала мне сопротивлялся, потом сам обрушил на меня шквал своей мощи и страсти, почти уничтожил, а теперь вот он уже в моей власти. Какое же блаженство, войти в теснину, юного, трепещущего под тобой тела, подмять его под собой и подчинить, сознавая, что первым властвуешь над ним, а его «незнание», только увеличивает остроту наслаждения.  Ты же даришь неизведанные ощущения, помогаешь открыть и познать себя.  Любовник старается угодить, стремится доставить тебе удовлетворение, подстраивается под твой ритм. 
Парень дрожал от боли, скрежетал зубами, потом словно «взвыл».
- Что же ты со мною делаешь, мне же очень больно, остановись, прошу тебя, больше не надо, отпусти меня.
- Милый мой, дорогой, потерпи еще немного и все будет хорошо.
- Ну, что же ты, быстрей кончай, все, я уже не могу.
- Успокойся, прошу тебя, расслабься и помогай мне, давай же, давай, тебе сейчас будет хорошо, дорогой, я тебя очень люблю.
В нем боролись два чувства, боль и желание, но желание начинало побеждать.  Он потерял силу сопротивляться, замер в ожидании, но через мгновение, мой порыв его поглотил, он стал неосознанно, через силу, двигать телом, «отвечать» мне, пытаясь попасть в «такт», а я упивался парнем, мы смотрели друг другу в глаза и его глаза сияли.
- Мне уже хорошо, хорошо, я тебя тоже очень люблю, давай же, давай еще, еще…
Потом, я быстро встал, помог парню подняться, он больше не противился мне, развернул его спиной к себе, показал, как упереться руками в кровать и нас вновь поглотил вихрь наслаждения.  Отдаваясь, он неистово двигался в ритме со мною, стараясь до конца принять меня, крутил головой, пытаясь «поймать» мои поцелуи, громко кричал, увлеченный  соитием, а я, обливался потом и задыхался от нахлынувших чувств.  Вместе кончив, тяжело дыша, упали на кровать, забрызганную спермой парня, но оргазм не принес успокоения, финал не «сжег» нас, а только увеличил стремление обнимать и лобзать друг друга.  Обоим хотелось ласк, секс еще сильнее обострил родившиеся чувства, словно был он между душами, а не телами, нам не хотелось разнимать объятий, нам хотелось любви!
…и мы долго еще любили друг друга.
Проснулся я от солнечного света, еще не открыв глаза, уже почувствовал напряжение в паху, утро, самое лучшее время для настоящего секса, не ночь, а именно утро.  Счастье, проснуться в одной постели с великолепным парнем, с которым провел бурную ночь, слепит его юношеская красота, согревает его тепло, чувствуешь биение его сердца, наслаждаешься ароматом его тела, дыхание его возбуждает, он дышит прямо тебе в лицо.  Парнишка лежал на животе, рядом со мною и крепко спал, его голова покоилась на моей подушке, широкие плечи, точеный торс, переходящий в умопомрачительную маленькую попку, два ее полушария выступали над телом и волновали воображение, от них невозможно было отвести взгляд, они словно излучали какой-то свет, манили к себе.  Блаженство, накрывает с головой, хочется раствориться в нем и мечтать, что бы оно никогда не прекращалось.  Насытиться им невозможно, можно только им жить, а значить любить и я не смог удержаться, принялся целовать спящему парню шею, спину.  Двигая губами, по позвоночнику, добрался до попки, потом лизнул несколько раз по расщелине, углубился в нее языком и, потеряв сознание, надкусил созревший плод, так, что парень, громко взвизгнул, оттолкнул меня и вскочил с кровати. «Сладко» потягиваясь и потирая себе покрасневшую попу, он подошел к окну, потом посмотрел на часы и сказал,
- Я опоздал в институт, у меня будут неприятности.
- Разве они не стоят одной такой ночи?
- Почему одной, одной мне мало, я еще хочу.  Институт подождет, а ты можешь убежать, - он наклонился и крепко поцеловал меня в губы, - доброе утро, дорогой, - я попытался схватить парня за бедра и затащить в постель, - нет, нет, пойдем, искупаемся и где-нибудь покушаем, я очень голоден.
- Доброе утро мой хороший, давай полежим еще немного, а потом, вместе встанем.
- Ты меня обманешь и снова начнешь кусаться, а еще, я боюсь щекотки.
- Обещаю, больше не буду, я же от тебя потерял голову.  Объясни только, зачем ты так  «отрастил своего бандита», думал он мне задницу порвет, у меня там до сих пор горит, словно костер развели и угли все еще тлеют.  Если бы знал, то десять раз бы подумал, прежде чем приставать к молодому парню, ты же меня, можно сказать, изнасиловал.
