Сила любви или за полчаса до смерти. Глава 9

Зура Итсмиолорд
Глава 9

- Мама никогда не жаловалась на здоровье, хотя всегда была грустной. В праздничный и выходной день она возила нас к своим родителям. Подруг у нее не было. Как впрочем и у нас с сестрой. Луиза почти не видит. И я провожу все свое свободное время с ней.  В последнее время мама хваталась за голову и падала в обморок. Не хотела обращаться к врачам. Закроется у себя и никого не пускает. Когда слегла, бабушка пригласила лекаря. Выяснилось, что у мамы рак крови, - тихо произнесла Зумра.
      Крупная слеза покатилась по правой щеке девушки.
Эльбек опустил взгляд, но протянул ей белоснежную бумажную салфетку.
- Не надо плакать. Надеяться надо на Всевышнего. Все в его руках. На все его воля.
- Я знаю. Но почему вы не остались вместе? Почему она столько лет любила тебя? Почему ты никогда не поинтересовался тем, как она живет? Она всегда ждала тебя. Очень ждала, - тихо продолжая плакать, спросила девушка.
- Тогда бы у нее не было вас. Ты должна это понимать.
  Узнал, что она вышла замуж, спустя три месяца после  того трагического события. Она не дождалась меня. Я еще был в больнице, когда все это произошло. Узнав, что она вышла замуж за вдовца, который воспитывает больного ребенка, я ее простил. Но не забыл. И не смог забыть. Но не знал, что у нее есть ты. И не знал, что она овдовела. Я до сих пор не женат. Я только вчера вечером узнал, что она вышла замуж по вине моей матери. Маймут мне вчера призналась в этом.
     Мужчина замолчал. Ломая пальцы рук, он привстал и отошел к барной стойке,пытаясь проглотить ком, застрявший в горле. Купил сигареты, хотя никогда и не курил прежде.  Не оглядываясь вышел из помещения.
     Зумра молча наблюдала за ним. И ей стало жаль несбывшейся мечты своей умирающей матери и этого еще не старого, но слегка поседевшего человека. Какая красивая пара могла бы быть. Почему их ангелы жили по разные берега жизни? Почему любя, люди не смогли в этом друг другу признаться? Почему судьба их так жестоко наказала? Почему третьи имеют право вмешиваться в отношения двоих и ломать все и вся на чужом пути? Как они смогли сохранить любовь друг к другу? Она молча любила его там, в чужом доме. А он, там, куда уехал и не возвращался.
Почему дорога любви не ведет влюбленных в общий дом?
     Вернувшись к столику, Эльбек предложил Зумре пройти в зал ожидания и провести остаток времени там.
     В ожидании своего рейса, и Зумра, и Эльбек боялись встретиться взглядами.
     В ожидании решения сверху. В ожидании воли Аллаха.

http://www.proza.ru/2009/06/26/184