Другой... 4

Жейнов Станислав
 "Другой"... (4)

  ...еще тогда порвать, но оставил. Единственная фотография, где мы с ней вдвоем. Почему оставил именное ее?.. Первые месяцы знакомства. Океан, пальмы, закат. Ах, Маша-Маша. Как она меня любила тогда, ишь - какими глазами смотрит…
  Вещи сложил еще вчера, но специально взял  пол часа, типа на сборы. Надо решить: брать фото или нет. Хорошо бы порвать… Надо порвать… Обязательно порвать… Последний раз взглянул на то, чего больше не будет, через секунду окажется, что этого и не было и... Под пальцами заскрипела глянцевая бумага. «Прощай Машенька…»

  Фотографию решил не брать. Мало ли что? Можем, попасть под дождь - сумка намокнет: снимок пожелтеет, истреплется...
  Они ждали возле машины. Молчали. Сергей дулся на белоруса за вчерашнее.
  - Я не долго? – спросил я, из вежливости.
  - Вполне, - неопределенно ответил Сергей. - Поехали, нас ждут великие… тела.
  - А что с ним? – поинтересовался.
  - С кем?
  - С лицом.
  - Классическое славянское лицо, - ответил он.
  - С таким лицом я не поеду, - говорю. - С таким, в дороге что угодно может случиться.
  - Так лучше?
  Сергей натянуто улыбнулся.
  - Бывают улыбки радостные, а бывают «смрадостные», - тихо, глядя куда-то в сторону, сказал Игорь. Сергей не отреагировал. Я тоже сделал вид, что не услышал.

  Мне нравится агрессивная манера езды. Игорь вел хорошо - прям как я, - чувствовался опыт вождения в мегаполисе. Легко перестраивался из ряда в ряд, плавно разгонял громоздкий джип (Toyota Land Cruiser – восемьдесят четвертого года). Но так ехали недолго, заигрался, начал лихачить. Резкий стартовал, с пробуксовкой, разгонял машину, потом с визгом тормозил в нескольких сантиметрах от впереди стоящей. Явно – испытывал терпение Сергея, но лицо последнего - непроницаемо. После каждой такой остановки, Игорь пытался поймать взгляд хмурого друга, когда удавалось, - виновато спрашивал: - Ну как, не трясет? Если что, я могу и тише?..
 
  Оглянулся назад: - Глеб, как ты?
  - Отлично! – говорю. - Как раз успеваем, морг закрывается в восемь. «Феерическое преставление»!
  - Серега, а он молодец. - Указал на меня большим пальцем, остальные сжаты, получился знак: «класс» - Отлично «каламбусит». Глеб, давай еще…
  - Мне не страшно, но моего ангела хранителя, похоже, начинает тошнить.
  - Ангел «хоронитель»? Отлично… Еще.
  Машина, что перед нами резко затормозила, колодки завизжали, Игорь, взял влево, еле вырулил, пересекли сплошную, но не остановились,  помчали по встречной. Впереди – микроавтобус: ослепил дальним светом. Игорь дернул руль вправо: джип дал большой крен, нехотя, с трудом, вернулся в свой ряд.
  - Ну-ну, - наконец дал оценку водительскому мастерству, Сергей.
  - Ха-ха! Заговорил! Я верил! Наперекор врачам! Наперекор всем! Я знал – этот мальчик будет говорить! Будет!..
  - Ты - я вижу, пока кого-нибудь не угробишь, не успокоишься?
  Игорь, в ответ: - Ты, сейчас неправ… Видел? – он затормозил… Куда мне деваться? – Потом оскалился, добавил:
  - У меня все под контролем. У парня на встречной - отличный «рефлексус». С такой машиной, любой уважающий себя «питербуржуец» прошел десять курсов экстремального «вожделения».
  - Это микроавтобус был, - говорю. Обратился к Сергею: - «Здоровый», ты зря злишься: тут и правда, деваться, было некуда...

