Родовая и Даренная ведьма. Глава 2 Детство

Александра Лис
Директриса детдома, добрейшая Марья Васильевна, сидела над чистым личным делом и покусывая карандашь, думала. Ей казалось,что история повторяеться. Точно так же семь лет назад в их детдоме появилась Сашенька. Увидев малышку с огромными каро-зелеными глазищами она сразу поняла,что ее зовут Саша. Ей казалось,что иначе ее просто не могли назвать, или она просто знала. И заполняя личное дело новой воспитанницы, не понятно как оказавшейся на пороге их детдома, она бестрепетно написала в графе фамилия- Лис. Обычно в детском доме давали распространенные фамилии, такие как Иванов, Петров, Светлов. А тут Марья Васильевна была уверена, что  девочка именно Саша Лис. Без вариантов. И что именно сподвигло ее на такую странную фамилию она не знала. Может рыжие густые кудри, так смешно падающие на курносый носик? Хотя в это она и сама не верила.До сих пор она помнит ощущение. Словно пишет под диктовку... А вот сегодня утром охранник привел в ее кабинет семилетнюю девочку. Эта тоже  оказалась под дверью детского дома. У малышки были черные, как смоль волосы и огромные синие глаза. Казалось, что даже океан не такой синий, как эти глаза. И в этих странных глазах не было ни капли страху.Девочка ничего не помнила, кроме своего возраста и имени. Вначале директриса подумала, что у ребенка замедленное развитие  или черепно мозговая травма. Возможно глубокий шок. И после травматический стрес, который стер память. Но врачи, осмотрев малышку. Не нашли никаких отклонений. Девочка была очень умна для своего возраста, обладала богатым словарным запасом. Но не могла сказать даже под гипнозом ничего о своей прошлой жизни, кроме имени и фамилии. " Я Ната Временная." Вот и все,что добился грамотный психотерапевт от сеанса.Перед Марией Васильевной сегодня стояло тяжелое задание. Заполнить тонкую папочку личного дела и отправить ребенка в другой интернат. Их детский дом был полностью укомплектован. Но почему то ей очень не хотелось отпускать именно эту девчушку. Впервые за семь лет ее любимица, Саша Лис играла не только с котом.Вопреки всем существующим правилам, поняв, что Сашу дети так и не приняли, она разрешила Саше оставить черного котенка. С тех пор кот вырос в большого зверя. Но рука не поднималась отнять у девочки единственного друга.
А вот теперь рядом с рыжей головенкой склонилась и черная головка Наты. " А если попробовать?"- сомневалась Марья Васильевна.                На прогулке я как всегда отошла в сторону от шумных детей. У меня было свое любимое место рядом с садом. Я присела у ствола старой яблони , укрывшись ее веткам,  и прижавшись к ней спиной. И хотя на улице была самая настоящая золотая осень, мне казалось, что в этом месте сейчас весна и я чувствовала аромат яблоневого цвета. Я, как всегда, рисовала. Воспитатели поражались богатством палитры и моим умением смешивать краски. А я не рассказывала им откуда это все у меня.Ну где вы видели ведьму, пользующаяся 6анальными красками? Я смотрела на небо, мысленно кланялась эму, и вот его отпечаток уже на моей картине. Синее-синее осенне небо с легчайшими белыми облаками.Я попросила дух диких голубей, обитающих в лесу, и вот они на бумаге. Перышко в перышко, как живые, того и гляди улетят...Эх, как досадно. Что духи дают лишь малую толику себя, всего лишь мгновение. Иначе бы я научилась оживлять свои картинки.Маленький лесовичок, наблюдавший за моим рисованием осени внезапно исчез. Я подняла голову, что бы отругать нарушителя покоя и обнаружила рядом ...Новенькую...Я почему то не смогла вспомнить как ее зовут. До сегодняшнего дня меня вообще мало интересовали ровесники, да и воспитатели тоже. Новенькая протянула мне крохотную ладошку и сказала: " Я Ната, ты будешь со мной дружить?"" И скажи своему товарищу, что бы не прятался, я все равно его вижу. И у него очень красивые моховые башмачки, особенно синички на них." На мгновение я даже растерялась. " Я  Саша. А ты правда его видишь?"
" Конечно. "Я неуверенно протянула свою руку и коснулась ее тонких пальцев. " А как это, дружить?"- А ты не знаешь? Это не таить друг друга ничего, верить, помогать друг другу и даже делиться конфетами.- ну конфеты, это запросто.. А вот краски мои ты лучше не трогай.Увидев, как Ната покраснела я вдруг испугалась. А вдруг она расхочет со мной дружить и останеться опять только мой  Черныш?И быстро спросила: - А с духами ты умеешь разговаривать?
- С какими духами? Привидениями?
- Нет. что ты! С обычными, вот смотри.
- Ди, выходи, не бойся, она своя.  Пока лесовичек несмело обретал опять видимые очертания, я поклонилась  старой яблоне.- Мать яблоня. С чистыми руками и мыслями, без обмана, мы просим угостить нас, детей нерозумных. Мы же дети твои, а ты мудра...И яблоня улыбнулась. Не спрашивай, как она это делала и откуда я знала, что это улыбка, я просто знала.Я протянула две  руки в обеих оказалось по большому румяному яблоку, наполненому соком. Одно из них я дала Нате. Испытывающе поглядев ей в глаза, нет ли там насмешки. Ната не смеялась, и не боялась меня. она просто взяла предложенный плод и тихо сказала нам обеим с яблоней- Спасибо.А потом глядя мне в душу синими озерами своих глаз уточнила: " а я так тоже смогу?"С тех пор Ната и Саша стали неразлучны. Дети с самого начала поняли,что новенькая целиком и полностью принадлежит странной Саше и оставили троицу без своего пристального внимания. Так и росли вместе Саша, Ната и Чернышь..И только духам леса было известно,чем они занимались и что делали втроем днем и ночью...