- Подожди, а как называется, то, что ты сделал со мною, я тебе разрешение давал меня трахать, силой взял, попа моя тоже очень болит, не переживай, вышла ничья.
- Какие могут быть переживания, для кого «ничья», а мне победа, этой ночью, мой «молодец», седьмую попку распечатал.
- … и ты всех помнишь?
- Человек должен помнить и свои поражения, и победы.
- … ну, с победами, с болью в заднице, я разобрался, а поражений много было?
- Не много, но одно, круто изменило мою жизнь, из-за него сильно пострадал, я любил, а меня предали, но было это давно, всех уже простил. Сейчас редко рискую, с кем попало, не встречаюсь, по «плешкам» не хожу, ты наверняка даже не знаешь, что это такое, хорошо будет, если и не узнаешь. Да и времени свободного мало, семья, работа, все происходит случайно, меня, человек должен увлечь, понравиться, как увидел тебя, обалдел, был, как под гипнозом, ты целыми днями стоял у меня перед глазами, только и думал о тебе.
- … и придумал кусаться, не знаю, что я буду делать со своею «побитой» и покусанной задницей. Тяжело теперь будет делать зарядку, но придется, я должен быть всегда в форме, да и не хочу лишать тебя удовольствия, тебе же приятно на меня смотреть, видел, как ты за мной подглядывал, нравится, когда на меня смотрят, а взгляд твой сильно волновал.
- Дорогой мой, какой же ты хороший, только прошу, делай зарядку, вот так, нагишом, у тебя идеальное тело, ты очень красивый, дух захватывает, когда на тебя смотрю, теряю рассудок.
Он раз двадцать отжался от пола, а потом стал боксировать, но видеть совершенно голого красавца, со шлепающимся об пол и свободно болтающимся, мужским «достоинством», было сверх моих сил, я не выдержал, вскочил с кровати и бросился к нему с объятиями. 
- Успокойся, успокойся, лучше давай, я тебя научу хорошим и простым приемам, каждый человек должен их знать, мало ли что в жизни бывает, ты сильный, но совсем не умеешь бороться. Был у меня случай, иду по парку, а там парни избывали пацана, я подбежал и стал их разнимать,
- Что вы делаете, втроем одного бьете?
- … а он пидор.
- Ну и что?  Отстаньте от него!
- … значит ты тоже пидор, раз за него заступаешься, - и они набросились на меня, ну я их в миг успокоил, положил всех троих мордой в траву, подошел к пацану, помог подняться, а по дороге домой спросил его, за что били?
- Разве не слышал, что они сказали про меня.
- Так это правда?
- Как хочешь, так и думай, мне теперь все равно.  Они знают, где я живу, поймают, снова бить будут.
- Неужели ты не можешь дать ответ?
- Ну, как я могу, я не умею драться.
- Давай я тебя научу, как нужно защищать себя, - стал с пацаном заниматься, позднее, затащил его в спорт зал, помог найти подходящую группу, думаю, что у него уже есть успехи.
- …а тебя не тянуло к тому мальчишке?
- Нет, я люблю уверенных людей, умеющих постоять за себя, ты слабее, но мне нравилось, что ты добивался меня.
Потом, парень принялся мне что-то объяснять и показывать, но от его близости, я потерял способность соображать, даже не мог двинуться с места и сопротивляться, только от его прикосновений, меня охватила дрожь, тело «ныло» со страшной силой, не терпелось быстрее «сдаться». От великолепного парня кружилась голова, покоряла его юношеская непосредственность, чувствовалось, что ему хотелось показать свою силу, ловкость и доставляло радость, подчинить себе взрослого человека.  В борьбе, он быстро возбудился и не скрывал своих чувств, отдавался им, он наслаждался близостью, поцелуями, отчаянно вонзал язык в мой рот, страстно целовал.  Условности давно уже преодолены, ему было приятно рассматривать мой возбужденный член, он сам стал мне дрочить, потом опустился передо мною на колени и начал осторожно брать член в рот, целовать, лизать головку и яйца.  Потом, обнимая, ласково положил меня на спину, раздвинул мне ноги, слюной смочил мне анус и, не спеша, покрикивая, вошел до конца, смотря мне прямо в глаза.  Это был уже не вчерашний мальчишка, а зрелый самец, который хочет утвердиться в своем желании и получить удовольствие, а не просто только кончить, он, самозабвенно, отдавался сексу, жестко двигал телом, старался достичь максимального наслаждения и самому его доставить.  Нас поглотила погоня за счастьем, мы умирали от любви, оживали, вновь умирали, вихрь соития отключил от всего, что в мире существует, оставил нас наедине друг с другом, потом изможденные, мы провалились в бездну и утонули в ней. Очнувшись, не уснули, мы наслаждались состоянием покоя, молча нежились в объятиях, прислушиваясь к дыханию и биению наших сердец, только осторожно губами и руками дотрагивались друг друга, лицо парня светилось радостью, а глаза блестели.