  Пол часа ехали молча. Дорогу Игорь знал.
  - И сколько ты не пил? – еле слышно, спросил у него Сергей. Белорус, из крайнего левого увел джип вправо, обогнали Опель, вернулись в свой ряд.
  - Ха-ха. Был успешно «проопелирован». – Указал, знакомым жестом, на оставшуюся позади, машину.
  - Не смешно, - сказал Сергей. – Ты не ответил на вопрос.
  Игорь скривил лицо. Вопрос неприятный. Ответил через пару минут:
  - Три года, три месяца и три дня.
  - И на хрена ж ты это сделал?
  - Понимаешь, Серый… Хм… Понимаешь, надо было попробовать… Проверить, - как поведет себя организм…
  - Попробовать надо было? – переспросил Сергей.
  Машина остановилась на перекрестке.
  - Прошло время, и… я думал, что смогу, понимаешь?
  - Ты думал?
  - Фуф.
  - Это я, как увидел твою опухшую рожу, думал что похороню, сволочь, прямо на вокзале. Скотина «бл…» - Сергей ударил Игоря по лицу ребром ладони. Разбил губу. Не нарочно, думаю, хотел ударить в плечо, но рука соскользнула.
  - Что ты делаешь? – почти шепотом произнес Игорь.
   - Это ты меня звал!.. Сволочь... Я бросил все… Пол года я тебя - пендоса откачивал... Пол года в твоем гребаном Минске… Ты ж мне обещал… Ты ж меня просил: «не уезжай Серый - я сдохну!..» Забыл? Пол года по психушкам и наркологам и что?.. И что - сволочь? «Я хотел попробовать!» Ты не знаешь, что будет?! Рассказать тебе, скотина, что будет?! - Сергей принялся бить по плечу не останавливаясь, думаю, не очень больно, хотя… Опять заехал ребром ладони по губам. До меня долетели капли крови. Наконец, белорус не выдержал, вышел из машины, со страшной силой захлопнулась дверь. От давления у меня заложило уши.
  Игорь прошел по сплошной линии в обратном направлении, метров десять, остановился,  к нам спиной, руки уперлись в бока, плечи нервно вздрагивали, да и всего - заметно трясло.
  Я взял Сергея за плечо: - Зачем ты так?
  - Ничего… ничего – это такая терапия… Так надо, - сказал он, вышел из машины, опять крикнул: - На хрена ты приперся сюда?! Ты думаешь, обрадовал меня?.. Вали бухать в свой Минск!.. Тут своих алконавтов хватает!..
  За нами образовалась пробка, дальние машины начали сигналить, те, что рядом, замерли в ожидании, проезжающие притормаживали.
  Игорь развернулся, подошел к Сергею. «Здоровый» замолчал. Не хотел драки, но не вмешивался, если бы и началось - вряд ли помог бы. Даже смотреть на них страшно. Сергей - метр девяносто с лишним, широкоплечий, с мощными раскаченными руками, и почти такой же Игорь, уступает разве что ростом, а в остальном...

  …ничего не было. Игорь похлопал Сергея по плечу и вернулся в машину. Серый постоял секунд десять, - тоже сел на свое место. В зеркале заднего вида наши взгляды, мой и Игоря, встретились. Он подмигнул. Глаза - красные, влажные: наверное плакал. Я ответил улыбкой и кивком.
  Тронулись.
  - Значит так, - сказал Игорь, ни на кого не глядя, пощупал пальцами слегка распухшую губу. - Кому-то можно, куму-то нет, но даже если кому-то нет, иногда… иногда, если он чувствует в себе силы… он может проверить, а вдруг все-таки - да… Иными словами...

  Антон ждал возле подъезда. Мы опоздали на пол часа, но он не стал один сносить с седьмого этажа палатки, надувные лодки, посуду и прочее, - дожидался нас.
  - Ну, чего так поздно? Договаривались же на пол восьмого.
  - Ты что, не снес ничего? – спросил Сергей.
  - А чо, я сам?.. Сейчас вместе… Там их много…
  - Все равно ждал…
  Игорь вышел из машины последним. Антон, с ним не поздоровался, сделал вид, что увлечен разговором с Сергеем. Закурили – все кроме Игоря.
  - Куда исчез утром? – спрашиваю.
  - С девкой классной по «нету» познакомился, вот сгонял, порешал вопросы…
  - Ууу… так что, пошла пятая сотня?
  - Она давно пошла.
  Я обратился к Игорю: - Вот, рекомендую. - Взглядом указал на Антона. - Опытнейшая личность, более четырехсот половых партнеров.
  - Ого! – удивился. – А если еще и баб посчитать, то, наверное, будет цифра?..
  - Это, только баб! - зло сказал Антон.
  - Невероятно, но «фак». – добавил я.
  - Меня зовут Игорь, - представился Игорь, протянул пятерню.
  - Антон. – неуверенно сказал Антон, нехотя вытянул из кармана руку. - Но мы уже слегка знакомы…
  - Как? - Шутливо испугался Игорь. – Но один раз ведь не считается?
  Бородач оправдывался: - Я не в том смысле!
  - Ладно, ладно… не пережевывай, жениться не заставлю. Просто будешь моим должником. «Прилюбогеев» берет в свой гарем, самый страшный из демонов – «полюцифер».
  - Я не гей, - возмутился Антон. Разозлился. Похоже, совсем не понимал иронии.
  - Никто тебя не обвиняет, - говорю, - у меня, у самого - есть знакомые… абсолютно нормальной ориентации, просто, иногда, позволяют себе… Помнишь, как в сказке: «...и жених достался ей – королевич Ели-ели-гей…»
  - Оставьте человека в покое. - заступился за бородатого, Сергей: – Потом докурим, пошли…

