Роза

Татьяна Смородина
Роза в древние времена означала молчание.
Если розу подвешивали над пиршественным столом, то все сказанное за ним, не подлежало разглашению.
Позже с этим же смыслом роза стала изображаться на дверях исповедален.

Роза - цветок, который был мне подарен, но я должна была хранить в секрете имя его дарителя.

Окно открыто, ночь разлита
Полярным летним молоком.
Послушно занавеска взвита
Июльским шустрым ветерком.

Шалит, играет и порхает
Непостоянный и живой,
С пурпурной розы вздох срывает,
Что у меня над головой.

Она так близко в вазе низкой
Уж позабыла о земле
Принцесса с временной пропиской
На строгом письменном столе.

Молчит красотка, дышит кротко,
Но тем дыханьем душу вьет.
Оранжерейная кокотка
Уснуть мне ночью не дает.

Круж;т, чарует и волнует
Вальсок чертовский зыбких струй.
Ах, роза, мой покой волнует
Ее воздушный поцелуй.

И до отцвета в лето вздета
Колдунья-роза спинку гнет.
Флиртует королевским цветом
Томит, дурачит и зовет.

Секретный лепет – тайны трепет,
Жеманный барочный наряд.
Сознанье глушит, сказку лепит
Пурп;ром взбитый аромат.

Себя растратит, но некстати
Опять встревожит обонянье…
Ах, эта роза – знак симпатий,
Ах, это роза – знак молчанья.