Поздно

Филиппа Квинт
Я знаю что есть некоторые тайны-семейные государственные планетарные которые я конкретно не знаю . И те кто ими обладает-не торопятся раскрывать эти карты. Думая что я у них потому в руках точно.Ждут удобного момента для шантажа и торговли со мною.
Но они не понимают одного.Что МНЕ ПРОСТО НЕ НУЖНО УЖЕ ЗНАТЬ ЭТИХ ИХ ТАЙН
Что все их муравьиные и тараканьи бега и возня- мне уже давно по хую-потому что я вижу знаю и ощущаю глобальную картину всего обо всем-а частности некогда мне нужные и интересные мне знания- теперь уже обесценены ЕДИНЫМ ЗНАНИЕМ и потому не нужны мне .
Ну и потому какое мне дело до одного двух мелких пазлов этой картины-расположенных где то на краю- а так все ясно и давно. Исход предрешен известен и для меня ясен полностью. Потому ребята -идите вы в жопу со своими тайнами секретами и секретиками-они уже обесценены. временем которое я создала. и его ускорением.Вы слишком долго их тайны- хранили и придерживали. Поздно.Ни они ни вы мне уже не нужны.

 

 


 
 
   


У каждого информационного ресурса есть как и у всего-астральный хозяин.Нет это не физический хозяин или хозяйка ресурса например этого-это астральный хозяин тот кто вполне мог тут присутствовать но во внешнем статусе обычного пользователя и не подозревая о таком своем статусе и при этом иметь на тонком плане все рычаги управления этим ресурсом. Я знаю имя астральной хозяйки ресурса ЛЕДИ ру- и назову его-потому что теперь уже это не имеет никакого значения-ее зовут Дарья Дубровская.
я назвала это имя-ник-потому что ресурс ЛЕДИ действительно себя самоизжил как раз сегодня. и потому он больше не актуален как информационный ресурс.
это секретик раз.

 

 
   



 

 
   


А это секретик два.
Этот мир как и все прошлые миры был создан из чувств эмоций и частот проживающих в из полей. Это был мир ненависти и нелюбви. Как бы и кто здесь внешне не расшаркивался перед другими-внутри он нес ненависть неприятие и злобу. В этом мире не было добрых людей-все были злобные внутри потому что то что снаружи-этот поток чувств и всего остального лишь маска. Основной поток шел внутри а там была только ненависть Это мир из ненависти был.Такие миры обречены исчезать -потому что миров из ненависти нет в реальности-только в виртуальности и иллюзии и сносфере-то есть химера это. И химера конечная
Но он не исчезнет сам по себе- сделанный из моего непрощения моего врага- другой женской сущности-он исчезнет тогда когда я ее прощу. Она прекратит ненавидеть меня и ее мир построенный из ее ненависти рассыпется как пыль
Сегодня ее простила и поняла.Я захотела этого. Намерения Демиургов-уже свершившийся факт.Демиурги строят и уничтожают миры своими намерениями мыслями и чувствами. И ничем иным
Сегодня я узнала что в этом мире грязи и ненависти ебутся 11 летние дети .Я этому верю потому что я это видела своими глазами-я видела как 10 летняя девочка приставала сексуально к 40 летнему мужчине около его автомобиля.Мне этого достаточно чтобы сделать вывод неутешительный для этого мирка.У всего есть точка невозврата-для этого мирка это факт того что в нем ебутся дети.Вместо того чтобы учиться жизни развиваться читать книжки играть и смеяться и радоваться-они е б у т с я. Все.Это и есть предел моего терпения.Дальше некуда падать этому мирку. И я решила что это и будет большой жирной точкой на существовании этого мирка. И простила своего врага-другую женщину. Простила первой. И потому миру ненависти больше НЕ БЫТЬ.

 

 
   


А это секретик три. Для тех кто не спит.
С вами тут говорила я-сущность ЖИЗНЬ -первозакон ( Высший Судья) первоточка первопринцип сущность ВРЕМЯ.-по вашему "богиня"
Не выдуманная. Настоящая.( в переходной период эволюционный- это случается-раз в 10000 лет.)