  Вещей много, а лифт не работал. Мотор для лодки сносили с Антоном.
  - И как ты их находишь? – задал давно интересующий меня вопрос.
  - Кого?.. А... Ну, вот сейчас по Интернету нашел.
  - Специальные «вьеб сайты» - да?
  - Типа того.
  Сразу за нами Игорь: - Я все слышал… Только все секреты ему не выдавай, - говорит бородатому. - Оставь и мне, а за это - назначу тебя генеральным «палко-вводцем»… Ха-ха-ха…
  Это - хорошо, заулыбался, даже Антон.
  - Я научу тебя, не волнуйся, - борясь с одышкой, прокряхтел я. – «Все генитальное просто».
  - А две лодки не много? – спросил Игорь.
  - В одной мы поплывем, в другой вещи, - ответил Антон.
  - И долго плыть?
  - Часа четыре.
  - Ты был там раньше?
  - Я вчера все рассказывал, - раздражаясь, сказал бородач. – Я там был два раза. Там есть заброшенная деревня, там сорок лет ведет раскопки Журавлев, и скоро там будет большой туристический центр.
  - И там есть «шунгит», - добавил я.
  - Вторая палатка для вещей? - спросил Игорь, как раз когда одна из палаток вывалилась у него из рук, с грохотом запрыгала вниз по ступенькам.
  - Вторая палатка для молодоженов.
  - Молодожены - это кто?
  - Это такие, которые женятся и спят в палатках, - говорю.
  Игорь смеясь: - И где нам взять столько молодоженов? Палатка же – пятиместная.
  Я: - Будем доукомплектовывать добровольцами из местных.
  - Ну, а если все-таки не впадать в «злостное бредительсво». Насчет «молодых жонов», не совсем понятно?
  - Насчет «молодых – жженых», - сказал, поднимающийся навстречу Сергей. Спросил у Игоря: - помочь?
  - Не надо, помоги им, они несут не только мотор, но и околесицу.
  Сергей переступая сразу через две-три ступеньки, быстро умчался наверх, мы вывалились на улицу.
  Я все-таки решил рассказать Игорю, про Сергея и его утопическую идею с женитьбой.
  - Один наш общий знакомый, - говорю, - решил покончить с холостой жизнью, - угадай кто?
  - Только с холостой?.. - удивился он. - Тогда не знаю.
  - Мы тоже не знали… Еще вчера. Но события развиваются стремительно. Как говорится: «не поднял, а почесал».
  Игорь хохотнул: - Отлично – надо запомнить.
  - Что? – Не понял Антон.
  - Время говорю, летит… Чужие чувства растут быстро: не по дням, а по часам…
  - А... Сергей? Да... – промямлил Антон. - Я ему, по умному говорю: «не женись», а он...
  - Какой Сергей женится?
  - Я тоже ему говорю, - жалуюсь Игорю, - в наше время никто не женится – это «анахренизм».
  - Так… «анахренизм». А когда, он сказал, что женится?
  - Вчера.
  - И что, он уже даже знает на ком?
  - Ее Вика зовут, - говорю. - Она хороший, добрый и славный человечек. Все анализы подтверждают.
  - Он пошутил наверное? Он не может жениться. Он просто, не умеет жениться. Он никогда раньше этого не делал. Может ошибка? У нас больше нет, общих знакомых, Сергеев? – грустно улыбаясь, уточнил Игорь.
  - Попал серьезно. - Решил убрать я, последние сомнения. – Даже, пишет стихи.
  - Вот, - разочарованно выдохнул белорус, - с них все и началось. Рыба гниет с головы, синица в руках, а журавль в небе...
  Из подъезда вышел, весь увешенный сумками, Сергей: - Вроде все забрал. Дверь захлопнул. Ну что – едем?
  - Да, еще успеем из города по светлу...

