Бабушке

Юрий Непольский
Я приехал в родную деревню
Сколько лет я не видел её?
Каждый дом тут с тропинками помню,
Все родное и все здесь моё.

Там прилягу в стогу за околицей
Родниковой напившись воды.
А за тучами вдруг солнце скроется
И приснятся тут детства мне сны.

Будто бабка стоит возле хаты,
Из трубы печной валит дым,
На дворе копошатся цыплята
И  пшено она сыпит им.

Мне как будто лет семь,или больше
И на велике мчусь я горы,
Мимо пруда, акации рощи,
А за пазухой лета дары.

Оборвал их в саду я соседском-
Что ж  чужое всегда вкусней,
А она мне по мягкому месту
Чтоб чужого я брать не смел.

Мне семнадцать-почти что взрослый
И я с танцев иду под утро,
На мне джинсы и свитер модный,
А она на крыльце... ждет внука.

А потом привезли ей правнука
И за ним словно «квочка»  бегала,
Ведь любила ты всех нас бабушка
Ты ждала нас и в нас ты верила.

Все давно поросло здесь крапивою,
Покосились забор и фундамент
Вспоминаем улыбку милую
Жаль она теперь лишь на эмали.

Белым по небу летая облаком
Или птицею в птичьей стае
Попроси нам удачи у Господа,
Ты теперь рядом с ним-я знаю!

Фото автора

02.12.2010