Спасём Будущее -4

Владимир Кокшаров
 "Да  что  же  он  такого  мог  сделать  для  будущего  и  при  чём  здесь  пенсионеры?!"
 "Обо  всём - после, а  сейчас  надо  срочно  предотвратить  их  акцию!
Тайная  организация  "Справедливый  Ваучер", борющаяся  за  возвращение  экспроприированных  вкладов, решила  провести  пикетирование  дороги  по  которой  будет  проезжать  кортеж  машин Чубайса.
 И,
   ОН  поедет  по  объездной  дороге..
 А  там  неожиданно  упадёт  ржавая  и  ветхая  мачта  с  проводами  высокого  напряжения и  "Рыжего"  ударит  электричеством....."
 "Ну  и  что?"
"А  то,
 что  деньги  на  Сколково  таки  попадут  этим  пронырливым  и  неугомонным  учёным.."
 "Ну  и  что?!"
  "Да  то,  что  таки  изобретут  у  нас  эти  новые  нано - технологии!"
  "А,
     вот  оно  что..... Так  вот  где  скрывается  наша  погибель!!
  А  мы  всё  думали  что  наоборот.."
----
  "А  может  быть"
     спросил  я  с  надеждой,
 "может  я  тоже  справлюсь  с  заданием  "оптимизации ", может  и  я  смогу распилить, слямзить, стырить, бабки  срубить?!!"
"Куда  тебе..,
    ты  и  слова  эти  произносишь "не  так"!
  Нет,
    только  одному  в  мире  это  по  плечу, "Рыжему Ч.."

  Ну,
    так  ты  со мной?
  Вперёд,
     сражаться  со  злобными  пенсионерами  ради  НАШЕГО  будущего!

   "Я  с  тобой, Терминатор..."