Поединок

Валентина Бурба
      Это тоже было во времена моей службы в рядах Советской Армии, где-то в конце  70-х годов. Точно год не помню. Мне лет 25-27 было. Но этот случай, произошедший со мной, я вспомнила, когда прочитала миниатюру Кларисы Рижской «Хвост». ПризнАюсь сразу – эта история меня не красит. И мне за нее стыдно.
      Короче. Участвовала я в художественной самодеятельности гарнизона, пела в ВИА. И все мы были (надо же, только сейчас поняла)  по одному от каждой части. Соло-гитарист, в последствии, стал моим зятем. Готовили мы  большой концерт, посвященный 9 мая. На него приглашались ветераны ВОВ. И вот, после генеральной репетиции, вечером  я и моя подружка ехали в переполненном  служебном автобусе домой. В то время маршруток не было, рейсовые автобусы ходили плохо и были всегда битком набитые. Так что народ, по мере возможности, с удовольствием пользовался попутным транспортом. Какая разница кому платить за проезд.  Так вот, едем мы (не только я и моя подружка) в  этом «пазике» молодые, веселые, кровь молодая играет,  хихикаем. А рядом мужичок лет 45 стоял, все прикалывался и домогался до меня – познакомится хотел. И что на меня нашло, не знаю, наверное то, что рядом  парни были и мне покрасоваться, повыпендриваться захотелось,  показать, какая я смелая, веселая, остра на язычок. Я и ляпнула мужичку:
      - Куда ты, старый пень, лезешь? Из  тебя уже песок сыпется, а ты все к молодым пристаешь! -  Видно сильно я задела мужичка, потому что он меня обложил  трехэтажным матом и сказал, что он меня (простите пожалуйста за  прямой намек) е….ь хотел. Тут уж взъелась и я:
      - Вот сейчас выйдем из автобуса,  я тебе покажу, как ты меня  хочешь!
      На этом наша перепалка закончилась,  и мы продолжали  свой путь, как ни в чем не бывало. Я забыла про существование мужичка напрочь, да он сам  о себе напомнил, когда мы из автобуса вышли:
      - Эй, ты хотела мне показать, как я тебя  е….ь буду!
      А теперь я опишу, как я была одета: на мне была джинсовая юбка, белая нейлоновая рубашка, в руках дипломат-чемодан и на голове парик в виде длинного каре.  Я обернулась  к нему, усмехнулась  и культурненько предложила ему:
      - Да, пошел ты! – именно только эти слова, Честное слово!!! Но мужик не унялся и решил меня пнуть в живот. Я каким-то чутьем поняла его замысел и успела отскочить назад, так что его подошва слегка коснулась моего живота. Но след оставила: на юбке был отпечаток пятки, на белоснежной рубашке – остальное.
      - Ах, ты, паскуда, - прошипела я и с внутренним криком «банзай!» ринулась на него! Вы помните, что у меня в руках был дипломат? Так вот, этим дипломатом я так отходила этого мужика, что у меня с головы слетел парик!!!  Мужик весь в крови вдруг перестал защищаться и удивленно  и как-то растерянно посмотрел на меня, потом на парик, сиротливо лежащий на асфальте, потом опять на меня, а потом вдруг пнул его ногой и крикнул:
      - Э, забери свою голову!
      Надо сказать, я сама опешила от такой ситуации.  Но парик не стала поднимать. Его подняла Татьяна.  Я просто пригрозила ему, что если ему мало, то могу добавить.  Мужичок не стал испытывать судьбу и быстро смотался.  А я вдруг стала хохотать. Мне  вся эта ситуация показалась такой смешной! Я даже не подумала, что могла получить хорошую сдачу.   К слову – мужик телосложением был почти такой же, как и я: мой рост 156 см и вес,  где-то 45 кг был.  А мужичок немногим выше. Так что мы с ним почти на равных были.
Все это происшествие наблюдали человек 50 – мы дрались с ним между остановками,  а там молодежь  на танцы ехала в разные стороны автобусного маршрута – одни на Трусово, другие - в Новолесное. Видно зрелище захватывающее было, раз  никто в автобусы не сел.  Но у меня от всего этого вдруг пропал совсем голос, он и так подсевший был, а тут вообще  сел напрочь!  Так и пришлось на следующий день выступать с охрипшим голосом. 
      Но вся эта некрасивая история имела один положительный момент: меня с тех пор   никто из местных никогда не задевал и не обижал. И чужие не трогали.