Жди моего звонка

Виктор Магг
Ага как же, буду я ждать. Вообще, среди людей есть некие особи, которым внешне чуждо все человеческое. Но внутри они такие ранимые, белые, пушистые. Или диаметрально противоположные данному примеру. И все вроде как согласны с существованием сих людей. И ты, тоже, дорогой читатель. НО! Как сказал товарищ Джугашвили (Он же Сталин, если кто забыл) : «****ишь как Троцкий». Конечно сказано жестко, но что тут поделаешь, если говорить о правде. А правда заключается в том, что все люди презирают, тех особей, которые не соответствуют фундаментальному мировоззрению презирающего. Но есть конечно люди и попроще, но в целом подпадает под первый пример (это про белых и пушистых внутри, для тех кто нить повествования потерял). Но с тем же успехом подпадает под второй тип (для танкистов: белые и пушистые внешне). Прилагаю несколько цитат: «Я никогда не стану встречаться с человеком младше мня»; «Для меня важно чтобы мой избранник хорошо зарабатывал и смог позволить сводить меня... ну куда-нибудь»; «Я не хочу заниматься домовым хозяйством, для меня важнее работа».
Вот это беда, её можно смело записывать в эгоистки. Разумеется, не все ее суждения подлежат огласке (что уж поделать, обещал. Перечисленные выше, обще известные факты любой из девушек), но и эти под собой имеют убедительные основания. Начну с себя. Так уж сложилось с детства, что какое либо тесное общение с противоположным полом, проходило так или иначе, с девушками из неполных семей, где отсутствовал отец или был отчим. Конечно вы можете спорить сколько угодно что отчим и отец это почти одно и тоже. И типа отец не тот кто родил, а кто воспитал. Но это разные вещи. И, если чужой дядька приходит в семью, где дочь уже в сознательном возрасте, это уже накладывает определенный отпечаток в психике. Вот именно поэтому указанные выше цитаты моей очень хорошей знакомой можно считать вполне обоснованными. Если кто не понял почему, перечитайте все заново или же не пытайтесь понять, разжёвывать ничего не буду, и так все доходчиво. Но это даже не суть, суть в том что она с этими суждениями прожила шесть лет провстречавшись с человеком на шесть лет старше ее. Воистину кармическая цифра. После этих тяжелых шести лет, с теми же суждениями она скачет между парнями, остановившись на парне младше ее(спорю на что угодно, ненадолго). Младше ее!?!? Аллилуя! Это произошло! Хотя нет... Как!!! Как это могло произойти!?!? С человеком из одной компании, где она работает. Служебный роман одним словом. Осмелюсь предположить что сделала она это от безысходности. Поступится принципом, не мыслемо! Но через час эйфория прошла и она активно движется к расставанию.


Пока всю эту вакханалию писал.... а знаете что я подумал. Никакая она не подруга, и даже не хорошая знакомая. Это скорее, говоря языком романтиков, «мимолетное увлечение», хотя это увлечение растянулось на добрые четыре года. Каждая наша встреча заканчивается фразой «Пиши, звони»...

А теперь главный вопрос. Какого хрена название статейки «Жди моего звонка»? Отвечаю: А хрен его знает ;)

Это все что я хотел сказать, давно уже назрело. Любите ближнего своего и как говорится Всем Д.О.Б.Р.А.! Аллилуя!