- Не знал, что мы будем вместе, боялся, что не застану тебя, и ты уедешь.
- Я ждал тебя, ложился на твою кровать, обнимал твою подушку и облизывал свои сухие губы, мечтал, что ночью придешь, как в первый день, сядешь на кровать и начнешь раздеваться. Хотя бы в тот момент, я дотронусь до твоей спины губами, а ты начнешь отталкивать меня, потом догадаешься, что это я и может быть, разрешишь мне целовать себя, не надеялся, что мы будем вот так близки, я хотел только целовать и обнимать тебя.
- Впервые слышу такие слова, хотел быть с тобой, но не понимал, что мы будем делать, мне никогда не хотелось ни трахать парня, ни что бы меня трахнули, хотелось обниматься и «трогать» у парня член, а сейчас только и думаю, что бы так наслаждаться.
- Знаешь, а я завтра улетаю, уже позвонил домой и сказал, что у меня есть билет на завтрашний рейс.
- Знаю.
- Откуда?
- Ты сам мне говорил в ресторане, поэтому и сказал про твоего родственника, мне  хотелось быть с тобой, а у меня точно ничего с ним не было, мы и не целовались даже, это я все придумал, я его только один раз обнял, хотел поцеловать, а он вырвался и убежал.  Он действительно очень интересный мальчишка и в нем что-то есть «необычное». Если бы не он, я ни на что бы не решился, ему я ни чего и не обещал, просто сам решил, закончу здесь дела и поеду к нему. Понял уже давно, что меня тянет к пацанам, но стеснялся своих чувств, старался заглушить их и мучился от этого, толком и не знал, чего хочу.  Занимаюсь борьбой, налапаешься, наобнимаешься, да еще в душевой насмотришься на голых парней, а потом не знаешь, куда себя деть. Чувствую, что и на меня ребята смотрят, на член поглядывают, а близко подходишь, отводят глаза, потому что не понимают, чего хотят, да и я не понимал. Познакомился с тобой и сообразил, помню, как у тебя горели глаза, когда ты на меня смотрел, тогда и определился, но не знал, как сделать первый шаг, теперь уже легко на душе.
- На душе-то стало легко, но жить от этого будет не легче, жизнь очень сложна, она как айсберг, только какая-то ее часть на виду, о многом приходится самому догадываться. 
Мне хорошо с тобой, больше не о чем не могу сейчас думать, мне может позавидовать весь свет, я люблю такого парня, и он меня любит, но у каждого своя жизнь, каждый идет своей дорогой. У меня есть семья, а тебе самому решать, как жить дальше и ты, наверняка, выберешь правильный путь, ты умный парень, споткнешься, упадешь, встанешь и вновь пойдешь вперед, с поднятой головой.  Стоит влюбляться, любить, умирать от любви, но потом возвращаться на землю, к своим делам и заботам - продолжать жить дальше, а наслаждаться, можно, даже только тем, что ты просто живешь.  На эту тему не спорят, каждый выбирает себе дорогу сам, правильная она, или нет, это узнаешь только в самом конце пути, а до него у тебя еще очень много времени. 
- … а я ведь тоже женат и дочка есть.
- Как, когда успел?
- Еще в школе, с девчонкой из своего класса, ходили в поход, ну там у нас все и получилось, потом даже посадить хотели, ее отец не пустил, девчонка моя тогда сказала, что если меня посадят, то она из окна выбросится.  На выпускном, она уже с «животом» была, все знали, что мы поженимся, но с ней я давно не живу, меня и к ребенку даже не пускают, у них странная семья, «там» есть еще какие-то проблемы.  Ее родители не хотят, что бы мы были вместе, сначала очень переживал, а потом привык, да мне уже теперь все равно, меня, как ты понял, другое интересует, а сейчас, если мы не пойдем кушать, то я умру от голода. 
