Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 4

Зура Итсмиолорд
Глава 4

     Девушка в белой куртке стояла на автобусной остановке и с кем-то разговаривала.

- Да, да. Продуктовый рынок, на котором ты все найдешь, - отвечала ей женщина, явно, азиатка, когда Эльбек буквально подбежал к ним.
- Да, мне только дыню бы найти. И инжир.
- Все найдешь. Там есть все. Удачи тебе.
     Тут Эльбек обратил внимание, что вокруг много желтокожих лиц с узкими глазами. Он остановился и посмотрел на здание аэровокзала.
В лучах солнца играли буквы:" АЛМА-АТЫ".
- О, Аллах. Схожу с ума я? – обратился он к прохожему.
- Что? Что-то не так? - переспросил его тот.
- Я где нахожусь?
- Где-где? Под небом Алма-Аты! Успокойся, друг. Ты уже прилетел или уже улетаешь? – засмеялся уже другой юноша, который шел навстречу.
    Не успел Эльбек понять в чем дело, как девушка поднялась в салон автобуса. За ней закрылись двери, и машина тронулась.
- Зуля! Ты куда? – бросился он вслед за девушкой.
Но тут подрулил таксист и пригласил его в салон.
- За этим автобусом. Пожалуйста, я не могу ее потерять!
     Уже сидя в салоне автомобиля, Эльбек начал соображать, что сел в самолет, следующий рейсом в Алма-Ату. Он достал из кармана пиджака билет и паспорт.

 - Рейс номер… Время вылета. Время прибытия. Дата: 11 ноября 1989 года.

      Автобус остановился. Девушка-мираж вышла из салона и оглянулась в надежде спросить что-то у прохожих.
      Быстро рассчитавшись с водителем, Эльбек вышел из такси и подошел к девушке.
- Ты меня прости. Но ты очень похожа на мою старую знакомую. Ты очень похожа на Зулю.
- Да, я знаю, что похожа на маму. А кто ты? Откуда ее знаешь? Ты случайно не знаешь, где здесь рынок? - спросила Зумра.
- Да, конечно. Сейчас найдем. Можно я тебе помогу? Я сам здесь в первый раз. Ты не из местных?
- Нет. Я прилетела с тобой в одном самолете. Обратила на тебя внимание, когда поднималась по трапу самолета. Ты так странно вел себя. И во сне громко разговаривал. Прости. Я должна обратным рейсом вернуться. Думаю, что утром буду дома. Я... я должна успеть.
- Что должна успеть сделать? - переспросил мужчина.
- Я должна успеть к маме. Она очень хочет дыню. Раньше, чем она покинет нас.
- Успеем, но если надо, то давай поспешим. Тебя как зовут? Меня - Эльбек.
- Так могли бы звать и моего отца. Красивое имя. А меня Зумра зовут. Я уже говорила тебе, как меня зовут, - ответила девушка и ускорила шаг.
http://www.proza.ru/2011/04/21/388