  По городу ехали долго. Много пробок. Съезжали на тротуары, протискивались в сантиметре от дорогих авто, но все напрасно, - стоило вырваться из одной толчеи, тут же вязли в новой.
  Я заметил: Игорь пропускает только недорогие машины и общественный транспорт, а «благородные марки» демонстративно обламывает, не уступая ни пяди законного асфальтового покрытия.
  Интересуюсь: - Я так понимаю, ты, таким образом, поддерживаешь отечественного производителя?
  - Что-то вроде… - ответил он. - Но это скорее - классовая борьба. Вот, обрати внимание, слева от нас - серебристый «мерс» – видишь?
  - Ну.
  - Перестраивается туда-сюда уже пятый раз. Пять раз его пропускали машины, классом ниже, и ни одного не отблагодарил аварИйкой…  Казалось бы, что проще?.. Ну скажи ты - спасибо… А вот - фиг там. Привык: все перед ним лебезят: в офисе, дома, и на дороге…  Мы ж ему все по гроб жизни обязаны! Мое наблюдение: девять из десяти машин, тысяч до двадцати, -  вежливо ведут себя на дороге, но если стоит за пятьдесят, то все… Хорошо, если одна какая, по неопытности, в знак благодарности - моргнет. Когда ездил на БМВ, никто не психовал, даже подрежешь, бывало, так, случайно, и ничего - молчок – «Випл хавает». А когда ее сожгли, пересел на десятку, - ух как они стали злиться… Едешь по городу с максимально допустимой… в левом ряду, ну потому что, повернуть надо - налево, а он сзади и сигналит и фарами подмигивает и чего-то там орет…
  - И что?
  - Почти ничего, таких еще терплю. А вот бывает: догонят, подрежут, остановят и... хе-хе. – Оскалился.
  - И что?
  Игорь оглянулся, посмотрел на меня: - Сергей не даст соврать, только при нем два раза… Страшно - обычно после: когда смотришь, как корчатся на земле с переломанными челюстями и разбитыми головами. Так сказать: разнесенные в «пух и пах». Но тоже пойми: простой человек тормозить не станет. Стриженные под «полубогс», этакие – «мордобойкие» дядьки, обычно их двое-трое, иногда вооружены.
  - И что, если вооружены?
  - Стрелял один, не резиновыми - настоящими, на поражение, но не попал. Я тогда сильно бил, не знаю, может и убил. Его головой разбил все окна в машине, - крови было…
  - Контрреволюционные вещи говорите.
  - Я так понимаю, на дороге прав только ты? – спросил бородатый.
  Белорус бросил взгляд на Антона, отрицательно покачал головой: - Я как-то пошел на обгон и подрезал «Ауди». Случайно. Просто не заметил. Водитель - парень молодой… очень ругался, а я, просто, принес извинения: потому, что неправ. Видишь. А ты говоришь…  Мне и самому достаточно извинений. Просто, некоторые, переоценивают свою социальную значимость и физические возможности. Для того, чтобы вернуть социуму наиболее уязвленных, но не всегда безнадежных жертв «культа наличности», порой необходимо хирургическое вмешательство.
  - Это комплекс неполноценности, - сказал Сергей. - Ты завидуешь тем, кто успешней тебя, и самоутверждаешься, подло нападая на людей обессиленных утомительной борьбой за материальные блага.
  - Понятно, тебя тоже купили, - сделал вывод Игорь. Внимательно посмотрел на Сергея. – Ничего-ничего, скоро вашему Паулюсу хана!
  - Надо же, попал к нам в плен, и стал нашим. Быстро же вы отрекаетесь от своих генералов. - парировал Сергей.
  - Ты знаешь, я, небедный человек, - обратился ко мне Игорь. - Я не согласен с распределением. Можно заработать на хорошую машину, но… все большие капиталы заработаны нечестным путем и все... И все!.. Больше не надо ничего доказывать! Старик Карл, он!.. Сейчас выйду и вон тому малолетке… вон тому на «Бентли»… крайний правый ряд... Видишь?
  - Ну.
  - Сейчас выволоку из машины и буду бить морду.
  - За что?
  - За голодающих детей Африки... Козла этого…
  - Ты имеешь, что-то, конкретно против «Бентли»? – спросил я.
  - Человек на «Бентли», отбирал у него в детстве конфеты, - сказал Сергей.
  - Эх если бы все честные люди на планете, объединились, хоть на часик, – мечтательно произнес белорус.
  Сергей посмотрел на него разочарованно: - То что?
  - Залить бетоном мировой океан, мы бы, конечно не успели, но вот этим, на «бентлях», накостыляли бы от души…
  - И все! Мир станет справедливым?
  - Ну… надо же с чего-то начинать.
  - Злой, - сказал я.
  - Ну… И Вуди Ален не «идиален», - устало сказал Игорь. - Но это правда. Я как Шариков: взял бы все и поделил, чес слово.
  - Кто дует на воду – пожнет бурю, - сказал Сергей. Вдруг стало тихо. Все молча переваривали последнюю фразу.

