По волнам памяти моей-1

Нина Клинова
 



    Тот факт, что я взяла в руки перо, если выразиться языком классиков,
означает не что иное, как приближающуюся старость. Я, похоже, оптимистка-
приближающуюся!? Но ведь в душе-то мы все моложе возраста настоящего!
Старость-это меньше настоящего во временном исчислении, немного будущего
 и много - много прошедшего, короче, воспоминания. По крайней мере, у меня.
У других может быть совсем иначе. А у меня так. Когда превалируют они-
кричи пропало. Так сказала одна моя приятельница. Ничего не пропало!
Я свободный от работы человек(наконец-то), я в своем прошедшем вижу
столько прекрасного, поэтому хочу пожить им, хотя многие призывают
 этого не делать...А я хочу!



   Недавно я прочла в"Записках" А.Т. Болотова(ученый,писатель-самоучка,
основатель русской  школы садово-паркового искусства)18-го века:
"Мне всю жизнь мою досадно было, что предки мои были так нерадивы, что
 не оставили после себя ни малейших письменных о себе известий и чрез
 то лишили нас, потомков своих, того приятного удовольствия, чтоб иметь о
 них и о том, как они жили,...хотя бы некоторое небольшое сведение и
 понятие"...

   
   Я была приятно удивлена, что человек и в 21 веке, а именно я, думаю точно
 также, как и неведомый мне Андрей Тимофеевич. Счастлива была бы прочесть
  что-нибудь о жизни моих предков. Да только чтива этого почти нет
 за малым исключением.  Жалко...

   Дети мои, внуки-это для вас. Правда, мы с вами разные,даже очень разные.
Я сентиментальна, я люблю копаться в архивах, сдувать с событий пыль веков
 и вглядываться в них, и рассуждать о них, а вы другие. Но все же...А вдруг
это станет вам нужно?  Может не скоро, не сейчас. Когда-нибудь...