Соблюдайте очередь!

Катюша Кравцова
Однажды я гостила у друзей в Ньюкасле. Осматривая достопримечательности и окрестности города, мы заехали на живописное озеро Маккуори.

На берегу двое рыбаков разделывали только что пойманную рыбу. А рядом с ними выстроилась в длинную очередь стая пеликанов, терпеливо ожидая рыбьи потроха. Пятнадцать крупных птиц не дрались и не галдели из-за еды, как носящиеся вокруг чайки, а спокойно стояли друг за другом в ряд, терпеливо дожидаясь своей порции.

Зная мою любовь к птицам, друзья решили сфотографировать меня с пеликанами. Нужный ракурс был выбран, и чтобы как можно больше птиц вошло в кадр, мне было велено встать в середину пеликаньей очереди прямо рядом с птицами.

Опасаясь внушительно огромного пеликаньего клюва, я осторожно подошла к птичьей очереди. Тут же за спиной раздался непонятный шум. Обернувшись, я увидела, что пеликаны начали расступаться, освобождая для меня место в очереди.

Птицы недоуменно и вопросительно смотрели на меня большими глазами и с присущей им интеллигентностью пропускали вперед наглого человека. И никто из них не пытался клюнуть или прогнать нахалку. Напротив, пеликаны терпеливо продолжали ожидать своей порции рыбного лакомства, и совсем были не прочь принять меня в свою стаю и по-братски разделить трапезу. Главное - соблюдать очередь!

Фото: автора