  Поток машин  рассасывался, потихоньку набрали скорость, скоро переехали мост, выехали за город, высотки остались позади, вдоль дороги  замелькали бензоколонки и Гипермаркеты. Выдернутые из темноты ярким электрическим светом - они похожи на гигантские лайнеры, - еще по инерции двигаются, но нижние палубы уже ушли под воду; скоро свет погаснет, и в воздух - последним выдохом, вырвется, вспененная вода.
  - Кстати, а где будем тариться? – спросил Игорь.
  - В Петрозаводске есть круглосуточный Супермаркет, - ответил Антон.
  - А мы перекусим где-то? Я без ужина не могу. Я «бляголодный».
  - Хе-хе, через часика три, - зевая, сказал Сергей, затем добавил: - Там будет ресторанчик.
  - Тогда я здесь приторможу.
  Игорь остановил машину возле небольшого магазина.
  - Я быстро.
  - Я с тобой, -  Отправился за ним.

  За стойкой - две продавщицы. Одна - симпатичная, а другая - просто продавщица.
  - Здравствуйте милые девушки, - поздоровался Игорь.
  - Добрый вечер, - ответила та которая симпатичная, нежным, но вместе с тем громким, выразительным голосом.
  - Я и мой друг – покупатели вашего магазина.
  - Это очень хорошо, - сказала девушка.
  - Мы с друзьями едем отдыхать на Онегу. Меня зовут Игорь, а это мой товарищ. - Махнул в мою сторону. – Когда он волнуется, то заикается, а в машине нас ждет Сергей - большой такой… там еще есть человек в бороде, подозреваю – латентный гей. Мы долго стояли в пробке, а до этого таскали сумки, а сейчас я в магазине, чтобы купить необходимые мне товары.
  - Тебе очень повезло. - Похлопал по плечу белоруса. – Это, как раз та самая девушка, которая берет предметы с полок и раздает, за деньги, посетителям.
  - Не может быть? И что, эта фея может дать любую штуку, на которую укажу?
  - Все, кроме вон того светильника. – говорю.
  - Что за невезенье, неужели и в этом магазине, мы не купим светильника?
  - Светильник не продается, молодые люди, - улыбаясь сказала девушка.
  - Чем же мне осветить дорогу нашей любви?
  - Боюсь, что дорогу нашей любви уже не осветить.
  - Я бежал как проклятый, ломал ноги, срезал углы и царапался шипами полевого репейника… Я спешил, я не брал сдачи в магазинах, ведь когда каждая секунда на счету… Чтобы ходить быстрее я носил обувь на два размера больше. И все равно?!. И все равно опоздал?! Но почему?!
  Пока Игорь говорил, обе продавщицы весело переглядывались, под конец засмеялись в голос.
  - Аня дайте мне один шанс, я заслужил, я так давно ищу…
  - А!.. Вы, смотрите на бейджик?! Это не мой халат. Я подругу заменяю, я не Аня… ха-ха-ха…
  - Хорошо, когда Аня вернется, скажите ей, что я приходил.
  - Обязательно скажу, но она замужем.
  - Да дело не только в Ане, - неужели, она про меня не рассказывала?
  - А должна была?
  - Мы учились в одной школе. Аня, меня, так любила!.. Бегала за мной, проходу не давала. Мальчишки дразнили ее «Анка-баранка». Она тогда, такая пышная была. Правда, не рассказывала?.. А я, души ее не разглядел - мальчишка, да и что я тогда понимал... Знаете, разве об этом думают одаренные мальчики в десять лет. А потом меня забрали на войну, и там меня предали, но я всех победил, вернулся героем, привез вагон медалей. С пяти утра, жду ее на вокзале, чтоб помогла разгрузить… Телеграмму же дал, а она…
  - Ну… надо было думать раньше, теперь поздно, ищите другую.
  - Легко сказать… Аня наложила на меня венец безбрачия. Проклятье может снять, только ее подруга. Как сказал старец:
 «Тот, кто шкуру ее наденет – тот, безбрачья венец отменит». Кстати – полковой фельдшер, потом подтвердил. Теперь-то, я понимаю, наша встреча не случайна! Шкура – это ее халат, который Вы одели. Если чувство, которое поселилось в этом героическом сердце, как только, прожженные порохом глаза…
  Хлопнула дверь, в магазин зашел молодой человек. Игорь не скрывая разочарования наблюдал, как тот бесцеремонно обошел прилавок, подошел к милой девушке, нежно обнял за талию, и поцеловал в щеку: - Ну ты скоро? – спросил ее.
  - Подожди, она скоро придет, - ответила ему симпатичная девушка. - Не отвлекай, видишь, покупатели ждут…
  - Оу… пардон, пардон. – Развел, виновато, руками.
  Продавщица снова перевела сияющий взгляд на Игоря. Подмигнула:
  - Ну что, будете что-нибудь покупать?
  - Дайте, пожалуйста баночек двадцать вот этого «пивовротного зелья»,- попросил белорус.
  - Невского?
  - Его.
  - А мне, две волшебные пачки «парламента», -  говорю, протягивая девушке купюру. – А-то, боюсь, одним пивом заклятья не снять.
  - Ой, а у меня сдачи не будет.
  - Как у тебя «на наличном фронте»? – спросил я у Игоря.
  - Ха-ха… «на наличном» - нормуль. Девушка, посчитайте нам вместе.