Был уже поздний вечер, когда нам удалось выйти из гостиницы, и мы отправились в ресторан, люди уже начинали отмечать грядущий праздник, в зале стоял шум, громко играла музыка, и нас подхватило всеобщее веселье. Парнишка кушал с отменным аппетитом, но пил только апельсиновый сок, я же, пил шампанское и пожирал парня глазами, смотрел на него и не мог насытиться. Всего за одни сутки, это чудо стало мне родным, словно частью меня самого, млел от наслаждения просто смотреть на него, пил и желал ему много счастья.  Он был во всем прекрасен, непринужденно держал себя, выглядел сексуально, умело поддерживал беседу, красиво кушал, мне казалось, что все только и смотрят на него, а мне завидуют. Вот тогда пришла бредовая идея, поцеловать парня при всех, я встал, попросил его тоже встать, поднял бокал и поздравил с Новым годом и поцеловал в губы.  Несколько молодых женщин пытались его пригласить танцевать, но он каждый раз, вежливо отказывался, говоря, что получил травму ноги, а я, в подтверждение его слов, говорил, что этой ночью вместе с ним попал в аварию, и у меня пострадала голова. 
- Все, уходим, я боюсь, еще уведут тебя, пойдем скорей, нам же предстоит последняя ночь, а я не хочу ее отдавать ни кому.
- … и я, ее ни кому не отдам, она моя.
- … но на моей кровати.
- Какая разница, на чьей кровати?
- Особой разницы нет, просто, на своей кровати я хозяин, что захочу, то и буду делать, очень хочу тебя, прямо здесь, если бы была такая возможность, то ей бы воспользовался.  Уложил бы на стол, между тарелок и бутылок и взял.
- Ничего, потерпишь, я ведь терплю, вот сейчас доем, мне же нужно набраться сил.
- Мне моих сил достаточно.
- Ладно, уговорил, встали.
Мы взяли с собою из ресторана шампанское, фрукты и отправились в гостиницу, выбежали из ресторана, словно за нами кто-то гнался. Оба страстно хотели друг друга, обнимать парня я начал еще в такси, а целоваться мы принялись уже в лифте, потом, забежали в номер и быстро, раздев друг друга, повалились на постель. Страсть кипела, не хотели терять ни секунды, в голове стоял звон, было у меня только одно желание, обладать парнем.  Упали на кровать и принялись ненасытно целоваться, возбужденные члены, стояли колом и мешали близко прижиматься, потом захватили наше внимание, они манили своей красотой и твердостью - завораживали, а исходящий запах дурманил мозги.  Чувства обострены до предела, и мы начали, с упоением, языком и губами, ласкать их друг другу, получая от этого неимоверное наслаждение.  Только тогда, я увидел, что у парня между ног, под мошонкой было родимое пятно, величиной с грецкий орех, покрытое мягким пушком, когда языком лизал его, парень вздрагивал всем телом и визжал, от щекотки.
…а потом было все, что каждый хотел, парню нравилось не только лидировать, но и доставляло удовольствие покоряться, он трогал мне член и млел от желания, взвывал, только от одного ощущения, его в заднице, умолял, что бы я вошел до конца и кричал,
- …еще, еще, хочу тебя, сильнее, еще сильней, хочу, чтобы мне было больно, хорошо.., как же я тебя люблю…
Вставали, купались, вода, словно заряжала энергией, уже под душем, начинали целоваться, вылезали из ванной и мокрые, вновь валились на постель, не тратя время, что бы вытереться. Шампанское пили из бутылок, прямо в постели и кормили друг друга фруктами. Успокоились, только, когда уже забрезжил рассвет.  Утром парень не смог проснуться, а мне жаль было его будить, хотя и пытался, зацеловывая все его тело.
Через несколько часов, я должен был быть уже в порту и решил написать записку, поняв, что так легче будет расстаться.
«Я люблю тебя и до конца жизни буду тебя помнить.  Спешу, должен заехать на завод, что бы отметить командировку, в обед, мой самолет вылетает, прощай, обнимаю и целую».
Приехав в аэропорт, первого кого увидел у входа, был мой дорогой и любимый друг, он с объятиями бросился ко мне.
- Думал о тебе, не мог, ни лежать, ни сидеть, ни кушать, млел от блаженства, вспоминая, что было между нами. Представлял себе, что раздеваю тебя, обнимаю, целую и ласкаю тебе член, мысли мои были только о тебе, желание вновь увидеть тебя не давало покоя, вот поэтому и приехал, провожу тебя, тогда, может быть и успокоюсь. Я буду помнить тебя всю жизнь, ты моя первая настоящая любовь, ты первый дал мне эти сказочные ощущения и открыл для меня тайное.
