Один день из жизни мерченгейзера Латунского

Мидлав Веребах
Утренние хлопоты

С утра пораньше мерченгейзер Латунский подоил соседскую стильную корову Машу, по дороге на работу срезал подмётки у водителя Камаза, вынес из избы горящий отчёт, выстрелил в Парламент и развалил театр Колизей. На крыльце офиса его поджидал разъярённый бык Стёпа.


Поединок с быком

Когда разъярённый бык Стёпа бросился на мерченгейзера Латунского, тот успел броситься ему навстречу, потом повернуть и отбежать назад, снова броситься на быка, высоко подпрыгнуть перед самым его рогом, опуститься сзади, догнать бедное животное и дать ему незаметного пинка.


Обеденный перерыв Латунского

В обед мерченгейзер Латунский отказался идти пить пиво с маркетригером Зайцовым и нырнул в кабинет начальства, но не затонул, а сразу всплыл на поверхность. Чёрный треугольник отделился от стола и зловеще-бесшумно заскользил по глади, нарезая вокруг Латунского кольца. Преодолев секундное замешательство, мерченгейзер выдернул из заплечной сумы за волосы голову главного аутсосера Гаврилова, бросил её в приближающуюся многозубую пасть и вышел из воды сухим.


Поединок с Генеральным

После работы старший мерченгейзер Латунский замешкался на пару часов в вестибюле, чтобы завязать шнурок и дождаться Генерального, а когда тот вышел из персонально-социального лифта, бросился ему навстречу, держа в вытянутых руках на серебряном подносе чёрную треугольную многозубую пасть. Генеральный не дрогнул, не повернул, только не спеша подпрыгнул и опустился сзади Латунского. Потом вдруг его полюбил, пожалел и покатал на своём чудесном лифте.