  - Ане привет! – бросил он через плечо, выходя из магазина.
  - Обязательно передам!
  - Какая – видел?! – обратился ко мне уже на улице. – Все при ней, само «совращенство».
  - Да, хорошая, - подтвердил я, закурил. Игорь подождал меня:
  - А голос какой?!
  - «Голосисьтая».
  Игорь, не понял каламбура:
  - В каком смысле? – спросил меня. - А я не заметил. - Переложил пак с пивом из одной руки в другую.
  На стоянке, купаясь в свете неоновых ламп, освещающих фасад магазина, отдыхал новенький «Шевроле».
  - Это его. – Сердито сказал белорус. - Вот на это она меня променяла...
  Сочувствую: - Женщины не постоянны.
  Игорь говорит: - Я все так отчетливо себе представлял: Первой родилась девочка. Я катал ее по парку в красной коляске, по выходным - мы ходили в гости к теще, а когда возвращались домой, она, зная как меня это заводит, одевала белый халат с чужим бейджиком, успокаивающе гладила мою руку и шептала: «ты у меня такой умный, ну не спорь ты с этой дурой…»
 А я: «Ну она у тебя и кадр. Я даже представить не мог, что такие люди бывают…»
 Она: « Милый, милый, как я с тобой счастлива, как подумаю, а если б ты тогда проехал мимо?..»
 «Папаша у тебя тоже, тот еще конь педальный…» - говорю.
 А она: «Ну, не сердись любимый, боже, как мне с тобой хорошо!..»
 «Не пойдем больше…- говорю, - и не общайся с ними… Я запрещаю, слышишь?!»
  - И она, такая счастливая: «Как скажешь, любимый».
  Из машины, хлопнув дверями, вышли Сергей с Антоном. Подошли к нам, закурили.
  - Глеб, чего так долго?
  Не ответил, не хотелось перебивать Игоря.
  - Когда родилась двойня, она сильно поправилась, - продолжал он. – Для меня это было шоком. Целюлит мы измеряли «целюлитрами». Ничего не помогало, тогда я поставил ультиматум…
  - На Ваш ультиматум - нашим «мультиматом», - перебил рассказчика Сергей.
  - Что-то похожее и произошло, - грустно продолал Игорь. Я смирился и почти не изменял. Наши дети, - эти ангелы, приняли мою сторону. Даже, когда приползал под утро домой, снимал ремень и заставлял делать уроки, - они – холодные и голодные, глотая напитанный луковым перегаром воздух  - умоляли: «Не сдавайся папа, мы на твоей…»
  - Какая романтическая история, - прервал повествование Сергей. – Ты разбудил в нас чувство «умирлотворения». Однако надо ехать. - Выхватил у белоруса пак с пивом. - А это зачем?
  - «Урина-терапиво», - ответил Игорь, - полезная вещь. Заряжает энергией, делает «ненассытным».