Рейсы откладывали один за другим, из-за не прибытия самолетов по метеоусловиям, в здании порта собралось множество пассажиров, люди сидели даже на полу, на скамейках около здания вокзала, вскоре сообщили, что из-за тумана на трассе, из центра страны, все полеты откладываются до следующего дня.  Бесцельно прогуливаясь по аэропорту, случайно заметили летчика, предлагавшего пассажирам места в грузовом самолете, который должен был вылететь часов через пять, я обрадовался и договорился с ним о месте для себя, даже оставил ему залог, сказав, что остальные деньги одам при посадке.  Стал уговаривать своего друга вернуться в город, не хотелось, что бы он мучился бездельем столько времени вместе со мною.
- Я не уйду, если ты будешь ждать здесь, то и я останусь с тобой, но лучше будет, если уедем в город, погуляем, вместе покушаем, а потом приедем.
- Нет, опасно уезжать, могу потерять свое место, очень много людей хочет до Нового года вернуться домой.
- Что ты, не каждый согласится лететь в грузовом самолете, там наверняка будет холодно и не на чем сидеть, так что не стоит зря терять время, лучше, поедем, прошу тебя, зайдем на минутку в гостиницу, поцелуемся в последний раз и вернемся обратно.
- … а мне мало одного поцелуя.
- … и мне мало. Вот и хорошо, я на своей кровати все сделаю очень быстро, и ты не опоздаешь на самолет, очень хочу тебя, смотри, что твориться с моими штанами…
- Нет, не обманешь, да и быстро не хочу, я же люблю тебя, да и трах для меня не главное, лучше давай простимся здесь, ты уезжай, а я отправлюсь домой, так легче нам будет расстаться. Сказал, а понимаю, что лгу, и тебе, и себе, очень тяжело с тобою расставаться, сердце разрывается на части, все, прощай! Иди же, не оглядываясь, иди !
- Прошу тебя, уступи, я ведь тебя тоже люблю, не раздумывай, отдайся желанию.  Представь себя молодым и беззаботным, ну что же ты, давай, если долго будешь думать, то не решишься, будь что будет, жизнь-то одна, давай, побежали, - и он схватил меня за руку.
Сдал вещи на хранение, позвонил домой и предупредил, что мой рейс отменили, но вечером вылечу другим самолетом, грузовым и что уже договорился с летчиком, так что к утру буду обязательно дома и мы бросились бегом на стоянку такси.   
Самый последний секс, был истязание, словно хотели насытиться на всю оставшуюся жизнь, больше мучили друг друга, чем наслаждались, кончали раз за разом, буквально насиловали друг друга, а полностью обессилев, истощившись, в изнеможении крепко уснули. Проснулся уже утром, любовник будил меня поцелуями, он, как ни странно - смеялся, обманом ему удалось меня задержать еще на один день, потом мы вместе позавтракали и, крепко обнявшись, без каких-либо обещаний, простились.
Погода была необычная, было очень тепло, стоял сильный туман, машины двигались медленно и с зажженными фарами, с трудом удалось добраться до аэропорта, в справочной, узнал, что из-за большого тумана, все рейсы вновь отложены. В порту, да и около него, скопилось множество пассажиров отложенных рейсов, люди уже собирались отмечать Новый год, на лужайке перед вокзалом наряжали елку, которая росла тут же. Случайно, разговорился с пассажирами, и мне рассказали, что грузовой самолет, вылетевший ночью, разбился. Подробности той аварии, узнал, много позже, от друзей, возвратившись из командировки.
Вот так за любовь, я получил жизнь.
Поняв, что вылететь, мне не удастся, решил позвонить домой, но и телефоны не работали, поехал в город, отыскал своего любовника - спасителя и рассказал о случившемся происшествии, мы со слезами на глазах, уже целовались прямо на улице. 
Новый год отмечали вместе, в ресторане, пили всю ночь, наслаждались жизнью, какое же счастье жить, любить и быть любимым.
Только дня через два мне удалось дозвониться до родных, мой звонок восприняли, как чудо, ибо уже разыскивали меня среди погибших, сказал, что случайно опоздал на тот самолет, а из-за непогоды, не смогу вылететь, но постараюсь это сделать. Несколько дней подряд по утрам ездил в аэропорт, но возможности, даже близко, подойти к кассе не было, здание вокзала было битком заполнено пассажирами, «застигнутых непогодой» и я быстро возвращался обратно в гостиницу, что бы застать своего любовника еще в постели.
… а однажды, протрезвев от счастья, прямо из аэропорта, отправился на железнодорожный вокзал, за короткое время, из Краснодара добрался до Ростова и уже через сутки был дома
…а историю эту, написал в память о своей необыкновенной любви.

*   *   *