Сказка про 6елочку

Александра Лис
 сказка для взрослых!!!                Все люди как люди а я не как люди.Отправили меня 6едного студента на летний отдых и не куда не 6удь, а к 6а6ушки в деревню на картошку.Но как вы все поняли одной картошкой там не о6ошлось подняла меня 6а6ушка с самого утра и вручила в руку косу и отправила ро6отать на 6лого родине.Косил-косил умаялся сел на окраине леса,хотя где же лес взялся по среди поля, открыл котомка, а там 6утылочка с эликсиром, глотнул я самогона.И началось, вижу я как передо мной на ветку падает 6елка, но не просто 6елка,а 6елка мужского рода то6иш 6ельчак. Розпустил  наш 6ельчак хвост как павлин, и похаживает передо мной и 6олтать начал.Жало6ы из него летели прям ручайком.Жаловался на туристов которые 6утылки вы6расовают в лесу,не так его злило то что вы6расевают, как тот факт что пустые,а окурки окурков тьма, а мне жена на сигареты не дает.Я хожу со6ираю докуриваю...Еще жаловался на жену и на 25 6ельчат,и только 5 от него,а 20 от соседа.Мало не плача говорил 6ельчак.Одно у него спасение 6ыло это 6а6ки деревенские они ему самогон и лече6ную лесную траву давали, в о6мен на цельные лесные орехи.Которые потом продавали на фирму "Нац".На этих словах 6ельчак затих вытянул не понятно откуда пачку окурков,но не успел он затянутса толком, как к нам подлетела его жена с 25 6ельчинятами, 6ыстренько за6рала у мужа все окурки поделила между детками.И послала их куда по дальше, а сама села возле нас вытянула три сигаретки с личе6ной лесной травой протянула нам.Я не успел толком прикурить одну сигаретку, посмотрел в не6о и увидел, как над полем летел 6етмен,ро6ин,а за ним 6ельчак его жена и 25 супер менов-6ильчынят.На этой ноте я плавно покинул сознание.Очнулся уже в 6ольнице, под капильницой и понял что 6ольше НИКОГДА Не 6уду Пить сельского самогона и курить личе6ную лесную траву.