Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 5

Зура Итсмиолорд
Глава 5


    Рынок оказался совсем недалеко.
    Оказаться на восточном базаре и ничего не сказать - не годится.
    Дурманящий запах и экзотические ароматы благовоний, которые используются даже в лечебных целях..
    Тихо неторопливо беседующие бородатые мудрецы,  местные острословы с меткими незлыми шутками.
   
    Восточный базар ломится от обилия фруктов и овощей.
Настоящий черный и белый кишмиш и  деликатесы корейской кухни, лимоны и яблоки, десятки разновидностей ореха, духмяные  домашние лепешки.
Настоящий  желто-молочный натуральный ладан,  насыщенный эфирными маслами, рыжевато-коричневая мира с горьким вкусом и приятным обволакивающим запахом  с легкими ванильными нотами, корни сандала и алоэ, костуса и  ветиверии.
Торговцы зазывают покупателей громкими восхвалениями своего товара.
Несмотря на большое количество покупателей, никто не толкается. Никто никого даже не задевает плечом.
     Здесь вам окажут любую услугу: побрить и постричь, отворить кровь и удалить мозоль, сыграть в шахматы или нарды. Вырвут зуб и снабдят целебными травами, вправят вывихнутый сустав и напоят чаем.
    
     Купив три большие дыни и пару килограммов сухофруктов, девушка и мужчина направились к выходу.
- Спасибо. Мне пора. Я поеду в аэропорт, - сказала Зумра и протянула руку за пакетами.
- Я отвезу тебя и провожу. Мне тоже надо туда на тот же рейс.
- Значит, мне повезло. Аллах помогает мне, зная, что я оставила маму, - ответила она. На глаза навернулись слезы, и девушка скромно опустила взгляд.
- Не надо плакать. Я с тобой. Вместо отца и брата. Я и, в правду, мог бы быть тебе отцом, если ты дочь Зульфии Азиевой из Алхазурова.
- Так ты знаешь мою маму? Правда? Знаешь?
- Да, знаю. Я... Я ее очень любил. И, наверное, еще люблю. Уже семнадцать лет, как я ее потерял, но не смог забыть. Ты меня прости. Я не должен так говорить.
- Мама рассказывала мне о своей сказочной любви.Наверное, она рассказывала о тебе. Она всегда говорила о двух родинках на левой щеке. А они у тебя есть.
  Эльбек смущенно погладил родимые пятна на лице и окинул девушку взглядом.
Такая же стройная, красивая, с осиной талией и огромными изумрудами влажных глаз.
- Не могу поверить, что люди так бывают похожи друг на друга.Зуля! Почему я так долго иду к тебе? - мысли опять наполнили его сознание.
- Во всех сказках добро побеждает зло. Жизнь сильнее смерти. Должен же наступить счастливый конец? Скажи мне. Наступит счастливый конец? Или мама умрет? Она умирает. Медленно умирает от рака, - тихо начала плакать Зумра.
- Прошу тебя, не надо. Все в руках Всевышнего. Он один знает, кто и когда умрет. Мы все когда-нибудь умрем. Давай присядем. До вечера еще много времени.
- Можно я поплачу? Я только немного поплачу. И мне станет легче, - улыбнувшись сквозь слезы, произнесла девушка.- И еще. Я очень хочу верить в то, что ты тот самый человек, которого по сей день любит моя мама.
http://www.proza.ru/2008/12/13/82